Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

ExEcut10NeR

Пользователи
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Читатель Ойл-клуба

About ExEcut10NeR

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/17/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Lada Largus

Recent Profile Visitors

1,814 profile views
  1. Просто нужно менять гидрокомпенасаторы вовремя, а у Вас пробег 616 тысяч. Менял гидрокомпенсаторы на своем дизельном автомобиле на пробеге в 310 тысяч, многие были изношены.
  2. Сажевого нет, есть пробег 420 тысяч и есть расход масла, поэтому то, что нужно
  3. Сейчас снова акция в Mertro, 760 рублей стоит 4 литра, лью в дизельный XC90, просто дешево и сердито
  4. Не удивлен, в 2013 году продали подобный автомобиль, которые сами заказывали из США, пробег был 280 тысяч км, проехали лично 100 тысяч миль, даже клапана не регулировали, про цепь молчу
  5. Lada Largus с двигателем 11189, пробег 76 тысяч, масло Лукойл, расхода масла нет, интервалы замены 7-9 тысяч
  6. Можно было бы усомниться в пробеге, но машина 14 года, была куплена в 2017 году у 2 владельца с пробего 56 тысяч, которого давно знает мой товарищ. А первый владелец продавал машину через год с минимальным пробегом. Даже, если кто-то захотел скрутить, то самую малость. У меня товарищ продавал IX35 с задирами на пробеге 77 тысяч. Приятель сдал Sportage 3 с пробегом 140 тысяч в trade in, который стучал и расходовал масло, у меня на G4FC на пробеге 35 тысяч уже появились полоски вертикальные.
  7. Смысл мерить давление, если мотор уже задран. Насос в идеальном состоянии, его дефектовали при разборке. Просто мотор говно, вот и все
  8. Использовались масла Total Quartz INEO ECS 5W-30, Лукойл Люкс 5W-30. Катализатор был удален моим другом сразу после покупки, вварен был пламегаситель, второй владелец машины - хороший знакомый моего друга, первый владелец девушка, продала машину с пробегом 30 тысяч. Если нажимать на педаль газа плавно, то стука не слышно. Мотор не вскрывался, весь герметик заводской. Никакие присадки, промывки не использовались. Одной из причин задиров могло быть то, что машина на трассе часто ездила под 160, локальный перегрев. P.S 3 недели продал свой авто с G4FC, пробег 34 тысячи, смотрели камер
  9. Кап. ремонт, блок загильзовали под новые поршни заводские
  10. До 60 тысяч обслуживание у дилера, друг 3 владелец, на момент покупки цилиндры проверялись на предмет задиров. После покупки использовал масло Total и пару раз Лукойл, интервал замены не более 8 тысяч после покупки. Появился стук при нажатии педели газа, который слышно в салоне. На ХХ работает ровно и тихо. Расхода масла не было.
  11. У меня такая же чистота на пробеге 52 тысячи. Двигатель 11189 (Lada Largus). Лью Лукойл Люкс 5W-40, меняю каждые 9 тысяч где-то. Эксплатирую в Москве.
  12. Не единственный, но нужно ли так сильно заморачиваться? Этот мотор и 300 тысяч не проездит на любом масле. Поэтому сейчас все сводится к трем параметрам: вязкость, оригинальность масла и цена.

×
×
  • Create New...