Перейти к публикации

Масла Hyundai / KIA OEM


Рекомендованные сообщения

Масла Hyundai / KIA OEM

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

05200-00140 - Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30 1L
05200-00640 - Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30 6L

05100-00171 - Hyundai Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L

05100-00471 - Hyundai Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L

05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L

05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L

05200-00110 - HYUNDAI CLASSIC GOLD DIESEL 10W-30 1L

05200-00410 - HYUNDAI CLASSIC GOLD DIESEL 10W-30 4L

05200-484A0 - HYUNDAI COMMERCIAL DIESEL 10W-40 4L

05200-00120 - HYUNDAI PREMIUM DPF DIESEL 5W-30 1L

05100-00121 - HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 1L

05100-00421 - HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 4L

05100-00151 - HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 1L

05100-00451 - HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 4L

05200-00411 - HYUNDAI PREMIUM LS DIESEL 5W-30 4L

05200-00111 - HYUNDAI PREMIUM LS DIESEL 5W-30 1L

05200-00100 - HYUNDAI PREMIUM PC DIESEL 10W-30 1L

05200-00400 - HYUNDAI PREMIUM PC DIESEL 10W-30 4L

05100-00110 - HYUNDAI SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30 1L

05100-00410 - HYUNDAI SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30 4L

05100-00141 - HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 1L

05100-00441 - HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 4L

05200-00610 - HYUNDAI CLASSIC GOLD DIESEL 10W-30 6L

05200-486A0 - HYUNDAI COMMERCIAL DIESEL 10W-40 6L

05100-00121 HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 SL/GF-3 1L
05100-00321 HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 SL/GF-3 3L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Hyundai-Kia New Premium Plus 0W-20 (анализ с корейского форума)

Hyundai Turbo Syn 5W-30 05100-00441 new

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441

Hyundai Kia Ecо Premium Diesel 0W-30

Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20

Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5W-20

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3

Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 05200-00111

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Hyundai Turbo Syn 5W-30 отработка на Kia Sportage после 9781км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 8000 км

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 отработка на Mitsubishi Montero Sport после 7000-7300км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 5646км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200-4200км

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Creta после 7 000 км

Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 отработка на Hyundai Solaris после 5500 км.

Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 отработка на KIA Sorento после 5520 км.

Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


У человека с форума по корейским авто, в -33 примерно, замерзло 5в30 ТурбоСин - на Киа Пиканто. При вскрытии масляного поддона, была желеобразная субстанция+ по словам автора - влага. То ли корейцы рецептуру поменяли, или же контрафакт. 

это же Масляная чума - возвращение :) Где виновато топливо... C какого города парень был? Не с Москвы и области?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека с форума по корейским авто, в -33 примерно, замерзло 5в30 ТурбоСин - на Киа Пиканто. При вскрытии масляного поддона, была желеобразная субстанция+ по словам автора - влага. То ли корейцы рецептуру поменяли, или же контрафакт. 

ну впринципе по анализам у свежака не намного т. замерзания выше , а там может быть много много причин- например "масло и 15000 км не пробежало по городским пробкам"...

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в -33 примерно, замерзло 5в30 ТурбоСин

Низкотемпературные свойства "пятёрки" проверяются при -300С. Это предельная температура для этой вязкости.

Но всегда найдётся тот, который будет требовать большего и хаять, если это не удалось. Просто нет слов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 дня заводил в -30-32 на Premium LF 5w20- по консистенции- не вода, но течёт (как жидкий мёд)- тем более низкотемпературные не выдающиеся у него, как мы знаем. Цвет белёсый- чистый гидрокряк там, парафины уже начинают выпадать при такой температуре. В -35 уже не стал бы даже пробовать (хотя, ИМХО, завелась бы- бензин, свечи в порядке, аккум живой)

Гамма пока очень холодная работает довольно громко на нём- без посторонних звуков, просто громко.

Наверное нулёвка в зиму все-таки имеет смысл даже в средней полосе.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага или взять 5W но не корейское.Сам залил "Premium Gasoline 5W-20", 3л 

Для холодной зимы не очень.Густеет сильно. А недорогое масло из EXIST,как мне кажется ,это оно же но 4 литра (название и допуски те же).Цена конечно халявная.

post-6637-0-95487900-1483953224_thumb.jpg

post-6637-0-90889100-1483953579_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же Масляная чума - возвращение :) Где виновато топливо... C какого города парень был? Не с Москвы и области?

Да, с Москвы. Но машина замерзла под Тулой, может и там что-то не то налили. Да, помню такую историю с заправками...года 3-4 назад читал.

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну впринципе по анализам у свежака не намного т. замерзания выше , а там может быть много много причин- например "масло и 15000 км не пробежало по городским пробкам"...

Масло прошло 2000 км И судя по анализам в шапке темы, то там температура застывания -42 градуса .

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло прошло 2000 км И судя по анализам в шапке темы, то там температура застывания -42 градуса .

посмотрите вязкозть холодной прокрутки при -30, если машину завезти в -30 на жидком масле и заглушить-думаете не будет конденсата на стенках картера?

у меня пробег на масле 1700 км. зима- прогревы , короткие поездки, пробки, 30/70 трасса/ город- уже 100 моточасов, если топливо плохое -хана в таких режимах маслу!

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да, с Москвы. Но машина замерзла под Тулой, может и там что-то не то налили. Да, помню такую историю с заправками...года 3-4 назад читал.
парню бы это масло через щуп отобрать шприцем и в пэт бутылке кинуть в морозилку, или даже просто на улицу при -10С посмотреть как оно в желе свернулось. Дело в топливе скорее всего... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там минералка то скорее всего второй группы - то есть ихний корейский чистый гидрокрекинг. Так что берите не пожалеете, единственное корейцы с низкотемпературными могут начудить. в -34С например масло замерзуть... им больше не надо... :)

Ну это же SK. На масле ZIC X5 5W30 тоже написано полусинь, а на деле масло полностью на 3-й группе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно уже 605 руб. за 4 литра. И зачем я закупился Драгоном и S-ойлом по 900 и 1200 руб. на три года вперед? Буду тешить себя мыслью, что S-oil RED1 0W20 более чистое и менее зольное. Хотя я даже не знаю, какой у меня каталитический нейтрализатор стоит.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека с форума по корейским авто, в -33 примерно, замерзло 5в30 ТурбоСин - на Киа Пиканто. При вскрытии масляного поддона, была желеобразная субстанция+ по словам автора - влага. То ли корейцы рецептуру поменяли, или же контрафакт.

Ничего необычного, я давно писал, что Турбосин зимой очень тугой, даже при -20. Проверено лично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего необычного, я давно писал, что Турбосин зимой очень тугой, даже при -20. Проверено лично.

+1 У меня двигатель жестко дизелил на нем при прогреве, очень не понравился этот турбосин (у меня был S-Oil) и расход литра на 2 вырос.

Залил обратно LF Premium 5W20

Изменено пользователем Etti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага или взять 5W но не корейское.Сам залил "Premium Gasoline 5W-20", 3л 

Для холодной зимы не очень.Густеет сильно. А недорогое масло из EXIST,как мне кажется ,это оно же но 4 литра (название и допуски те же).Цена конечно халявная.

 

Вы залили из белой канистрочки такое ? -

 

 

14585661767725.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно самое. Было самое дешевое среди 5W-20 (рублей 600),тысячи две проехал на нем - хочу заменить - не понравилось. Густеет сильно в мороз за -20С. Может летом хорошо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...