Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Естественно в книге написано 5W30 ILSAC GF4, но как-то повелось, что во все машины лью A3/B4 5W40. Solaris не стал исключением, залил Lukoil Genesis 5W40. Общий пробег у машины 10 тысяч, но сама машина 2012 года, по сервисной книге масло якобы меняли 3 раза у ОД на пробеге 200 км, 3 тысячи и 5 тысяч. Но по факту слилось масло, которое никто и не менял по-видимому, из-за этого на пластиковых деталях появился рыжий/коричневый налет. Металлические поверхности чистые, как и должно быть у нового двигателя. Проехал сейчас 1500 км на Лукойле, масло поменяло цвет, налет с пластиковых деталей пока что не ушел. Сейчас думаю, правильно ли я выбрал масло. Меняю всегда раз в 5 тысяч, проезжаю эти  5 тысяч за 200 моточасов плюс минус. Хочу услышать мнение здесь присутствующих 

Edited by ExEcut10NeR
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В шапке темы уже все есть: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/

Налет, как вы его называете, скорее всего лак. Не отмоется он маслом и особо ни на что не влияет. Хотите немного промыть-слейте масло в ближайшее время и залейте правильное на летний сезон.

Раз в 5 тысяч лейте то что в мануале написано. Здесь можно посмотреть какие именно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Link to post
Share on other sites

Естественно в книге написано 5W30 ILSAC GF4, но как-то повелось, что во все машины лью A3/B4 5W40. Solaris не стал исключением, залил Lukoil Genesis 5W40. Общий пробег у машины 10 тысяч, но сама машина 2012 года, по сервисной книге масло якобы меняли 3 раза у ОД на пробеге 200 км, 3 тысячи и 5 тысяч. Но по факту слилось масло, которое никто и не менял по-видимому, из-за этого на пластиковых деталях появился рыжий/коричневый налет. Металлические поверхности чистые, как и должно быть у нового двигателя. Проехал сейчас 1500 км на Лукойле, масло поменяло цвет, налет с пластиковых деталей пока что не ушел. Сейчас думаю, правильно ли я выбрал масло. Меняю всегда раз в 5 тысяч, проезжаю эти  5 тысяч за 200 моточасов плюс минус. Хочу услышать мнение здесь присутствующих 

 на пластиковых деталях появился рыжий/коричневый налет...  :))) На каких таких деталях? На крышке что-ли? Купите новую, не надо себя так мучить. Ну если на других деталях, то срочная замена двигателя на железный! :DD

Link to post
Share on other sites

Естественно в книге написано 5W30 ILSAC GF4, но как-то повелось, что во все машины лью A3/B4 5W40. Solaris не стал исключением, залил Lukoil Genesis 5W40. Общий пробег у машины 10 тысяч, но сама машина 2012 года, по сервисной книге масло якобы меняли 3 раза у ОД на пробеге 200 км, 3 тысячи и 5 тысяч. Но по факту слилось масло, которое никто и не менял по-видимому, из-за этого на пластиковых деталях появился рыжий/коричневый налет. Металлические поверхности чистые, как и должно быть у нового двигателя. Проехал сейчас 1500 км на Лукойле, масло поменяло цвет, налет с пластиковых деталей пока что не ушел. Сейчас думаю, правильно ли я выбрал масло. Меняю всегда раз в 5 тысяч, проезжаю эти 5 тысяч за 200 моточасов плюс минус. Хочу услышать мнение здесь присутствующих

Там написано не 5w30 Ilsac, а 5w20. Если меняете всегда через 200 мч, то 5w20 и надо лить, большего и не надо.
Link to post
Share on other sites

Там написано не 5w30 Ilsac, а 5w20. Если меняете всегда через 200 мч, то 5w20 и надо лить, большего и не надо.

А как насчет приписки, что "... для лучшей топливной экономии..."? Эту приписку мы не читаем? Вообще на нее внимания не обращаем?
Link to post
Share on other sites

А как насчет приписки, что "... для лучшей топливной экономии..."? Эту приписку мы не читаем? Вообще на нее внимания не обращаем?

Если бы 5w30 было основным маслом, тогда бы и оригинал ОЕМ был бы соответствующий, но его почему то нет. Неужели корейский концерн на конвеере заливал бы сторонние 30-ки?
Link to post
Share on other sites

Шо опять? :)))  гамма и 5W-40, а то плёнка порвётся ибо со светофора стрелку кладу... :crazy:

Link to post
Share on other sites

А как насчет приписки, что "... для лучшей топливной экономии..."?

 

Мне на этот счёт вспомнилась картинка:

 

post-15069-0-14958700-1490533789_thumb.jpeg

 

Так и тут: "для лучшей топливной экономичности" означает "для лучшей топливной экономичности".

Link to post
Share on other sites

Шо опять? :)))  гамма и 5W-40, а то плёнка порвётся ибо со светофора стрелку кладу... :crazy:

Я просто не пойму, 5W40 разве вредит как-то этому мотору

Link to post
Share on other sites

 

 


Я просто не пойму, 5W40 разве вредит как-то этому мотору

Никак не вредит. Но и смысла нет, когда на 5w-20 мотор работает тише и расход топлива ниже.

Link to post
Share on other sites

@ExEcut10NeR,

Нет, не вредит, но 15 ткм не выдерживает по городу на нём- как и любое другое масло.

Edited by SadWolf
Link to post
Share on other sites

@ExEcut10NeR, просто один раз "рискни" ;)  залей 0ц-20, 5ц-20 и удивись мощи и отзывчивости своего движка. 

Link to post
Share on other sites

@ExEcut10NeR,

Нет, не вредит, но 15 ткм не выдерживает по городу на нём- как и любое другое масло.

я сливаю каждые 5 тысяч или 200 моточасов 

Link to post
Share on other sites

 

 


я сливаю каждые 5 тысяч или 200 моточасов 

При таких условиях выбор очевиден. 0w-20 или 5w-20.

Link to post
Share on other sites

@ExEcut10NeR,

Не нужна тогда тебе 40ка А3, брат, забудь про нее- 0/5w20 ILSAC GF-4/5- наше фсё;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...