Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ExEcut10NeR

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About ExEcut10NeR

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/17/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Lukoil Luxe 5W30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно было бы усомниться в пробеге, но машина 14 года, была куплена в 2017 году у 2 владельца с пробего 56 тысяч, которого давно знает мой товарищ. А первый владелец продавал машину через год с минимальным пробегом. Даже, если кто-то захотел скрутить, то самую малость. У меня товарищ продавал IX35 с задирами на пробеге 77 тысяч. Приятель сдал Sportage 3 с пробегом 140 тысяч в trade in, который стучал и расходовал масло, у меня на G4FC на пробеге 35 тысяч уже появились полоски вертикальные.
  2. Смысл мерить давление, если мотор уже задран. Насос в идеальном состоянии, его дефектовали при разборке. Просто мотор говно, вот и все
  3. Использовались масла Total Quartz INEO ECS 5W-30, Лукойл Люкс 5W-30. Катализатор был удален моим другом сразу после покупки, вварен был пламегаситель, второй владелец машины - хороший знакомый моего друга, первый владелец девушка, продала машину с пробегом 30 тысяч. Если нажимать на педаль газа плавно, то стука не слышно. Мотор не вскрывался, весь герметик заводской. Никакие присадки, промывки не использовались. Одной из причин задиров могло быть то, что машина на трассе часто ездила под 160, локальный перегрев. P.S 3 недели продал свой авто с G4FC, пробег 34 тысячи, смотрели камерой цилиндры, появились тоже вертикальные полоски уже, моторы действительно так себе, приятель продавал IX35 с пробегом 77 тысяч, были задиры и расход масла(он единственный владелец)
  4. Кап. ремонт, блок загильзовали под новые поршни заводские
  5. До 60 тысяч обслуживание у дилера, друг 3 владелец, на момент покупки цилиндры проверялись на предмет задиров. После покупки использовал масло Total и пару раз Лукойл, интервал замены не более 8 тысяч после покупки. Появился стук при нажатии педели газа, который слышно в салоне. На ХХ работает ровно и тихо. Расхода масла не было.
  6. У меня такая же чистота на пробеге 52 тысячи. Двигатель 11189 (Lada Largus). Лью Лукойл Люкс 5W-40, меняю каждые 9 тысяч где-то. Эксплатирую в Москве.
  7. Не единственный, но нужно ли так сильно заморачиваться? Этот мотор и 300 тысяч не проездит на любом масле. Поэтому сейчас все сводится к трем параметрам: вязкость, оригинальность масла и цена.
  8. Тут можно спорить бесконечно. Один говорит, что 0W-20 лучше прокачивается, другой говорит, что у 0W-20 толщина масляной пленки минимальна. Стоит признать, что в целом нынешние бензиновые моторы у Kia/Hyundai еще то говно. Поэтому с учетом всех за и против, при условии, что человек хочет менять раз в 300 моточасов, при условии, что он из Москвы, 5W-30 видется оптимальным вариантом. А выбор марки масла - дело вкуса и состояния кошелька.
  9. Лукойл Люкс 5W-30. Не стал бы применять масла 0W-20, эти моторы и так слабые, задирает все, что можно. Вообще посмотрите канал K-Power, они советуют лить 5W-40. Многие пытаются лишний литр в городе сэкономить, плюс живут еще за полярным кругом, скорее всего, поэтому советуют водичку
  10. Моточасов много, видимо. Кто-то машину прогревает по утрам по 10-15 минут зимой, например. Кто-то заведет с автозапуска и ждет у моря погоды. Я на пробег вообще не смотрю, 200 моточасов при объеме 3.3 литра проезжаю и сливаю
  11. Расход не нормальный, что такое 260 тысяч для древнего двигателя, просто, скорее всего, кольца подзалегли
  12. я менял на этом моторе цепи уже на 100 тысячах, когда цепи перескакивали, и мотор не заводился даже. Звезды менять однозначно, стоять недорого, это вам не Mercedes

×
×
  • Create New...