Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хватит коверкать мои слова.

Ты видел полоски от нагара своими глазами?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Normet сказал:

Хватит коверкать мои слова.

Ты видел полоски от нагара своими глазами?

а что я перековеркал? Я выложил все твои слова по поводу этих полосок. Я видел эти полоски своими глазами, но от чего они я не знаю. Спросил тебя так как ты с образованием. Ты сказал что скорее всего маслосъемные кольца чертят. Так же ты рассмеялся что нагар не может такие полоски чертить. а я тебе дал ссылку где оказывается нагар может полировать цилиндры. А ты говорил что нагар сразу отваливается и улетает

Ссылка на сообщение

Это бесполезно.

Разговор технаря и гуманитария с эндоскопом всегда зайдёт в тупик.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

а вот участник дискуссии Normet утверждает что такие полоски могут только маслосъемные кольца рисовать. И никак не нагар от поршней

Каждый имеет право на личное мнение .

Ссылка на сообщение
14 минут назад, val_kaz сказал:

нагар сразу отваливается и улетает

Если промыть камеру сгорания рассолом , через форсунки или через впускной коллектор , то нагар реально вылетает через трубу примерно на 3000 об.\мин .  Т,Е, именно в этой части утверждение верно .

Ссылка на сообщение
9 минут назад, m724 сказал:

Если промыть камеру сгорания рассолом , через форсунки или через впускной коллектор , то нагар реально вылетает через трубу примерно на 3000 об.\мин .  Т,Е, именно в этой части утверждение верно .

Но мы обсуждаем работу двигателя без рассола)) И вы тут вот 2 технаря , один говорит что маслосъемные кольца не могут чертить полоски, другой говорит могут. А как на самом деле?

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Но мы обсуждаем работу двигателя без рассола)) И вы тут вот 2 технаря , один говорит что маслосъемные кольца не могут чертить полоски, другой говорит могут. А как на самом деле?

 

В ряде случаев могут, а в ряде случаев нет ! Объяснять долго , писанины будет много , просто поверьте на слово , так бывает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m724 сказал:

В ряде случаев могут, а в ряде случаев нет ! Объяснять долго , писанины будет много , просто поверьте на слово , так бывает.

Вопросов больше нет, спасибо

Ссылка на сообщение
6 минут назад, val_kaz сказал:

А как на самом деле?

А на самом деле: вот прямо сейчас я сижу смотрю на задранный блок дизельного ваговского BLS (2005 г.в., 1,9TDI, насос форсунка).

Задиры имеются на 3 и 4 цилиндрах, на задней (по направлению вращения к\в) стенке, под углом градусов 30 к оси поршневого пальца.

При этом ни намёка на задиры на поршнях и, уж тем более, на кольцах. Обычные нормальные потёртости рабочего поршня ...

Зазор в замках колец - ну просто табличные данные !..

Нагар на жаровом поясе присутствует, в указанных зонах окружности - соответствующий задирам рельеф.

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

Нагар на жаровом поясе присутствует, в указанных зонах окружности - соответствующий задирам рельеф.

Надо отнести нагар в лабу чтобы исследовать его на состав .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Надо отнести нагар в лабу

Нет под рукой лабораторий.

Да и дрочерством не когда заниматься: мне надо тачку вернуть в строй (Кэддик) и заработать на пожрать ...

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

Нет под рукой лабораторий.

Да и дрочерством не когда заниматься: мне надо тачку вернуть в строй (Кэддик) и заработать на пожрать ...

какое масло лбёте и периодичность замены ?

Ссылка на сообщение

m724 ,

Я не знаю истории авто. Приехала на эвакуаторе с лего в багажном отсеке.

Распредвалу и компенсаторам (ожидаемо) - жопа... Так же и вкладышам распредвала, а вот у коренных и шатунных - всё гуд ...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Нитро сказал:

А на самом деле: вот прямо сейчас я сижу смотрю на задранный блок дизельного ваговского BLS (2005 г.в., 1,9TDI, насос форсунка).

Задиры имеются на 3 и 4 цилиндрах, на задней (по направлению вращения к\в) стенке, под углом градусов 30 к оси поршневого пальца.

При этом ни намёка на задиры на поршнях и, уж тем более, на кольцах. Обычные нормальные потёртости рабочего поршня ...

Зазор в замках колец - ну просто табличные данные !..

Нагар на жаровом поясе присутствует, в указанных зонах окружности - соответствующий задирам рельеф.

Ну зоть фоточки приложите))

Ссылка на сообщение

Касаемо задиров от нагара:

Можно было бы только допустить такое при критичном (равномерном) износе цилиндров, или юбок поршней, когда наступает перекос поршня при рабочем ходе. Но тут - хон присутствует, покрытие на юбках только-только подпротёрлось ...

Вот и отвергай потом, что нагар - это абразив !..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...