Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, val_kaz сказал:

Лить можно масла с допусками Ilsac и А5 любой вязкости. На задиры это не влияет

 

лей, мы тебе разрешаем!:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val_kaz довольно таки грамотный ход производителя авто, который отказался  от рекомендации основной вязкости, оставив таким образом выбор за владельцем авто, путем рекомендации таблицы вязкостей масел в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, fareastwood сказал:

довольно таки грамотный ход производителя авто, который отказался  от рекомендации основной вязкости, оставив таким образом выбор за владельцем авто, путем рекомендации таблицы вязкостей масел в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Довольно таки идиотичный подход производителя.

Либо очень хитрый.

 

С одной стороны - владелец залил 20-ку, а через две недели на три дня бахнула температура +41 - владельцу необходимо сливать масло и заливать в соответствии с температурной таблицей ?

 

С другой стороны - завод всегда может сказать очередному "стуканутому с задирами", что сейчас на улице +35, а он залил 20-ку - это не по мануалу, так что о гарантии можно даже не вспоминать.

И вобще - температурная таблица с привязкой по вязкости SAE - бред пустынного верблюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet грамотный и хитрый подоходный со стороны автопроизводителя, согласен.. снимают т.о. с себя ответственность 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе в эти моторы лили 0-40 и никогда не заливали 20-ки. Меняли через 30 тыс км. Нет никаких слухов о задирах. Вся проблема в масле. Количество подделок 0-20 меньше чем 0-40 и 5-40. Поэтому 0-20 и отрабатывают нормально, потому что подделок почти нет. Кольца коксуются из за некачественного масла и перекатов. На форуме ix 35 у кого пробеги уже более 200 тыс, все ездили на вязких маслах.
Масла которые даже продаются через официальных представителей не имеют запаса прочности, и отличаются от тех которые продаются на родине производителя. Скорее всего в нашей стране все направлено на то чтобы реализовывать товар низкого качества

Ну в митсубиси и ниссаны точно также рекомендованы разные вязкости. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, val_kaz сказал:

масла которые продаются через официальных представителей отличаются от тех которые продаются на родине производителя.

Выделены ключевые слова. Они и являются "яблоком раздора" и "камнем преткновения" для россиян. А так же системным подходом к потребителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрев много мануалов разных моделей Хендай для разных стран, я увидел что для моторов 2 л MPI текст в мануалах с рекомендацией лить 5-20 для экономии топлива убрали с 2014 года и по сей день. Как раз в это время пошли автомобили с новым двигателем G4NA.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet  поддержу.  в америке лет 20 в те же форды разного литража(за других не буду говорить,сужу по своему) льют 5\20, там отхаживают по 200+ во всех температурных широтах и потом уже в россии отхаживают столько же и никаких задиров нет в принципе.

val_kaz 

8 часов назад, val_kaz сказал:

 

Ну в митсубиси и ниссаны точно также рекомендованы разные вязкости. 

это у нас разные. посмотрите тему про масла в ниссаны 1.6,там выложен японский мануал и там 20,в то время как в россии 30 или 40. с чего бы вдруг на идентичных двиглах разница в 20 единиц не просветите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, borey сказал:

 

это у нас разные. посмотрите тему про масла в ниссаны 1.6,там выложен японский мануал и там 20,в то время как в россии 30 или 40. с чего бы вдруг на идентичных двиглах разница в 20 единиц не просветите?

 

Вот мануал Nissan 2006 Altima

http://www.usermanuals.org/manual/378799/nissan-2006-altima.html

страница 274

у ниссан основная вязкость указанна до сих пор в мануалах это 5-30

http://www.spares.spb.ru/files/nissan/nissan_xtrail.pdf

страница 305. x-trail 2017

У ниссан уже как лет 25 вязкость 5-30 и ничего не поменялось до сегодняшнего времени

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2018 в 20:24, val_kaz сказал:

Лить можно масла с допусками Ilsac и А5 любой вязкости.

То есть с дупуском HTO-06 и через это выбор вязкостей неширокий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, val_kaz сказал:

Масла которые даже продаются через официальных представителей не имеют запаса прочности, и отличаются от тех которые продаются на родине производителя. Скорее всего в нашей стране все направлено на то чтобы реализовывать товар низкого качества

 

Не думаю, что именно так

Но масла разные, выкладывал уже где-то цитату из ЗР:

---------------

Масло ZIC в вопросах и ответах

Инго Чжон — о масле ZIC и счастье по-корейски

Можно ли окончить петербургский университет, не зная русского языка? Какие масла поставляют в Россию — такие же, как в другие страны, или особенные? Об этом нам рассказал директор по маркетингу компании SK Lubricants Rus Инго Чжон.
..........
—  Какие масла поставляют к нам из Кореи? Такие же, как в прочие страны?
—  Другие! — неожиданно заявляет Инго. - Но не в смысле «лучше-хуже». Просто у нас есть как глобальные продукты, которые подходят для повсеместного использования, так и специальные, разработанные с учетом особенностей климата и регионального автопарка.
Например, в Корее не требуют масел с допусками европейских автопроизводителей, а в России без них никуда. Вот почему для каждого импортера мы готовим линейку масел, созданную именно под него.
......
-----------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gaffer сказал:

То есть с дупуском HTO-06 и через это выбор вязкостей неширокий?

5-20, 5-30. Можно 0-20. Этого достаточно чтобы в любых условиях эксплуатировать автомобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val_kaz вы уж определитесь или разные вязкости или одна,сами себе противоречите.

Да и сомнительно,что 20 качеством лучше. Чтоб не попасть на левак покупайте у проверенных продаванов.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

borey так он ведь определился (для себя) =)) 

3 часа назад, val_kaz сказал:

5-20, 5-30

Но при этом

3 часа назад, val_kaz сказал:

Можно 0-20

Как то так :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a616ac сказал:

borey так он ведь определился (для себя) =)) 

Но при этом

Как то так :D 

Вопрос был что вязкостей выбор не велик. Я перечислил вязкости. 0-20 от 5-20 ничем не отличается, только запуском в морозы. Из перечисленных мной вязкостей каждый выбирает под свой регион и условия эксплуатации. Что не так? А допуск  HTO-06 должен волновать вледельцев Хонды а не Хендай)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...