Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 отработка на Mitsubishi Montero Sport после 7000-7300км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хороший анализ, судя по приросту нитрации с 7 до 12 здесь моточасов 250 у тебя. Масло почти сработано, если в городе ездить максимум через 5000км менять. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

Хороший анализ, судя по приросту нитрации с 7 до 12 здесь моточасов 250 у тебя. Масло почти сработано, если в городе ездить максимум через 5000км менять. 

Но тут ещё доливка 1-1,5л, поэтому как то неоднозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато двигатель цел! А он с цепью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Finik сказал:

Зато двигатель цел! А он с цепью?

ГРМ: ремень

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sportage72 сказал:

Но тут ещё доливка 1-1,5л, поэтому как то неоднозначно

Доливка не убирает металлы износа

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sanyi сказал:

Доливка не убирает металлы износа

так не про износ речь, доливка оставляет вопросы по "живучести" масла: как бы оно ухлопалось к этому пробегу без доливки? (TBN/TAN/нитрация)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну человек как бы написал что вероятна течь масла. Это ж 6 цилиндровый мотор. И по таким показателям он норм отработал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доливка безусловно освежила масло. Но не забываем, что 6G72 - это сильный убийца масла, для него и 7300км много. Ситуацию здесь спасло то, что много трассы... Было бы еще хуже, если бы был один город. 

Износ мал - радует.

Вязкость упала от попадания топлива. Вообще для 6G72 не свойственно поливать в картер топливом, нужно проверить распыл форсунок. Хотя все может оказаться банальнее, в Крыму такой бензин... Не горит. Поэтому, проверки я бы начинал уже после второго анализа, в своих условиях эксплуатации, на родном нормальном бензине.

Крым забытое крупным капиталом место...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Если мне не изменяет память это уже третья отработка такого масла и во всех них просел быстро TBN - что уже закономерность.

Я ошибаюсь?

 

upd/ Уточняю сам себе. Это четвертый анализ отработки, и да во всех щелочное держалось слабо, но по "износу" все хорошо, то бишь минимален.

Вроде еще одна отработка такого готовится, если в нем эта закономерность просадки щелочного повторится - то это идеальный выбор маслодрочера,  износа минимален, но есть стимул менять масло почаще. :pleasantry:

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Kia Rio после 2745км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 5646км

KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км

Edited by Реактив

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.10.2019 в 06:58, Реактив сказал:

Вроде еще одна отработка такого готовится

Да готовится на G4KJ Соренто, сам жду результата. И кстати на таком же моторе но на Оптиме, не раз вылезали сообщения про доливку в районе 1 л. до 7500 км. Так что вполне реально не в течи мотора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одна отработка с Mitsubishi (моя) сегодня поехала в лабу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

Ещё одна отработка с Mitsubishi (моя) сегодня поехала в лабу :)

Вадим, доливки были?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SVali сказал:

Вадим, доливки были?

 

Нет. Но иногда была очень жёсткая эксплуатация...

Если уровень и ушёл, то на 1-2 мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим это масло вообще ухлопает на своем аутлендере. После анализа точно будут говорить что масло быстро сдувается... 

 

Заметьте после каких движков были отработки на этом KIA Mega Turbo Syn.

1) 1GR-FE

2) 6G72

3) 1.4 T-GDI G4LD

4) сейчас еще Вадима будет на 4B12.

 

Что объединяет все эти двигатели? Они убийцы... (на счет G4LD до конца не уверен, но очень похоже на то 1.4 и T-GDI...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×