Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
vladided

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме
Guest veles158

Из списка, я за Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, т.к. у него еще и допуски производителей есть(GM,Honda) - более стойкое масло, чем обычное ILSAC'овское.

Ну а вообще, выбрал бы что-нибудь с ACEA A5 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А5 - по износу, или?

И так понятно, что Петра, но именно по ней 5w-20. в нете нет ничего!

Даже Torcon ничё не делал с ней, кроме мороза!

А Корея, совсем не катит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 зимой 5W30 летом с заменой раз в 7.5 тысячь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Спасибо! А5 - по износу, или?

А Корея, совсем не катит?

ACEA A5, т.к. более стойкий модификатор вязкости и вообще еврорецептуры более живучие, т.к. делаются под европейские(более длительные) интервалы замен.

Корея катит, но зачем, если за те же деньги можно купить более стойкое PC SS 5w-30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нулёвок воопЧе нет по допуску, кроме дизелей.

А подскажите, как-то раньше не замечал, а А5 вообще существует в виде 5w-2?

По поводу Кореи. В Корее, приемлют, ну проц. на 90, только своё. Они очень большие патриоты, очень!

Они смеются над Япами и Европейцами, по поводу наших цен и огромного, неуёмного потребления!

Они процентов на 95, всё производят у себя, за копейки!

Они сумасшедшие трудоголики. Догнать и перегнать Япов ...

Человека с Айфоном засмеют (у себя на Родине).

Блин, жалко тестов Петры 5w-20 нет!

Не пойму, почему все хором рекомендуют 30-ки?

У нас и бенз, и не летаю, и Производитель требует 20-ку, ну не всю жизнь, в конце-концов на ней ездить - года 3 и хватит.

Ведь мотор и на любом (не помню точно - абстрактно) М10-Г, или как там правильно (не ругайтесь) несколько лет протянет.

И не понятно, упорно, большинство продолжает лить в Япов/Мериканов/Азию, Евро масла?!

Edited by vladided

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите ещё вот что.

Давно позабытое слово "Полусинтетика" - Как она?

Я юзал, ну как сейчас помню, в своих Жигулях, лет 15 назад, а то и дольше, не вспомню даже.

Но когда покупал (тогда еще), это казалось "круто"!

А что, кроме сокращенного интервала, зимних пусков - разница существенная есть?

Япы, Американы, и еже с ними, на сколько я знаю, активно пользуют полусинь на авто с новья!

Смотрю на Chevrom supreme (к примеру), по 150 руб. за 5w-20/30 за литр - слюни текут.

Вы не подумайте, это не зелёная на шее, это простой человеческий вопрос? Разумная достаточность что-ли?

Многие, кормят своих свиней !Апельсинами", и что? Продал, сломалась и Т.Д.

Есть мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще :pardon:

Dragon SN.pdf

Edited by Sour

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще :pardon:

Да, в принципе верно.

Посмотрел я на этот Драгон, но насколько я знаю, бренд Драгон, это спецпродукт для Рашши, а Корейский SSU - вот 'njn: http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_25.html

Кто нить юзал подобное, может как раз на этих моторах?

Что скажите, коллеги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я юзал Dragon SN 5w30 на Кia Rio двиг 1.4 G4EE (официалы, кстати, лили shell ultra x 0w30 - тоже гуд), было очень жаркое лето и "обычная осень" пробег 5,5 т.км., угара не было, по-моему, очень хорошо моет. По поводу спец продукта - на банке ни одной русской буквы! :clapping:

Чувак один лил SSU 5w40 в хонду 2001г. (модель не знаю, но говорит мотор простой и старый, по этому 40-ка, я уже вникать не стал) в -30 заводился, скидывал поддон и удивился чистоте, в отличии от LM, которым он пользовался до этого.

Edited by Sour

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 тыщ пробегу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот=бы послушать от постоянного пользователя подобных продуктов расширенный отзыв!

И ещё, было бы интересно узнать результат отработки (анализ)!

Неужели мы все тут юзаем только элитные масла? Ну типа, ТоКа, Мотюльки, Шелки, Равинолки, Мобилки (прости ГОСПОДИ), и шоб ценник, не ниже 2 К!

А другие, кто менбше 1 К. тратит на масло, тот воПще лошара. Ну так-вель?

Тема не оч. интересна!

Лучше про зашиту двига, и износ на Американав (Пензоил, Мобол, Вальвик) погоаорить. Мы ведь Русские, и мелко не плаваем!

А кто использует подобные продукты, то делает это так, чтобы другие не узнали!

Это опять мысли вслух ..

 

18 тыщ пробегу

 

И как себя чувствовала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за чего я собственно и завел эту темку?

Да из-за того, что если в твоём моторе плещиться не пропиаренное масло, то ты вроде и не человек!

А помните как начинались продажи тех-же корейских авто? Робко, очень робко, и не престижно было как-то иметь какой нить, прости Господи КИА ИЛИ Хундай!

А сейчас?

Так и с маслами произойдёт. Тем более прочтите, для кого и что, и сколько сейчас делают Корейцы!

Поэтому оч. хотелось бы знать результаты анализов и побольше отзывов!

Да, я выбрал Петру, но где-то далеко в мозге сидят они ... они наступают!

Надоело, на каждом углу только Шелл, Фукс, Мобил и др.

Хочется знать, как на самом деле обстоят дела.

P.S.: А скоро "Кетай" берегитесь ...

Edited by vladided

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня новый Ceed JD. Но движок на 99% такой же как я понимаю. Тока форсированый на 4-5 лошадей еще.

Что на заводе заливается не знаю. Сейчас залито масло Hyundai/KIA 5w30 ACEA A5. Тут есть анализы свежего масла.

Если все нормально будет, то будет и анализ отработки :) Когда откатаю свое.

Но оно дорогое. Петра дешевле. Но это на екзисте. По оптовым ценам у меня нету возможности :)

 

У меня кстати в инструкции рекомендации - 0w40, 5w20, 5w30 (но приписка, что для лучшей экономии 5w20, 5w30). Для европы ACEA A5 и выше. Вне европы GF-4 и выше. И там и там API SM и выше. Самое смешное, что рекомендуют Shell, который A3 :)

 

Это масло откатаю и попробую наверное или Петру суперсинь 5в30, или NGN Agate 5w30 (он тоже A5), если анализы будут. Но скорее всего Петру, т.к. дешевле. Но опять же петра европейских допусков вроде не имеет, а выше сказали, что А5 лучше. Но я в этом не понимаю :)

 

Кстати. Почему именно 5w20? Из-за звука мотора или экономии? 5в30 вроде по износу получше?

Edited by Dirt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ау, владельцы KIA /Hyundai откликнитесь?

Кто юзает масла не с Евро допусками, ACEA A3/A5!

Простые, азиатские, как у Вас?

Кстати пару дней назад, мой товарищ из отдела ДОПа (купил себе новую, совсем новую KIA CEED УНИВЕРСАЛ) Сменил заводское масло (на 2-х. тысячах км.), и мы пошли посмотреть в сервис, как и что с машиной. И как потом бледно он выглядел, когда на приёмке поднял капот и послушал мотор! Я пмсал о подобном выше!

Его слова: "А на заводском масле было тише и комфортней". Хотя залил, как он считал, элитное, ну типа за 1 900 руб. купил - Mobil New Life 5w-30! Но тарахтит мотор почему то ...

Вот так!

Хотя я знаю, вернее думаю, что Mobil. Shell. и др. подобные бренды тут не уважают ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×