Перейти к публикации

Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30 отработка на KIA Sorento после 5520км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

видите в таком колличестве магний - это ведь явно не детергент-моющая присадка... Интересно что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит "темная лошадь"? Такие продукты могут быть только светлыми да еще в яблоках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видите в таком колличестве магний - это ведь явно не детергент-моющая присадка... Интересно что.

Прицел у лабы сбился? У BP Visco примерно такое же соотношение Ca/Mg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По магнию похоже на Hyundai Kia Premium LS Diesel, но обозначена другая вязкость...

Может быть какое-нить Shell Rimula...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По магнию похоже на Hyundai Kia Premium LS Diesel, но обозначена другая вязкость...

так точно, это и есть оно самое http://www.oil-club.ru/forum/topic/8292-hyundai-kia-premium-ls-diesel-5w-30-05200-00111-svezhee/

пришлось наврать немного Данилу, чтобы лаба точно не знала что за масло.

Так что просьба исправить :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я теперь лазь в доки и правь...

Ну сорри конечно. Было небольшое сомнение по лабе, поэтому пришлось скрыть участника.

Разницы в правке не вижу, что "тёмную лошадь" исправлять, что одну цифру перед W.

 

Этот анализ масла с моего двигателя. Последний раз там было протестено вот это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/9193-gtoil-gt-power-synt-fe-sae-5w-30-api-ci-4-na-kia-sorento-posle-6330km.

И надо сказать, перед заливкой Hyundai Kia Premium LS Diesel вообще ничего не промывал, тупо слил GT и залил его. Т.е. продукты накопления остались. И всё равно результат порадовал, если бы сделал как раньше с промывками, Me было бы ещё меньше.

 

И фильтр воздушный AMD не подвел :clapping:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, не суть, но исправлений хватает. Править доки, перезакачивать доки, делать скан, высылать лабе обратно - она тоже их оставляет на всякий случай, править вязкостную динамику у 10W30 рамки другие, править тему - особенно после того как я все вроде выложил и сделал - делать по новой. Не обращай внимания, во мне говорит моя лень :) В чем хоть сомнения то были? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем хоть сомнения то были? :)

Это долго описывать, если коротко, захотелось сделать так как в итоге и получилось. Я доволен результатом анализа и самой лабы :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сорри конечно. Было небольшое сомнение по лабе, поэтому пришлось скрыть участника.

Разницы в правке не вижу, что "тёмную лошадь" исправлять, что одну цифру перед W.

 

Этот анализ масла с моего двигателя.

Смотрю,не плохие дизеля у Кии... !! :up:

Саня и по тесту зачет !

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял доки вписали значение свежего для удобства. Как то отвлеклись от анализа отработки. Сравнили с предыдущими отработками на этом движке? Как масло отработало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял доки вписали значение свежего для удобства. Как то отвлеклись от анализа отработки.

Я вижу только "темную лошадь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнили с предыдущими отработками на этом движке? Как масло отработало?

скопирую сюда свои комментарии по анализу с соренто-форума. Там писал через чур подробно, ну да ладно :rolleyes:

 

1. Si (кремний)

В свежем Premium LS его 7 ppm, в отработке 10 ppm.

Т.е. за 5,5 тыс.км увеличение всего на 3 ppm.

 

Напомню как было с фильтром BOSCH 0986AF2201 в анализе GT Power Synt FE SAE 5W-30

На свежем масле кремния - 2 ppm, в отработке 10 ppm

Это за 6,3 тыс.км.

Вывод. Воздушный фильтр AMD AMD.FA32 фильтрует просто обалденно, намного лучше Боша. Хотя и там и там показатели просто отличные.

 

2.Сравнение с другими анализами сделал в виде таблицы

ТАБЛИЦА

Там по цветам разделены авто на которых брались анализы. Только GT и данный оригинал с одной машины (моей).

 

Видим, что на оригинале износ по железу (износ ЦПГ) один в один с маслом GT.

Алюминия (вкладыши) одинаково. Просто в GT его изначально было 2 ppm, стало 6 ppm. В оригинале было 0, стало 3.

Зато свинец появился (вкладыши), хотя 2 ppm это ни о чем, может и погрешность лабы.

 

В целом средний износ не изменился, хотя масло было API CI-4 (GT), а затем CH-4 (оригинал) biggrin.gif

вот вам и допуска... просто буквы )). API мало о чем говорит, надо смотреть на всё остальное (ACEA, MB, зольность и пр.)

 

3. Вязкость при 100 С.

В свежем 11,03, в отработке 10,64.

Кто тут говорил, что оригинал/ZIC сливается как вода, поэтому не оправдывает доверия ?

Миф разрушен. Обычное падение вязкости из-за срабатывания загустителя, которое тут в норме.

 

4. Щелочное число.

Но свежем было 10,48

В отработке 7,65.

Есть 3 теории сработанности масла.

Когда щелочное падает ниже 50% первоначального положения

Когда щелочное становится ниже кислотного числа

Когда щелочное ниже 2,5 (ГОСТ )

Тут всё в норме. 7,5 т.км масло точно отработает. Про 10 т.км. сказать сложно, зависит от солярки ))

 

И ещё 2 момента.

1) перед тем, как залить GT движок промывался капитально "2 банки Wynn's W47246, затем свежее 15w-40, затем - GT OIL".

А оригинал заливался без всяких промывок, сразу после слива GT. Т.е. часть накоплений от старого масла попала в него.

2) GT каталось летом, оригинал в зиму. В зиму, как известно, движок намного больше подвержен износу.

 

В целом просто отличный показатель для масла стоимостью 800 руб за 4 литра.

ЗЫ. Напомню, что тестился BESF1TS LUDCH05W304 (это Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30) в другой таре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тогда может стоит все же написать, что тестился BESF1TS LUDCH05W304 , а не Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30?

Думаю, так будет правильно и чесно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри обьявил но не закачал - все у меня чемоданный анабиоз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...