Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Alexandr65 сказал:

громко петра 5-30.... 5 тыс катал....В сравнении с водичкой PUP

катал петру со старой рецептурой? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, val_kaz сказал:

катал петру со старой рецептурой? 

Кстати да....

Ссылка на сообщение
1 час назад, colins сказал:

Это результат удаления ката и отписки программы онлайн под конкретное исполнение двигателя.

Ну это понятно, но всё равно расход просто сказочно нереальный.

Ссылка на сообщение

Видео древнее, но все же.

Для тех кто считает, что в США льют только 20-ки:

https://youtu.be/5Lx2w0bUcUg

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня заменил масло ! Залил "Penzoil" из природного газа , 5х20 , мотор работает отлично ! Буду наблюдать дальше .

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kkav сказал:

Видео древнее, но все же.

Для тех кто считает, что в США льют только 20-ки:

https://youtu.be/5Lx2w0bUcUg

 

 

 

Так те кто так считают они про это знают только по наслышке. ОБС - "одна бабка сказала". Я лично во Флориде ездил на тойоте 2012 года где на крышке масляной заливной горловины указано 5-30, лично ездил на Рав 4 2017 года где уже на крышке ничего не указано. Так же знакомый механик во Флориде в тойоту льет 5-20, хотя и у него на крышке написано 5-30. В ниссаны льют в основном 5-30. Есть новые модели крайслера где на крышке уже указано что 5-20. Но с чего вдруг решили что все ездят только на 5-20 я не знаю. С чего решили что в хендай ОД там заливает 5-20 я тоже не знаю. Думаю что совсем наоборот, и это видео доказывает что льется в хендай. Хендай это не тойота. И испытания с 20-ками тойота проводила и заключения делала основываясь на своих движках. а то что у митсу клон хендая совсем ничего не значит. По факту если разная форма поршней и разные материалы это уже не клон

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
48 минут назад, m724 сказал:

Сегодня заменил масло ! Залил "Penzoil" из природного газа , 5х20 , мотор работает отлично ! Буду наблюдать дальше .

SMT2 добавил?

Ссылка на сообщение
В 17.04.2019 в 07:43, Inzhener сказал:

Я уже 8,5 чистой трассы откатал - шепчет. Правда, 130мч всего.

Да ты младший брат "Большепробегова":shok::D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Да ты младший брат "Большепробегова":shok::D

Не понял о чем речь, ну да ладно. А что, он масло менял раз в 100мч, или 30-ки предпочитал? Или что? Что нас "роднит"-то?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

В видео при замерах обнаружили что каналы 4B11 для охлаждающей жидкости меньше чем у G4KD. Получается плохое охлаждение тут не причем? Ведь у 4B11 задиры редкость

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

В видео при замерах обнаружили что каналы 4B11 для охлаждающей жидкости меньше чем у G4KD. Получается плохое охлаждение тут не причем? Ведь у 4B11 задиры редкость

Я давным-давно сказал ещё в посте на Драйве2, что систему ОЖ копать не стоит, она не является основным злом в появлении задиров, охлаждается мотор нормально, температуры рабочие не критичные. А вот с конструктивом и материалами в ЦПГ - вот это цимес самый. Вот с буя такая хаотичная избирательность задиров по цилиндрам, особенно в моторах G4NA, совсем не факт, что дерёт больше 3-4 цилиндр, бывает и 2 в хлам пописан, и это по-любасу говорит о том, что это не косяк с ОЖ. Тут больше похоже на селективность в сборке моторов, отсутствие жёсткого контроля подбора комплектующих по соответствию зазоров в ЦПГ от  горшка к горшку, стоит прое...аться с соткой в каком-то горшке, и всё, его подерёт вперед всех, а может так и с металлом в гильзах, попадётся какая-то меж 4-х дефектная и тоже самое, привет задирам. Потому-то, у одних моторы ходят нормально, у других ложаться на УРА без явных причин.

Ссылка на сообщение

И то, что гильзы попадаются говёные в этих моторах уже не на одной эндоскопии было видно, когда какие-то непонятного происхождения раковинки, ржавчинки просматривались на стенках цилиндров, откуда они могут быть на металле, работающем постоянно со смазкой? Однозначно  косой, не легированный металл, который даже в моторе способен подвергнуться коррозии и износу. А на задирах видели раковины и полости в зоне продиров, это тоже дичь в подтверждение говёности материала гильзы.;)

Ссылка на сообщение

Я вот думаю... задиры .задиры на корейцах все жалуются.. а у знаменитых расточников у Богдановых и Кудрявцева такие блоки почемуто не проскакивают....только у великих мастеров из капауэр...:unknw:

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...