vladided 57 Posted February 5, 2013 Итоги обсуждения данной темы Попробую подвести некоторые итоги, все таки 90-я страница... В теме в той или иной степени упоминались масла, которые можно использовать: 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 12. Удалено из списа согласно правилам форума. 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Анализы отработок которые есть на форуме: читайте выбирайте ... KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на KIA Rio после 6000км KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 3430 км ZIC X7 FE 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed JD после 8314км Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км. Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км. ZIC XQ FE 5W-30 отработка на KIA Rio после 4200 км. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км. Kixx G1 FEx 5W-20 отработка на KIA Rio после 8360 км. ZIC A+ 5W-30 отработка на Kia Cerato после 4793 км. United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Ravenol ECS 0W-20 отработка на Hyundai IX35 после 8100 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км. Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км. Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км. Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км. Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500 км. Teboil Diamond Plus 0w-40 API SM отработка на Hyundai i30 после 10 тыс км. Ravenol SFE 5W-20 отработка на KIA Rio после 4400 км. Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км. Добрый день, Коллеги! Хочу услышать ваше мнение по данному вопросу, хотя сказано, пересказано, было ох как много, но все же! Сам я работаю в дилерстве KIA, но, не смотря на это есть много неразрешенных вопросов! Ведь я являюсь таким-же потребителем (владельцем авто), как и все смертные на этой бренной … В очередной раз, собираюсь сменить масло в своей машине (Замена по 7,5 т. Км.). Ранее, даже был создан пост на эту тему – «KIA Ceed посоветуйте моторное масло». Напомню, у меня KIA Ceed SW ED FL 1.6 АКПП - 2012 г. Выпускалась до Июня 2012 г., то есть двигатель GAMMA Hyundai/KIA с муфтой CVVT. Аналоги по двигателю, по модельно: KIA Ceed 2006, Ceed 2012, Cerato 2008, Venga 2010, Rio 2011, Soul 2009 Hyundai Elantra, Solaris, I30, Veloster, и много разных моделей на внутр. и других рынках! То есть, мотор весьма распространён – всемирный! В результате "своих" исследований, опираясь на разные там мануалы, умных людей (масляных Гуру в том числе), публикации в Нете и Т.Д. Пришел к выводу, что, чтобы там не писал Российский мануал, кстати, только на мою машину и KIA Venga! Рекомендация ACEA A3 - для других KIA не применимо – только ILSACи, а для новых моделей, теперь появился ACEA А5! У Вас может возникнуть вопрос – «А чё, собственно он тут пи пи пи, если работает в KIA?!» Ответ: Вот именно, в KIA, сами ничего не знают!!! Не дилеры, не представительство! Типа, - Какое масло? – Читайте мануал!!!» Далее, в мануале написано Shell А3, потому как у Shell на Евро рынке НЕТ, ещё раз, НЕТ разных там Илсаков (мож. для Shell это ругательство?). Только сейчас, в сервисках на новые модели, стало появляться к рекомендации от Shellа - ACEA A5. Причем, название масел такое, что днём с огнём не найти! А что касается Shell + KIA /Hyundai в России, так это $$$ соглашение (Моё мнение), а дилеров обязывают закупать эти Евро масла (А3) для Азиатов! Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40!!! Но им по быстрому показали сервисную книгу, после чего, все корейцы замолчали, -«Ааа, ну если есть в сервиске (в допуске), то тогда ладно, тогда ладно!!!» - вот так вот! Они, по-моему, они остались в ах… (извините, нет слов!) К сведению трудящихся, у KIA подписано ген. Соглашение с Total-S Oil (совместное Предприятие) на поставку масел на конвейер. Вообще KIA /Hyundai официально используют следующие масла: SK Lubricants (ZIK) GS Galtex (KIXX) S-Oil (Dragon SSU) Hyundai OIL Bank Не нашел инфы по поводу пятого Корейского производителя - GT Oil По спецификации, все масла идентичны – ILSAC GF-3/4/5. Все имеют оналоги в виде 5w-20. Специально для таких моторов как у KIA /Hyundai, то есть, для Азиатов/Американов. Вязкость: 5w-20 (Строго рекомендуется для всех двигателей Hyundai/KIA оборудованных муфтой CVVT, и автомобилей выпуска после 2005 г.), если масло с данной вязкостью не доступно к покупке, то допустимо 5w-30, 10w-30 Мысли в слух: Так вот, почему еще было рекомендовано масло ACEA A3? Ответ: - KIA CEED является массовой моделью (читай дешевой) для всех слоев населения, а это чревато экономией связанной со своевременной заменой масла, применением низкокачественного бензина, холодов (холод + плохой бенз = смерть маслу), а все мы знаем что ACEA A3 более стойкая жижа. Тогда не понятно, почему рекомендация по ACEA A3 исчезла из мануалов RIO/Solaris, ведь это ещё более бюджетные модели. Хотя и ответ на этот вопрос у меня похоже тоже есть! Дело в том, что А3 более вязкие масла, не проникают, или не сразу проникают к трущимся парам двигателя, конструкция которого (Японо/Америкосовского пошива) подразумевает низковязкие масла. А Ilsacи, это быстрое проникновение (лучшая текучка), для моторов, которые имеют маааленькие масляные каналы, и плотно подогнанные детали. Это моё ИМХО! Вы знаете, гарантийный ремонт шатунных вкладышей, весьма не редок. Поэтому и отказываются от ACEA A3, в пользу общемировой рекомендации, ну или приблизительно (ACEA A5). А вы знаете, с каким выражением лица, люди забирают свои машины из сервиса после первого Т.О.? И я был одним из них, и мои коллеги по работе тоже! Поясню, когда я купил новую машину (Свой Ceed), то очень восхищался тишиной и приёмистостью двигателя, а после первого Т.О. выпал в осадок! Стала намного тупее ехать, рычать, тарахтеть (дизелить), свыше 120 км/ч – ревёт! Я спросил у сервисных коллег –«Ну а чё так стало???», только пожали плечами, ну типа это ведь KIA – не бери в голову! Даже не могу их назвать Бара ... , потому как, не в теме они – мне их жалко! На первом Т.О. (2500 км.), я тоже залил «наш», бочковой Shell Helix Ultra 5w-40, в 7 500 км. Слил, и залил BP VISCO 5000 5W-30 А3/В4, это новый продукт (Aral High Tronic M 5W30 его родной брат). Масло хорошее, стало лучше, но не так как было, и я решил … Прошу знающих Людей, или может, кто юзал, подсказать: 1. По маслам (применяемость/качество) которые я подобрал! Подобрал специально, только Корея и Petra! Забегая в перёд скажу, что Petrу, я уже заказал, причем 5w-20, по оптовой цене 847 рублей за 4-х литровую канистру! 2. Вообще, что думаете по поводу 5w-20? (Напомню, интервал замены 7 500 км.) Живу в Москве (Утром на работу, вечером с работы, в пробке по часу), бенз. Лук/ТНК - ЕВРО 4/5, не лётчик. 3. Ну и стоит ли переплачивать (хотя по сравнению с Petrой ) за другие бренды, ведь себестоимость масла копейки, в прямом смысле, а мы оплачиваем их рекламу и аппетиты, стоит ли? 4. И вообще, по Petrе 5ц-20 нет отзывов! Кто нить юзал?! Ещё чуть-чуть инфы! На заводе льётся 5w-20 п/синтетика, заводы Автотор KIA (Калининград), Hyundai/KIA (Питер) закупают Корейские масла, в частности GS Galtex (есть офф. доки). С предисловием всё! Спасибо за терпение! Теперь по делу. Остановился на следующем: 1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30/5w-20 (У нас по 850-1150 руб. за 4 литра) http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf 2. KIXX G1 5W-30 SM/CF (Льют на заводах KIA) - 670 руб. (Совместно с Valvoline) http://kixx.kz/produktsiya/8-maslo-dlya-benzinovykh-dvigatelej/9-kixx-g1.html 3. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 (Льют на заводах KIA) - 700 руб. (Совместно с Total) http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_25.html 4. GT ULTRA ENERGY 5W-30 ??? - 720 руб. http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/264686 Что касается Корейских масел, то это прежде всего деньги, ну и то, что некоторые из них заливаются на конвейере, но мало инфы! Все, выше перечисленные масла, имеют аналоги в виде 5W-20! Или ещё что посоветуете, приоритет Цена/качество?! Заранее благодарю! С Уважением. 37 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest veles158 Posted February 5, 2013 Из списка, я за Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, т.к. у него еще и допуски производителей есть(GM,Honda) - более стойкое масло, чем обычное ILSAC'овское. Ну а вообще, выбрал бы что-нибудь с ACEA A5 5w-30. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladided 57 Posted February 5, 2013 Спасибо! А5 - по износу, или? И так понятно, что Петра, но именно по ней 5w-20. в нете нет ничего! Даже Torcon ничё не делал с ней, кроме мороза! А Корея, совсем не катит? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DIman 586 Posted February 5, 2013 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30 зимой 5W30 летом с заменой раз в 7.5 тысячь. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest veles158 Posted February 5, 2013 Спасибо! А5 - по износу, или? А Корея, совсем не катит? ACEA A5, т.к. более стойкий модификатор вязкости и вообще еврорецептуры более живучие, т.к. делаются под европейские(более длительные) интервалы замен. Корея катит, но зачем, если за те же деньги можно купить более стойкое PC SS 5w-30? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladided 57 Posted February 5, 2013 (edited) Нулёвок воопЧе нет по допуску, кроме дизелей. А подскажите, как-то раньше не замечал, а А5 вообще существует в виде 5w-2? По поводу Кореи. В Корее, приемлют, ну проц. на 90, только своё. Они очень большие патриоты, очень! Они смеются над Япами и Европейцами, по поводу наших цен и огромного, неуёмного потребления! Они процентов на 95, всё производят у себя, за копейки! Они сумасшедшие трудоголики. Догнать и перегнать Япов ... Человека с Айфоном засмеют (у себя на Родине). Блин, жалко тестов Петры 5w-20 нет! Не пойму, почему все хором рекомендуют 30-ки? У нас и бенз, и не летаю, и Производитель требует 20-ку, ну не всю жизнь, в конце-концов на ней ездить - года 3 и хватит. Ведь мотор и на любом (не помню точно - абстрактно) М10-Г, или как там правильно (не ругайтесь) несколько лет протянет. И не понятно, упорно, большинство продолжает лить в Япов/Мериканов/Азию, Евро масла?! Edited February 5, 2013 by vladided 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladided 57 Posted February 5, 2013 Ребята, подскажите ещё вот что. Давно позабытое слово "Полусинтетика" - Как она? Я юзал, ну как сейчас помню, в своих Жигулях, лет 15 назад, а то и дольше, не вспомню даже. Но когда покупал (тогда еще), это казалось "круто"! А что, кроме сокращенного интервала, зимних пусков - разница существенная есть? Япы, Американы, и еже с ними, на сколько я знаю, активно пользуют полусинь на авто с новья! Смотрю на Chevrom supreme (к примеру), по 150 руб. за 5w-20/30 за литр - слюни текут. Вы не подумайте, это не зелёная на шее, это простой человеческий вопрос? Разумная достаточность что-ли? Многие, кормят своих свиней !Апельсинами", и что? Продал, сломалась и Т.Д. Есть мнение? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sour 455 Posted February 5, 2013 (edited) На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще Dragon SN.pdf Edited February 5, 2013 by Sour 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladided 57 Posted February 5, 2013 На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще Да, в принципе верно.Посмотрел я на этот Драгон, но насколько я знаю, бренд Драгон, это спецпродукт для Рашши, а Корейский SSU - вот 'njn: http://www.dragonoil.com.ua/ru/products/1/page1_25.html Кто нить юзал подобное, может как раз на этих моторах? Что скажите, коллеги? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sour 455 Posted February 5, 2013 (edited) Я юзал Dragon SN 5w30 на Кia Rio двиг 1.4 G4EE (официалы, кстати, лили shell ultra x 0w30 - тоже гуд), было очень жаркое лето и "обычная осень" пробег 5,5 т.км., угара не было, по-моему, очень хорошо моет. По поводу спец продукта - на банке ни одной русской буквы! Чувак один лил SSU 5w40 в хонду 2001г. (модель не знаю, но говорит мотор простой и старый, по этому 40-ка, я уже вникать не стал) в -30 заводился, скидывал поддон и удивился чистоте, в отличии от LM, которым он пользовался до этого. Edited February 5, 2013 by Sour 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sour 455 Posted February 5, 2013 18 тыщ пробегу 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladided 57 Posted February 5, 2013 Вот=бы послушать от постоянного пользователя подобных продуктов расширенный отзыв! И ещё, было бы интересно узнать результат отработки (анализ)! Неужели мы все тут юзаем только элитные масла? Ну типа, ТоКа, Мотюльки, Шелки, Равинолки, Мобилки (прости ГОСПОДИ), и шоб ценник, не ниже 2 К! А другие, кто менбше 1 К. тратит на масло, тот воПще лошара. Ну так-вель? Тема не оч. интересна! Лучше про зашиту двига, и износ на Американав (Пензоил, Мобол, Вальвик) погоаорить. Мы ведь Русские, и мелко не плаваем! А кто использует подобные продукты, то делает это так, чтобы другие не узнали! Это опять мысли вслух .. 18 тыщ пробегу И как себя чувствовала? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladided 57 Posted February 5, 2013 (edited) Из-за чего я собственно и завел эту темку? Да из-за того, что если в твоём моторе плещиться не пропиаренное масло, то ты вроде и не человек! А помните как начинались продажи тех-же корейских авто? Робко, очень робко, и не престижно было как-то иметь какой нить, прости Господи КИА ИЛИ Хундай! А сейчас? Так и с маслами произойдёт. Тем более прочтите, для кого и что, и сколько сейчас делают Корейцы! Поэтому оч. хотелось бы знать результаты анализов и побольше отзывов! Да, я выбрал Петру, но где-то далеко в мозге сидят они ... они наступают! Надоело, на каждом углу только Шелл, Фукс, Мобил и др. Хочется знать, как на самом деле обстоят дела. P.S.: А скоро "Кетай" берегитесь ... Edited February 5, 2013 by vladided 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dirt 10 Posted February 5, 2013 (edited) У меня новый Ceed JD. Но движок на 99% такой же как я понимаю. Тока форсированый на 4-5 лошадей еще. Что на заводе заливается не знаю. Сейчас залито масло Hyundai/KIA 5w30 ACEA A5. Тут есть анализы свежего масла. Если все нормально будет, то будет и анализ отработки Когда откатаю свое. Но оно дорогое. Петра дешевле. Но это на екзисте. По оптовым ценам у меня нету возможности У меня кстати в инструкции рекомендации - 0w40, 5w20, 5w30 (но приписка, что для лучшей экономии 5w20, 5w30). Для европы ACEA A5 и выше. Вне европы GF-4 и выше. И там и там API SM и выше. Самое смешное, что рекомендуют Shell, который A3 Это масло откатаю и попробую наверное или Петру суперсинь 5в30, или NGN Agate 5w30 (он тоже A5), если анализы будут. Но скорее всего Петру, т.к. дешевле. Но опять же петра европейских допусков вроде не имеет, а выше сказали, что А5 лучше. Но я в этом не понимаю Кстати. Почему именно 5w20? Из-за звука мотора или экономии? 5в30 вроде по износу получше? Edited February 5, 2013 by Dirt 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladided 57 Posted February 5, 2013 Ау, владельцы KIA /Hyundai откликнитесь? Кто юзает масла не с Евро допусками, ACEA A3/A5! Простые, азиатские, как у Вас? Кстати пару дней назад, мой товарищ из отдела ДОПа (купил себе новую, совсем новую KIA CEED УНИВЕРСАЛ) Сменил заводское масло (на 2-х. тысячах км.), и мы пошли посмотреть в сервис, как и что с машиной. И как потом бледно он выглядел, когда на приёмке поднял капот и послушал мотор! Я пмсал о подобном выше! Его слова: "А на заводском масле было тише и комфортней". Хотя залил, как он считал, элитное, ну типа за 1 900 руб. купил - Mobil New Life 5w-30! Но тарахтит мотор почему то ... Вот так! Хотя я знаю, вернее думаю, что Mobil. Shell. и др. подобные бренды тут не уважают ... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites