Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы рано закончили практику.

Нынешние способы смазки поршневого пальца показали бы ущербность методов доставки масла, в эту пару трения, СССР-овских приёмов.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val_kaz сказал:

lzsound Спасибо! очень все доступно разъяснил. Я знаю что это не задиры. просто возникал вопрос что чертит полосы по чугунной гильзе. Есть еще вопрос.  Проблема описана вот здесь https://www.drive2.ru/l/505374028106564178/ Интересует по какой причине днище поршней очистилось до металла. Нормальное состояние поршней это в любом случае когда нагар присутсвует

Там в принципе весь ответ в самом первом комменте от RobBob уже даден и я с ним согласен. 

Машина для тебя или ты для машины!? Не, ну ладно-бы тёрки меж механиками гоночных команд шли или на форуме типа «у кого 2 литра, 4 цилиндра и больше 300сил надуто» , но тут то?

У меня у оч. давнишней знакомой за 300тыс. уже на машине 12года ( Спортаж ) с заменой масла раз в 15тыс. ~ раз в 3 месяца и она понятия не имеет какого именно ( в Шелл центре ). И её эта проблема ( даже если она есть ) ну нифига ниипёт. Но..... правда месяца три-четыре назад жаловалась, что автомат стал на обгонах пинать. Думаю сам догадаешься почему :D

 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Нитро сказал:

Вы рано закончили практику.

Нынешние способы смазки поршневого пальца показали бы ущербность методов доставки масла, в эту пару трения, СССР-овских приёмов.

 

С чего вы взяли что практика закончена ? Стук пальца в поршне был совсем не СССР-овского мотора , это был мотор Ситроена -Пежо . А заржавел и клинил палец в поршне Ниссана , что тоже как-то нельзя назвать СССР-овским мотором !(это к нынешнему способу смазки поршневого пальца).

Ссылка на сообщение
В 04.07.2018 в 15:15, lzsound сказал:

 

Теперь касаемо фото гильзы в твоём сообщении - это НЕ задиры. Хон цел. Это вполне обычное и частое явление на многих моторах в первые тысячи км. обкатки. так как геометрия гильз НЕ!!! может быть идеальной (в гражданских моторах тем более). Ты ручаешься за то, что в этом месте гильза не заужена на ~0.005-0.01мм. и не идёт поджим колец?

 

Смотрели цилиндры хендай туссан 2008 г. Никаких полос на цилиндрах нету, хотя кольца такие же по цвету что и на новых корейцах

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Смотрели цилиндры хендай туссан 2008 г. Никаких полос на цилиндрах нету, хотя кольца такие же по цвету что и на новых корейцах

А мотор там какой?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

G4GC 2.0 л.

Так у них то и проблем же и не было?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так у них то и проблем же и не было?

речь идет о темных полосках на цилиндрах в новом спортейдж за пробег 1500 км. У меня точно такие же полоски на авто с пробегом 55 тыс. Здесь высказались что это рисуют кольца. Я утверждаю что рисует кокс. Посмотрев двигатель на туссане 2008 полос не обнаружено

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Посмотрев двигатель на туссане 2008 полос не обнаружено

А там кокс есть?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А там кокс есть?

А кокс не видно. Кокс он либо на кольцах, либо на юбке поршней в виде золы

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

А кокс не видно. Кокс он либо на кольцах, либо на юбке поршней в виде золы

Да, что кокс-то, он может только тупо растираться под кольцами компрессионными по цилиндрам. Но сколько шансов у него в таком количестве образовываться и постоянно подбрасываться в зону под кромку поршня, да и он же не алмазный углерод, который способен что-то там рисовать по стенкам цилиндра. Это металл, кольца, по большей вероятности не слишком жёстко малюют по стенкам, выбирая не равномерность геометрии металлообработки блока, либо, банально, распираясь непомерно по причине перегрева ЦПГ, чертят риски из-за предельно возможной геометрии расширения в пределах цилиндра, ну, как бы работают в натяг на пределе.

Ссылка на сообщение
В 04.07.2018 в 23:04, Legion777 сказал:

Может\возможно форсунка стучит

Задиры в 1 и 4 цилиндрах. Дизель 2.0 этих проблем лишён.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Skif_tlt сказал:

А там кокс есть?

Он есть в Перу и Колумбии ;)

Ссылка на сообщение

Смотрел на днях Киа Спортаж  1993 года с 2.0 мотором. Задиров не обнаружено.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...