Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Hyundai Turbo Syn 5W-30 отработка на Kia Sportage после 9781км


Recommended Posts

UnPinned posts

отработка не моя, прислали. :)

Link to post
Share on other sites

Топлива много сожжено на 4 л заливаемого масла. Отсюда и картина по TBN/TAN не очень радужная. Не следует катать больше 750-800 л. Или ориентир на 250 моточасов. 

Link to post
Share on other sites

еще немного и в хлам)))

Зато молибдена то сколько, болтается там без толку...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

отработка не моя, прислали. :)

Скрытый текст

Ну мало ли, может ты авто сменил, фамилию и уехал куда нибудь во Владик:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Itseasy сказал:

еще немного и в хлам

А кто-то по 15 тык ни в нос, ни в рыло...

2 минуты назад, Itseasy сказал:

ато молибдена то сколько, болтается там без толку...

Мне особенно нравится, когда такое на обкатку заливают.

Link to post
Share on other sites

Оригинальный воздушник - говно.

Edited by Dumus
Link to post
Share on other sites

Опять не понятно откуда столько кремния, слив с картера, машина уже не новая. На силиконовый герметик не походит. 

1) Нитрация высокая, маслу достался тяжелый режим.

2) Щелочное ниже кислотного (в следующий раз если будете делать анализ, делайте pH кислотность за место вспышки, там наверняка уже pH = 3.8).

3) ну и попадание топлива немного испортило вспышку.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Itseasy сказал:

Зато молибдена то сколько, болтается там без толку...

почему без толку? Снижает коэффициент трения, у этого масла он один из самых низких в классе вязкости 5W-30. Экономит топливо. Попутно немного защищает от износа. 

 

5 минут назад, Dimmy сказал:

Мне особенно нравится, когда такое на обкатку заливают.

именно на таком лучше и обкатывать. :)

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dumus сказал:

Оригинальный воздушник - говно.

Скрытый текст

Покупал оригинальные. На самих фильтрах было отлито Mahle. У меня лично оригинальные фильтры вопросов вообще не вызвали.

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

именно на таком лучше и обкатывать

Если 15 тык, то да. Но я сторонник традиционной методики: масло пожиже, условия щадящие, интервал короткий.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dumus сказал:

Оригинальный воздушник - говно.

Возможно левак.... но

5 минут назад, torcon сказал:

Опять не понятно откуда столько кремния

Возможно в самом масле столько кремния.

п.с. в той же Мазде 0-20 (с много Мо) этого кремния завались, а это масло мы в УРЦ не тестили, т.ч.:pardon:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

почему без толку? Снижает коэффициент трения,

насколько? И если 

 

2 минуты назад, torcon сказал:

у этого масла он один из самых низких в классе вязкости 5W-30

но не самый низкий?  у кого то столько же или лучше? и без молибдена?)))

 

4 минуты назад, torcon сказал:

Попутно немного защищает от износа

по анализу не похоже. Износ как обычно на любом масле.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dumus сказал:

Оригинальный воздушник - говно.

Возможно, подделка.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...