Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, m724 сказал:

На Мобиле написано синтетик , а есть карбоксилатный 

Наверное, с маслом попутали. Ща всю линейку мобила просмотрел - нет на канистрах слова синтетик. Есть концентрат и разбавленный. 

image.jpeg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kap сказал:

Нашёл анализы антифризов. В том числе и цифру - плотность при 20С 1,088 температура кристаллизации -37С, и температуру начала кипения 108С. 

В составе антифризов антипенные и антикоррозийный присадки. Иногда молибден(зачем???)

исходя из второй таблички, взятой с темы про антифриз Ниссана у производителей нет единства мнений по соку Службы: вплоть до 9 лет и 180 тыс!

image.jpeg

image.jpeg

а кто мешает заливать нормальные антифризы у которых точка кипения 140+ вот к примеру тот же американский антифриз моторкрафт для фордов имеет точку кипения 148 вот с офсайта Initial boiling point and boiling range > 299.84 °F (> 148.8 °C) 

Ссылка на сообщение

Ссылку вставьте, плз, о чем речь прочитать. Температура начала кипения больше 148. Вопрос: А зачем Вам это? Этиленгликоль чистый вообще при 198 градусах кипит.  Только вот какой смысл в этом? 

вообще предлагаю в тему антифризы перейти. Тут так то речь про задиры в цилиндрах и их причины шла. 

 

Ссылка на сообщение

тут так то вроде как последние постов 20 речь про влияние антифризов на охлаждение цилиндров если что или нет? и вы активнийше его обсуждали и таблица ваша.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, kap сказал:

 Этиленгликоль чистый вообще при 198 градусах кипит. 

 

 

ну так лейте чистый,кто вам мешает.

Ссылка на сообщение

Как по вашему температура кипения связана с теплоемкостью? Высчитаете, что антифриз с высокой температурой начала кипения будет лучше снимать тепло с крайних Горшков?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Наверное, с маслом попутали. Ща всю линейку мобила просмотрел - нет на канистрах слова синтетик. Есть концентрат и разбавленный. 

image.jpeg

Нам привозят концентрат, их представитель сказал что он синтетика , я ХЗ , водой разбавляем как рекомендуется и заливаем . Качество устраивает .

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

borey  чистый при -12 гр замерзает )))

ну так я в курсе))) просто смешные параллели человек приводит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Как по вашему температура кипения связана с теплоемкостью? Высчитаете, что антифриз с высокой температурой начала кипения будет лучше снимать тепло с крайних Горшков?

погуглите на что влияет т. кипения. я не спец и объяснить не смогу,но у американцев не дураки в лабораториях сидят и не просто так делают антифризы с кипением под 150. могу одно сказать точно,что чем выше тем лучше теплоотвод.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Следуя Вашей логике у них движки градусов до 180-200 разогреваются при рабочей температуре.

Ссылка на сообщение
1 час назад, borey сказал:

погуглите на что влияет т. кипения. я не спец и объяснить не смогу,но у американцев не дураки в лабораториях сидят и не просто так делают антифризы с кипением под 150. могу одно сказать точно,что чем выше тем лучше теплоотвод.

Надо учитывать и давление в системе. t кипения существенно повышается.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Следуя Вашей логике у них движки градусов до 180-200 разогреваются при рабочей температуре.

 чем выше точка кипения тем термостабильнее присадки в антифризе,которые препятствуют образованию коррозии,вспениванию,снижении кавитации и тд и тп. 

еще раз говорю погуглите свойства и характеристики антифризов и многие вопросы отпадут.

 

Ссылка на сообщение

Высокая температура кипения на теплоотвод никак не повлияет, если рабочая температура двигателя 95 гр. Мы же говорим о корейцах, а не о бмв, где рабочая может быть 110 и выше.

Немного по теме. Когда сливал масло 0w30 то на магнитной пробке было достаточно металлической пыли. Сеqчас слил 0w20, практически пробка чистая. 

Вводные такие:

0w30 пробег 8300 км или 270 м/ч

0w20 4 л + 0w30 2л пробег 6000 км или 180 м/ч

Во втором варианте была еще  присадка Xenum CE300.

Вот и интересно, или присадка сработала или масло все таки сливать нужно раньше. 20-ку слил потому что угарать начала, по капельной пробе еще живое было.

1504306685_.thumb.jpg.83f60aa8419dd5a0d249afbb8cfcf854.jpg

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
27 минут назад, odisva сказал:

Высокая температура кипения на теплоотвод никак не повлияет

Да конечно, вобще никак не влияет.

Хрен пойми, зачем давление в системе повышают и стараются  отодвинуть точку кипения.

Но думаю, что люди, у которых масло угОрает ( проверочное слово видимо гОра) гораздо лучше понимают в теории ДВС, чем инженеры, проектирующие двигатель, а уж в плане практики и вовсе положат этих горе-инженеров на обе лопатки.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...