Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 19.08.2019 в 10:20, m724 сказал:

Я тоже раньше наливал масло в фильтр , а потом посмотрел видео где наглядно показывается как проходит масло через сухую бумагу и через промасленную , призадумался ... 

Аммм... а все последующие запуски (при жизни этого самого фильтра) происходят через сухую бумагу фильтра или таки уже многократно промасленную?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Свежак:D

 

Этот видос уже старый, месяц, или два назад уже видел его. Что могу сказать по видео - один хозяин, масло Шелл 5w40, с заменой у диллера раз в 15тыс.км, пока авто был на гарантии. После гарантии эта же вязкость, но уже замена через 10тыс.км( авто 12 года и пробег под 150тыс.км ) В итоге кольца залегли, даже не шевелятся, жор масла, в принципе небольшой, около 100гр на 1тыс.км, но поршни и цилиндры задраны конкретно. Ярославский мастер Саша, делает всё хорошо, молодец, давно за ним слежу, но после капремонта снова заливает 5w40 и советует лить именно эту вязкость, и в данном, конкретном случае, не стал врезать в блок цилиндров, форсунки охлаждения маслом, хотя штатные места под них в этом моторе есть. Непонятно, получается от чего пришли, к тому и вернемся. Хозяину почитать бы этот форум, может и продлил бы жизнь своему коню. Хотя 7лет авто и на 5w40 с интервалами в 15тыс.км отбегало, что в общем неплохо для современного автопрома. Может те моторы G4KD, были более качественные. Нынешние G4NA, явно более слабые и капризные 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Нынешние G4NA, явно более слабые и капризные 

Не понял...В них вроде бы уже учтены "ошибки" KD -  форсунки ,рассекатели потоков, помпа увеличеной производительности, продвинутые клубни исключительно "водичкой" правильной заливают...и тут на тебе,как гром среди ясного неба - NA оказывается хужее предшественника , которого ещё недавно клеймили как позор корейского автопрома. А он то оказывается - крепким был...:shok:

Вот те и модернизация :D !

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, GOT сказал:

NA оказывается хужее предшественника , которого ещё недавно клеймили как позор корейского автопрома. А он то оказывается - крепким был...:shok:

Вот те и модернизация 

Именно так. Это никакой не гром, среди ясного неба. Вы либо не в теме, либо пытаетесь здесь неудачно пошутить. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lzsound сказал:

Аммм... а все последующие запуски (при жизни этого самого фильтра) происходят через сухую бумагу фильтра или таки уже многократно промасленную?

В инете много всяких чудаков , которые пытаются опровергнуть то что сложилось годами , я об этом и призадумался ! Вчера пришёл масляный фильтр на Джип Гранд Чероки , так вот на нём есть ТРИ картинки : первая -налить масло в фильтр , вторая -смазать резинку , третья- закрутить фильтр на место ! Вот вам и ответы .

Ссылка на сообщение

Роман 73 это где ты его видел, если видос только вчера на ютуб залили:D 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Роман 73 это где ты его видел, если видос только вчера на ютуб залили:D 

У него группа в ВК, я подписан. Видел уже этот видос , можешь не сомневаться 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

У него группа в ВК, я подписан. Видел уже этот видос , можешь не сомневаться 

Ааа, ну понятно, контакт рулез:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

У него группа в ВК, я подписан. 

Работают Ярославские не плохо , НО , почему не ставят штатные форсунки и не дорабатывают шатуны , не понятно ! Поршни от Мицу это правильно , но этого мало ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

почему не ставят штатные форсунки

Иногда ставят. Видимо, по желанию клиента

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Иногда ставят. Видимо, по желанию клиента

Странное желание клиента не ставить форсунки . 

Ссылка на сообщение

Примерно в тему вброс сделаю. Кто здесь доказывать пытается, что из 2,0л корейцы не дох...  лошадей сняли?

Вот сейчас с Драйва2 копирнул ТТХ мотора УАЗ Патриота: 

  • Двигатель 2.7 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • УАЗ Patriot выпускается с 2005 года

Народ - 2,7л  - 150л.с.!!! И чё? Не слабо - бе-бе?  И что мы маем 2,0л - 166 л.с.(Гейропа), 150 л.с. - Россия (Чип-задушка). Вполне себе явная причина задиристости - перегруженность мотора при факторе облегченной ЦПГ. Варианта заполучения как минимум 2, и они по-ходу самые центровые: - перекладки при не прогреве поршневой в начале движения; - перегревы ЦПГ при хороших длительных наваливаниях с оборотами выше 3000 об/мин. ( у Ronik судя по всем данным был второй вариант, он увлекался быстрой ездой по гейропейским автобанам).

Ссылка на сообщение

Двигатель G4NA оборудован системой изменения фаз газораспределения. Система приводится в действие моторным маслом в системе смазки двигателя. Как влияют моторные масла разной вязкости на исполнительный элемент системы ?

Ссылка на сообщение

Продолжение темы задиров на его 2х литровом G4NA.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Продолжение темы задиров на его 2х литровом G4NA.

А цилиндры как у него пописаны, не выкладывали ещё в теме: https://www.drive2.ru/l/538763172585145629/

Есть мнение, что если владелец чего-то не изменит в характере эксплуатации, то мотору осталось не очень много до капиталки, ещё столько же максимум, то бишь до 60 тыс.км.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...