Перейти к публикации

Hyundai Turbo Syn 5W-30 отработка на Kia Sportage после 9781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

отработка не моя, прислали. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива много сожжено на 4 л заливаемого масла. Отсюда и картина по TBN/TAN не очень радужная. Не следует катать больше 750-800 л. Или ориентир на 250 моточасов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного и в хлам)))

Зато молибдена то сколько, болтается там без толку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

отработка не моя, прислали. :)

Скрытый текст

Ну мало ли, может ты авто сменил, фамилию и уехал куда нибудь во Владик:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Itseasy сказал:

еще немного и в хлам

А кто-то по 15 тык ни в нос, ни в рыло...

2 минуты назад, Itseasy сказал:

ато молибдена то сколько, болтается там без толку...

Мне особенно нравится, когда такое на обкатку заливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный воздушник - говно.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не понятно откуда столько кремния, слив с картера, машина уже не новая. На силиконовый герметик не походит. 

1) Нитрация высокая, маслу достался тяжелый режим.

2) Щелочное ниже кислотного (в следующий раз если будете делать анализ, делайте pH кислотность за место вспышки, там наверняка уже pH = 3.8).

3) ну и попадание топлива немного испортило вспышку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Itseasy сказал:

Зато молибдена то сколько, болтается там без толку...

почему без толку? Снижает коэффициент трения, у этого масла он один из самых низких в классе вязкости 5W-30. Экономит топливо. Попутно немного защищает от износа. 

 

5 минут назад, Dimmy сказал:

Мне особенно нравится, когда такое на обкатку заливают.

именно на таком лучше и обкатывать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dumus сказал:

Оригинальный воздушник - говно.

Скрытый текст

Покупал оригинальные. На самих фильтрах было отлито Mahle. У меня лично оригинальные фильтры вопросов вообще не вызвали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

именно на таком лучше и обкатывать

Если 15 тык, то да. Но я сторонник традиционной методики: масло пожиже, условия щадящие, интервал короткий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dumus сказал:

Оригинальный воздушник - говно.

Возможно левак.... но

5 минут назад, torcon сказал:

Опять не понятно откуда столько кремния

Возможно в самом масле столько кремния.

п.с. в той же Мазде 0-20 (с много Мо) этого кремния завались, а это масло мы в УРЦ не тестили, т.ч.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

почему без толку? Снижает коэффициент трения,

насколько? И если 

 

2 минуты назад, torcon сказал:

у этого масла он один из самых низких в классе вязкости 5W-30

но не самый низкий?  у кого то столько же или лучше? и без молибдена?)))

 

4 минуты назад, torcon сказал:

Попутно немного защищает от износа

по анализу не похоже. Износ как обычно на любом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dumus сказал:

Оригинальный воздушник - говно.

Возможно, подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...