Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, VV"351 сказал:

чертят риски из-за предельно возможной геометрии расширения в пределах цилиндра, ну, как бы работают в натяг на пределе.

Именно. Я об этом выше и упоминал. Поэтому и с полосами расхода масла не будет что кольца чутка пережаты. Если полосы НЕ от самого верха гильзы куда кольца физически залезть не смогут. 

Но это если полосы по всей окружности гильзы. Если очагово, то это геометрия гильзы страдает.

Или ( маловероятно) не перпендикулярность колена (шеек) оси движения поршней. Там одной тысячной хватит, но этот косяк виден при разборе по вкладышам. Точность и «культура» мех. обработки у Корейцев оставляет желать лучшего. 

 У ВАГа ( в большинстве ) к примеру наоборот - прослаблены кольца и как следствие масложер, но гильзы в идеале. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Кстати, как я уже писал выше, именно в таких случаях помогут серпентины. Да, они нафиг не нужны в нормально собранных моторах, но оч. хорошо и правильно «доведут» пережатые детали как оч. мягкий абразив. Я лично после собственноручной капиталки своего Исудзу обрабатывал его Форсаном. Чем собственно добил свой уставший старый маслонасос, но компрессия из 29.5,29.0,28.5,28.0 у меня через 3000км. стала по 31-31.5 на остывшем!!! моторе. 

Я против серпентинов, но в некоторых случаях они могут помоч устранить косяки сборки и несоотв. зазоров. Да и непоправимого вреда не смогут нанести. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, lzsound сказал:

Кстати, как я уже писал выше, именно в таких случаях помогут серпентины. Да, они нафиг не нужны в нормально собранных моторах, но оч. хорошо и правильно «доведут» пережатые детали как оч. мягкий абразив.

...........................

Изменения, чисто физически, в 1 - 2 микрона сами по себе не вносят какого либо влияния на зазоры (пусть они и даже 50 микрон).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dmt85 сказал:

Смотрел на днях Киа Спортаж  1993 года с 2.0 мотором. Задиров не обнаружено.

Это другая, нормальная градация моторов, не подвергшихся маркетинговому рестайлингу, а проще говоря, умышленному снижению моторесурса.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Это другая, нормальная градация моторов, не подвергшихся маркетинговому рестайлингу, а проще говоря, умышленному снижению моторесурса.;)

Это моторы ещё старой школы .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Это другая, нормальная градация моторов, не подвергшихся маркетинговому рестайлингу, а проще говоря, умышленному снижению моторесурса.;)

это был немножко стёб

Я давно не писал в этой теме. Вообще немного забил. Потому что пишешь пишешь, а люди какую то пургу несут.

Ну так вот. Не так давно в утубе увидел замечательный ролик, в котором человек работающий в КБ АВТОВАЗ с матюками объясняет, почему в современных двигателях с таблеточными  поршнями так необходимо использовать низковязкие масла. А так же расказывает, как дилеры продолжают лить W40, от чего моторы приезжают(это реально так, я работал в дилере ТАЗА некоторое время) Если кто смотрел и помнит, кинте ссылочку сюда.

2-ой момент. Поршневая с завода осознано сделана с меньшим зазором поршень/цилиндр. Это из разговоров чинящих эти двигатели. Толи специально сделано, то ли из расчёта использования масла, которое у нас льют единицы. Скорей специально.

3-ий момент. Я так понимаю, что прошивка двигателя на морозе заливает нафиг цилиндры, смывая масляную плёнку в минуты прогрева. Этим подтверждается то, что в 90% случаев проблемы у машин из северных регионов(помогает ли при этом процессу густое масло.....?!?! скорей да, чем нет, ведь на густом масле двигатель греется дольше). 

Отсюда интересно было бы узнать, есть ли задраные на альтернативных прошивках, и отличны ли в альтернативных прошивках топливные карты при минусовых температурах от топливных карт в стандартной прошивке?!

 

 

Но это не точно :good3:

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Только что, dmt85 сказал:

это был немножко стёб

Я давно не писал в этой теме. Вообще немного забил. Потому что пишешь пишешь, а люди какую то пургу несут.

Ну так вот. Не так давно в утубе увидел замечательный ролик, в котором человек работающий в КБ АВТОВАЗ с матюками объясняет, почему в современных двигателях с таблеточными  поршнями так необходимо использовать низковязкие масла. А так же расказывает, как дилеры продолжают лить W40, от чего моторы приезжают(это реально так, я работал в дилере ТАЗА некоторое время) Если кто смотрел и помнит, кинте ссылочку сюда.

2-ой момент. Поршневая с завода осознано сделана с меньшим зазором поршень/цилиндр. Это из разговоров чинящих эти двигатели. Толи специально сделано, то ли из расчёта использования масла, которое у нас льют единицы. Скорей специально.

3-ий момент. Я так понимаю, что прошивка двигателя на морозе заливает нафиг цилиндры, смывая масляную плёнку в минуты прогрева. Этим подтверждается то, что в 90% случаев проблемы у машин из северных регионов(помогает ли при этом процессу густое масло.....?!?! скорей да, чем нет, ведь на густом масле двигатель греется дольше). 

Отсюда интересно было бы узнать, есть ли задраные на альтернативных прошивках, и отличны ли в альтернативных прошивках топливные карты при минусовых температурах от топливных карт в стандартной прошивке?!

 

 

Но это не точно :good3:

Ролик с Ютуба возможно этот:

Если не именно этот, то может этого блогера Богданова. У него хорошие пояснения про современную поршневую и масла под неё.

Да, дерёт эти моторы в морозную погоду, дизелят больше обычного, но масло ...-40 ещё быстрее его загробит, оно не поспособствует стабильности плёнки на стенке цилиндра при переливах топлива на запусках. Тут полезнее будут масла с антифрикционными присадками, способными работать даже при смыве основного слоя смазки.

Зазоры и поршневая  в подавляющем большинстве современных моторов сделаны такими безусловно специально, для снижения моторесурса, для ускоренной кончины ДВС, чтобы по раньше нас с вами раскошелить на что-то новое или потратится на его ремонт, приобретая их оригинальные комплектующие.

Ложатся эти блоки на плиту станка расточного и с прошивками от Паулюса и иных продвинутых чиповщиков, абсолютно это ни от чего не спасает, только разьве что способствует увеличению мощности, снижению расхода и т.п.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

 

Ложатся эти блоки на плиту станка расточного и с прошивками от Паулюса и иных продвинутых чиповщиков, абсолютно это ни от чего не спасает, только разьве что способствует увеличению мощности, снижению расхода и т.п.

предлагаю воздержаться от столь громких заявлений или подкреплять их реальной статистикой. Однако я думаю, что такой статистики не существует.

Ссылка на сообщение
Только что, dmt85 сказал:

предлагаю воздержаться от столь громких заявлений или подкреплять их реальной статистикой. Однако я думаю, что такой статистики не существует.

Да, чего там мудрить и хилять. На форумах по Спортягам-3 и ix35 подратых движков чипованных сколь угодно много, и статистику собирать не надо, всё сами выкладывают люди.в теме по дизелению/стукам/шумам.;)

Ссылка на сообщение

Вот эти голословные утверждения это всё пустой звук. Вот когда будет 10 человек, которые скажут: был чип с самого начала эксплуатации, один фиг задрало, тогда и можно будет отринуть идею о необходимости установки стороннего ПО. 

Ссылка на сообщение

Слушайте, с какого года в Hyndai и Kia решили эту проблему с задирами, путём установки дополнительных масляных форсунок?

P.S. Полностью согласен про моторные масла не гуще 0W-30 .

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Gaffer сказал:

Слушайте, с какого года в Hyndai и Kia решили эту проблему с задирами, путём установки дополнительных масляных форсунок?

P.S. Полностью согласен про моторные масла не гуще 0W-30 .

Якобы с конца 2016, но это не точно

Форсунки не панацея

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Якобы с конца 2016, но это не точно

Форсунки не панацея

Маловязкие масла, наше всё? :) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gaffer сказал:

Маловязкие масла, наше всё? :) 

Да; по вязкости - 0W-20, 5W-20 и 0W-30.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...