Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
vladided

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме
Гость veles158

Из списка, я за Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, т.к. у него еще и допуски производителей есть(GM,Honda) - более стойкое масло, чем обычное ILSAC'овское.

Ну а вообще, выбрал бы что-нибудь с ACEA A5 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А5 - по износу, или?

И так понятно, что Петра, но именно по ней 5w-20. в нете нет ничего!

Даже Torcon ничё не делал с ней, кроме мороза!

А Корея, совсем не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 зимой 5W30 летом с заменой раз в 7.5 тысячь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles158

Спасибо! А5 - по износу, или?

А Корея, совсем не катит?

ACEA A5, т.к. более стойкий модификатор вязкости и вообще еврорецептуры более живучие, т.к. делаются под европейские(более длительные) интервалы замен.

Корея катит, но зачем, если за те же деньги можно купить более стойкое PC SS 5w-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулёвок воопЧе нет по допуску, кроме дизелей.

А подскажите, как-то раньше не замечал, а А5 вообще существует в виде 5w-2?

По поводу Кореи. В Корее, приемлют, ну проц. на 90, только своё. Они очень большие патриоты, очень!

Они смеются над Япами и Европейцами, по поводу наших цен и огромного, неуёмного потребления!

Они процентов на 95, всё производят у себя, за копейки!

Они сумасшедшие трудоголики. Догнать и перегнать Япов ...

Человека с Айфоном засмеют (у себя на Родине).

Блин, жалко тестов Петры 5w-20 нет!

Не пойму, почему все хором рекомендуют 30-ки?

У нас и бенз, и не летаю, и Производитель требует 20-ку, ну не всю жизнь, в конце-концов на ней ездить - года 3 и хватит.

Ведь мотор и на любом (не помню точно - абстрактно) М10-Г, или как там правильно (не ругайтесь) несколько лет протянет.

И не понятно, упорно, большинство продолжает лить в Япов/Мериканов/Азию, Евро масла?!

Изменено пользователем vladided

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите ещё вот что.

Давно позабытое слово "Полусинтетика" - Как она?

Я юзал, ну как сейчас помню, в своих Жигулях, лет 15 назад, а то и дольше, не вспомню даже.

Но когда покупал (тогда еще), это казалось "круто"!

А что, кроме сокращенного интервала, зимних пусков - разница существенная есть?

Япы, Американы, и еже с ними, на сколько я знаю, активно пользуют полусинь на авто с новья!

Смотрю на Chevrom supreme (к примеру), по 150 руб. за 5w-20/30 за литр - слюни текут.

Вы не подумайте, это не зелёная на шее, это простой человеческий вопрос? Разумная достаточность что-ли?

Многие, кормят своих свиней !Апельсинами", и что? Продал, сломалась и Т.Д.

Есть мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще :pardon:

Dragon SN.pdf

Изменено пользователем Sour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще :pardon:

Да, в принципе верно.

Посмотрел я на этот Драгон, но насколько я знаю, бренд Драгон, это спецпродукт для Рашши, а Корейский SSU - вот 'njn: http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_25.html

Кто нить юзал подобное, может как раз на этих моторах?

Что скажите, коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я юзал Dragon SN 5w30 на Кia Rio двиг 1.4 G4EE (официалы, кстати, лили shell ultra x 0w30 - тоже гуд), было очень жаркое лето и "обычная осень" пробег 5,5 т.км., угара не было, по-моему, очень хорошо моет. По поводу спец продукта - на банке ни одной русской буквы! :clapping:

Чувак один лил SSU 5w40 в хонду 2001г. (модель не знаю, но говорит мотор простой и старый, по этому 40-ка, я уже вникать не стал) в -30 заводился, скидывал поддон и удивился чистоте, в отличии от LM, которым он пользовался до этого.

Изменено пользователем Sour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 тыщ пробегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот=бы послушать от постоянного пользователя подобных продуктов расширенный отзыв!

И ещё, было бы интересно узнать результат отработки (анализ)!

Неужели мы все тут юзаем только элитные масла? Ну типа, ТоКа, Мотюльки, Шелки, Равинолки, Мобилки (прости ГОСПОДИ), и шоб ценник, не ниже 2 К!

А другие, кто менбше 1 К. тратит на масло, тот воПще лошара. Ну так-вель?

Тема не оч. интересна!

Лучше про зашиту двига, и износ на Американав (Пензоил, Мобол, Вальвик) погоаорить. Мы ведь Русские, и мелко не плаваем!

А кто использует подобные продукты, то делает это так, чтобы другие не узнали!

Это опять мысли вслух ..

 

18 тыщ пробегу

 

И как себя чувствовала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за чего я собственно и завел эту темку?

Да из-за того, что если в твоём моторе плещиться не пропиаренное масло, то ты вроде и не человек!

А помните как начинались продажи тех-же корейских авто? Робко, очень робко, и не престижно было как-то иметь какой нить, прости Господи КИА ИЛИ Хундай!

А сейчас?

Так и с маслами произойдёт. Тем более прочтите, для кого и что, и сколько сейчас делают Корейцы!

Поэтому оч. хотелось бы знать результаты анализов и побольше отзывов!

Да, я выбрал Петру, но где-то далеко в мозге сидят они ... они наступают!

Надоело, на каждом углу только Шелл, Фукс, Мобил и др.

Хочется знать, как на самом деле обстоят дела.

P.S.: А скоро "Кетай" берегитесь ...

Изменено пользователем vladided

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня новый Ceed JD. Но движок на 99% такой же как я понимаю. Тока форсированый на 4-5 лошадей еще.

Что на заводе заливается не знаю. Сейчас залито масло Hyundai/KIA 5w30 ACEA A5. Тут есть анализы свежего масла.

Если все нормально будет, то будет и анализ отработки :) Когда откатаю свое.

Но оно дорогое. Петра дешевле. Но это на екзисте. По оптовым ценам у меня нету возможности :)

 

У меня кстати в инструкции рекомендации - 0w40, 5w20, 5w30 (но приписка, что для лучшей экономии 5w20, 5w30). Для европы ACEA A5 и выше. Вне европы GF-4 и выше. И там и там API SM и выше. Самое смешное, что рекомендуют Shell, который A3 :)

 

Это масло откатаю и попробую наверное или Петру суперсинь 5в30, или NGN Agate 5w30 (он тоже A5), если анализы будут. Но скорее всего Петру, т.к. дешевле. Но опять же петра европейских допусков вроде не имеет, а выше сказали, что А5 лучше. Но я в этом не понимаю :)

 

Кстати. Почему именно 5w20? Из-за звука мотора или экономии? 5в30 вроде по износу получше?

Изменено пользователем Dirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау, владельцы KIA /Hyundai откликнитесь?

Кто юзает масла не с Евро допусками, ACEA A3/A5!

Простые, азиатские, как у Вас?

Кстати пару дней назад, мой товарищ из отдела ДОПа (купил себе новую, совсем новую KIA CEED УНИВЕРСАЛ) Сменил заводское масло (на 2-х. тысячах км.), и мы пошли посмотреть в сервис, как и что с машиной. И как потом бледно он выглядел, когда на приёмке поднял капот и послушал мотор! Я пмсал о подобном выше!

Его слова: "А на заводском масле было тише и комфортней". Хотя залил, как он считал, элитное, ну типа за 1 900 руб. купил - Mobil New Life 5w-30! Но тарахтит мотор почему то ...

Вот так!

Хотя я знаю, вернее думаю, что Mobil. Shell. и др. подобные бренды тут не уважают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×