Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inzhener сказал:

и масло на вкус горькое и абсолютно прозрачное

Сомелье́ :)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, odisva сказал:

Сомелье́ :)

Спойлер

А то!:D

 

Ссылка на сообщение
Спойлер

a616ac запишите на телефон звук работы вашего мотора, выложите в Ютуб, а потом скопируйте и выложите сюда. Иначе непонятно о каком звуке идёт речь :pardon:

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 проблема в том, что его так не слышно, только под нагрузкой и это в движении, а запись думаю не уловит этот звук похожий на работу отбойного молотка у дорожных рабочих (такой металлический стрекот). Причем его слышно повторюсь только с водительского места и сидя в машине с закрытыми окнами. Для меня полная загадка, похоже на цепь, но тогда бы она брякала и на холостом, а тут проявляет себя только при нажатии педали газа :unknw:

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a616ac сказал:

Причем его слышно повторюсь только с водительского места и сидя в машине с закрытыми окнами

Пассажиры не слышат?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt именно, есть ещё один звук похожий на стрекот, но думаю это форсунки 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, a616ac сказал:

Skif_tlt именно, есть ещё один звук похожий на стрекот, но думаю это форсунки 

Если слышно по правой стороне от ГРМ и при даче нагрузки/газа, то больше вероятности, что это фазовращатели шумят. если не они, то вполне допустимо, что и в приводе ГРМ какое-то навесное вращающееся оборудование, подшипник или Х.З.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Inzhener сказал:

Здравствуйте! Чтобы не плодить лишних тем, решил задать свой вопрос в этой теме, т.к. здесь присутствует очень много людей, которые эксплуатируют Kia Sportage SL с дв-м G4KD. 

Вчера менял масло на своем авто в гараже и заметил снизу подтек свежего масла по внутренней стороне правого верткального пластиково пыльника. Осмотрев двигатель с помощью зеркала со стороны ремня я выяснил, что подтёк не от двигателя, т.к. всё заремённое пространство абсолютно сухое.

Проследив путь этого подтека я обнаружил лужицу масла в углублении под правой внешней опорой двигателя (на фото внизу видны свежие следы масла, хотя я уже лужицы протёр). Масло не чёрное.

Вопрос: эта опора гидравлическая? Могло ли масло вытечь из нее?

Если кто сталкивался с подобным, то поделитесь, пожалуйста, куда копать.

Версию разлива исключаю, т.к. масло менял больше года назад сам в гараже (когда гарантия закончилась), 8 месяцев назад менял антифриз. Ничего этого не было.

Несколько раз за зиму заливал незамерзайку, там рядом горловина бачка незамерзайки - не замечал ничего.

Заранее благодарен всем за инфу.

P.S.  для модераторов - спрятать под спойлер не смог, т.к. "глазок" то появляется, то нет.

IMG-20190420-WA0009.jpg

А пробить по её конструктиву инфу  по инету не вариант? Неужто ничего нет у нас на просторах и в каталогах?

Ссылка на сообщение
В 20.04.2019 в 16:31, Роман 73 сказал:

IMG_20190216_080340.thumb.jpg.dc95dce5da17f41d63e27d94d4d4d924.jpg

  Показать контент

Для Хёндэ, моторы выпускают в 6 странах и в 12 городах . Нужно смотреть по маркировке на двигателе 

 

 

Screenshot_20190215-201234.jpg

Проверил сегодня у себя абревиатуру на моторе согласно таблицы, выяснил, вернее, подтвердил инфу с инет ресурса Elcats, что мотор собран в городе Ульсан в Корее. Таблица по-ходу корректная. 

Эх, для пользы дела и анализа тенденций проявления задиров в наших моторах,, было бы очень полезно стягивать и систематизировать инфу о месте сборки мотора, пошедшего на капиталку. Это мероприятие, на самом деле, вполне возможно, сыграло бы очень не маловажную и интересную роль в поиске проблемы.;) Во всяком случае, как мне видится, помогло бы выявить такие факты, которые подтвердили бы или опровергли теорию селективнсти о качестве сборки именно рабочим персоналом того или иного предприятия, где возможно допускается халатность в сборке ЦПГ по части пригонки зазоров. А с другой стороны, помогло бы установить истину в нашей версии всеобщей говёности качества комплектующих , производящихся на практически одном предприятии в Поднебесной (наверное:D), тогда бы о селективности сборки по разным местам уже бы не было оснований всерьёз высказываться.  НО, такую статистику набрать в большом объёме сложно, но можно, если курить сразу несколько форумов по этим авто/моторам и плотно общаться с людьми.;)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, VV"351 сказал:

Проверил сегодня у себя абревиатуру на моторе согласно таблицы, выяснил, вернее, подтвердил инфу с инет ресурса Elcats, что мотор собран в городе Ульсан в Корее. Таблица по-ходу корректная. 

Эх, для пользы дела и анализа тенденций проявления задиров в наших моторах,, было бы очень полезно стягивать и систематизировать инфу о месте сборки мотора, пошедшего на капиталку. Это мероприятие, на самом деле, вполне возможно, сыграло бы очень не маловажную и интересную роль в поиске проблемы.;) Во всяком случае, как мне видится, помогло бы выявить такие факты, которые подтвердили бы или опровергли теорию селективнсти о качестве сборки именно рабочим персоналом того или иного предприятия, где возможно допускается халатность в сборке ЦПГ по части пригонки зазоров. А с другой стороны, помогло бы установить истину в нашей версии всеобщей говёности качества комплектующих , производящихся на практически одном предприятии в Поднебесной (наверное:D), тогда бы о селективности сборки по разным местам уже бы не было оснований всерьёз высказываться.  НО, такую статистику набрать в большом объёме сложно, но можно, если курить сразу несколько форумов по этим авто/моторам и плотно общаться с людьми.;)

я на форуме ix 35 делал такой опроос. У всех движки собраны в Корее

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Эх, для пользы дела и анализа тенденций проявления задиров в наших моторах,, было бы очень полезно стягивать и систематизировать инфу о месте сборки мотора, пошедшего на капиталку. Это мероприятие, на самом деле, вполне возможно, сыграло бы очень не маловажную и интересную роль в поиске проблемы.;) Во всяком случае, как мне видится, помогло бы выявить такие факты, которые подтвердили бы или опровергли теорию селективности о качестве сборки именно рабочим персоналом того или иного предприятия, где возможно допускается халатность в сборке ЦПГ по части пригонки зазоров. А с другой стороны, помогло бы установить истину в нашей версии всеобщей говёности качества комплектующих , производящихся на практически одном предприятии в Поднебесной (наверное:D), тогда бы о селективности сборки по разным местам уже бы не было оснований всерьёз высказываться.

 

Не совсем по теме - но для примера - из журнала Мото за март 2019, стр.33 - про Кавасаки
-----
Японцы могут долго и упорно рассказывать про безупречный контроль качества, однако после того, как в 2010 году производство Versys 650 и всех соплатформенных моделей на базе рядной "двойки" объёмом 649 см3 переехало из Японии в Таиланд, в разных концах света заговорили о выявленных случаях обрыва тарелок клапанов. При этом в группу риска попадают как экземпляры с многотысячными пробегами (преимущественно), так и совсем свежие машины. Утешает только то, что такие сюрпризы всё же единичны
-------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Эх, для пользы дела и анализа тенденций проявления задиров в наших моторах,, было бы очень полезно стягивать и систематизировать инфу о месте сборки мотора, пошедшего на капиталку

Не удивлюсь, если металл на завод идёт из России:D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Евген 48 сказал:

Не удивлюсь, если металл на завод идёт из России:D

Тогда прикол может быть в другом, а именно - какой металл используют для изготовления моторных гильз блоков? Не той "конструкции" металл запускается для этой цели, используется сыромятина для хер разбери каких предназначений вместо высоколегированного литья.;) В таком рази на нашего брата баллоны накатывать не зачем, продавая металл по всему миру Россия не в ответе, на какие цели и по какому назначению его использует конечный потребитель. Это уже на его совести, что он запустил в производство - сырец без легирования практически или  тот металл, что и предназначался для этих целей.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Тогда прикол может быть в другом, а именно - какой металл используют для изготовления моторных гильз блоков? Не той "конструкции" металл запускается для этой цели, используется сыромятина для хер разбери каких предназначений вместо высоколегированного литья.;) В таком рази на нашего брата баллоны накатывать не зачем, продавая металл по всему миру Россия не в ответе, на какие цели и по какому назначению его использует конечный потребитель. Это уже на его совести, что он запустил в производство - сырец без легирования практически или  тот металл, что и предназначался для этих целей.

Зря жалуетесь! У Вас хоть гильзы стальные как-никак. Мерседес считает, что на мощных V-образниках достаточно силумина.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Зря жалуетесь! У Вас хоть гильзы стальные как-никак. Мерседес считает, что на мощных V-образниках достаточно силумина.

Да,, уж, вот это-то и совсем не понятно и не логично.:shok: Каков ресурс данных моторчиков на силумишке? Я не шибко в теме, но наверное всё довольно грустненько?

Сколько по жизни приходилось сталкиваться с применением силумина в каких-либо агрегатах, но когда дело доходило до краша этого агрегата и выяснялось из чего же он выполнен, то восклицание у всех участвующих в дефектовке агрегата было примерно такое: "И какой же дебил сделал эту ...уйню из силумина? Руки бы ему повыдёргивать! ";):D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...