Перейти к публикации

Hyundai 20 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на KIA Rio после 6345км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Че-то по люминию защиты никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а железо с алюминием не перепутаны местами? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда 100 молибдена делось? Может быть рецептура у масла изменилась и в нем уже молибден с алюминием?

 

P.S. Другой анализ в шапку добавьте.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, молибден то я и не увидел :D Алюминтий значит от молибдена)) Хотя по анализу свежего это какой то не правильный молибден, без алюминия

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60% трассы и всё равно масло за 6500 км близко к смерти. Я хоть и люблю этот мотор, но иногда он меня бесит  :wacko: Хотя отчасти доказательство того, что масло дохленькое, и, вероятно, юнайтед и петро-канада будут покрепче.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу всё шоколадно имхо, но посоветую владельцу держать обороты слегка повыше при езде и переключаться чуть-чуть позже (чисто совет навскидку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно от кого этот оригинал, GS?

Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем уныло, считай что трассовая езда и на тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего удивляться то - это же его величество убийца масел G4FC :) 

 

А алюминия больше железа потому что в свежем масле много алюминия, от молибдена. MuscleJuce правильно ребус разгадал :) В свежем лаба 99% не вбила алюминий... Я это давно заподозрил. Потому что все масла с много молибдена, все имеют алюминий - а это масло выделялось его отсутсвием - такого не могло быть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу всё шоколадно имхо, но посоветую владельцу держать обороты слегка повыше при езде и переключаться чуть-чуть позже (чисто совет навскидку).

А почему такой совет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А почему такой совет?

По единичке олова и свинца натолкнули на мысль, что мотор мог слегка натягиваться в процессе езды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износа тут вообще очень и очень мало - молибден сделал свое дело... 

 

Если отнять алюминий который в масле изначально. Получится примерно такой расклад. 

Железа 4ppm 

Алюминий 2-3ppm 

Хром - 0ppm 

 

Но все таки оговорюсь, здесь средняя скорость 40км.ч - высокая, а значит много трассы и мало моточасов. Поэтому молибден может быть не причем. Просто условия легкие... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в целом по износу всё шоколадно, конечно, не придерёшься. Но всё же теперь я увидел доказательство того, что масло слабенькое.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасов 150, а TBN упал почти до TAN. Масло на 200 мч край.

Износ минимальный, алюминий от молибдена в свежем, свинец и олово - с обкатки (были и в предыдущей отработке)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...