Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS320

 

NEVASTANE XS 320 –пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в 

оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).

 

Спецификации: 

  • NSF H1: № XXXXXXX
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XBFIB 1.5
  • DIN 51502: KP1.5R-30

Преимущества:

  • NEVASTANE XS 320 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная механическая и термическая стабильность (высокая температура каплепадения).
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Техническая документация: nevastane_xs_320.pdf

 

Состав:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

190493 - Total Nevastane XS320

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@verlube, Ну разве не понятно до сих пор, что тут преследуются другие цели - испытываем конкретную смазку в конкретных узлах и делимся результатами. С выбором уже 100500 раз все определились!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что смазку тестируют, но я бы был все-таки был осторожен в использовании кальциевых смазок для не декларированных применений для высоких скоростей и температур.  Если провести аналогию с нашим классическим солидолом, то цитата:

"Кальциевые консистентные смазки (солидолы жировые Л, М и Т – ГОСТ 1033 – 41) имеют температуру плавления, не превосходящую 90° С. Фактически они нерастворимы в воде, вследствие чего влагостойки и могут применяться в критериях высочайшей влажности, когда рабочая температура подшипника не превосходит 55 – 60° С. Кальциевые смазки, в состав которых, как неотклонимый структурный элемент, заходит вода, не могут продолжительно работать в подшипнике при температуре 55 – 60° С, и в особенности выше этой температуры. При таковой температуре происходит испарение из смазки структурносвязной воды. Смазка при всем этом распадается – водянистая часть вытекает через зазоры корпуса, а мыло уплотняется, время от времени до жесткой темной массы."

Я конечно не сравниваю Тоталь с Солидолом, но очень похоже на обсуждаемую историю с роликом и вытекшим невастаном.

Сульфонат кальция в нормальном состоянии гидратируется. Есть смазки с гидратированным сульфонатом кальция, а есть с безводным. Но и в безводном, по моему предположению, чтобы смазка была водостойкой сульфонат кальция должен быть связан с какими-то заменяющими воду молекулами. Насколько механически и термически стабильно такое соединение вопрос. Т.е. применение в шаровые, механизм стеклоочистителя, шкворни, направляющие и т.п. Или высокоскоростные эксперименты с высокой вероятностью получения негативного результата. Лучше не мучится и взять Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease. В Emex есть и в ступичные и т.п. рекомендована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что эти смазки производители позиционирую как ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ, рекомендует, например, применять на металлургических производствах, это так, сказки?

Но да, лучше конечно же на основании своего экспертного мнения сравнить их с солидолом :facepalm:

 

А потом предложить взять смазку на ТАКОМ ЖЕ загустителе, но которая типа ВНЕЗАПНО не будет иметь недостатков тоталя, ведь он же солидол, ага :facepalm: :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, касательно Невастана ни чего относительно температуры плохого сказать не могу. Смазка высокотемпературная, конечно не металлургическая. Но, сочетание скорости и температуры может иметь отрицательный синергетический эффект. А вот учитывая то, что Невастан имеет пищевой допуск, можно предположить, что он сделан на гидратированном сульфонате кальция со всеми вытекающими отсюда последствиями в смысле неприменимости в оборотистых подшипниках. Хотя, я могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазал им в кофемашине ведущий вал подачи заварочного блока. Вал длиной 20 см с резьбой, по нему ездит блок, который сидит на нем через втулку с резьбой. Смазка отлично подошла . Уменьшился шум, сбои недоподачи блока пропали, кофе стал ощутимо ароматнее и вкуснее. Уже 10 чашек полет отличный. Всем рекомендую данную смазку, до этого пробовал Nyogel 760G и huskey lvi-50 разница разительная в пользу Nevastane XS320.

Тут кто то пишет про неудачный опыт в ступицах и роликах грм и т.д - просто используйте эту смазку по назначению т.е. для пищевого оборудования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про использование этой смазки по назначению - для ПИЩЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, тут вы сморозили. Этак мы до применения смазки по её цвету доумничаемся. Подшипники в пищевом оборудовании тоже пищевые и пластмасса съедобная?

Изменено пользователем Honda54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper,  для этих целей применяется Моликот 111, она же идет как ориг. смазка для таких аппаратов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про использование этой смазки по назначению - для ПИЩЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, тут вы сморозили. Этак мы до применения смазки по её цвету доумничаемся. Подшипники в пищевом оборудовании тоже пищевые и пластмасса съедобная?

Тут в соседней теме про невастан xs80 и церран хs80 приводили данные по хим составу - так вот они разные из-за пищевого допуска, значит и смазвают и работают они немного по разному. Угадайте в каком качества смазки хуже в угоду пищевому допуску ? Соотвественно если это ролик или ступица то лучше брать без пищевого допуска. Это первый момент, второй но не менее главный это условия тех обслуживания , в авто вы заложили и хотите 5 лет ездить смазку не меняя. В пищеблоке нет этой проблемы : начиная от системы централизованной постоянной подачи новой смазки, заканчивая регламентом частой мойки оборудования, некоторое оборудование проще помыть целиком и там на валах открытые потшипники чтобы все вместе помыть вымыв как остатки старого продукта так и старую смазку одной процедурой, потом нажал кнопку и новая смазка подалась. У вас макс граница температурного допуска смазки в авто редко достигается , при нормпльрой работе 150 градусов ролик греться не должен максимум 70-80. А в автоклавах или как там назвать 150 может быть рабочей температурой , ресурс смазки при этой температуре по данным производителя 1 день !!! . Вот там и получается - смену цех отработал все остановили все промыли и от смазки тоже , дез, рвствором прошлись, просушили, кнопку нажали новая смазка подалась в пары трения и так каждый день. Поэтому может так случиться что никому и не надо стобы невастан удерживался в подшипнике как липучка .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём результат, у самого заложен чистый XS-80 во внутренние передние шрусы типа трипод, в прошлую осень, но пробег пока не большой - 20 ккм. где то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где результаты тестов?

Я тоже прикупил XS320 ,  но пошел другим путем - используя уже наверное, знаменитый на весь инет злополучный нижний ролик натяжитель.

Знаю, что такую густую туда нельзя! Но эксперимент есть эксперимент.

Снял ролик, промыл от остатков XS80,   и заложил где-то 80%  по объему XS320 .  Крутанул - смазка потекла!

Ок, снял, почистил,  оставил как положено,  40%.  Крутанул.  Не течет, но греется.

Убрал еще,  оставил где-то то ли 25, то ли 30%.  Поставил, крутанул,  не течет,  греется - умеренно.

Полет нормальный уже неделю,  сегодня мы к счастью,  благополучно поплавали под водой,  если подшипник не заклинит, на следующих выходных сниму и сделаю фото.

Мысль очень антинаучная, но если уж на высоких скоростях эта смазка разжижается, то может быть,  неприлично густая 320-я хоть будет работать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuki Wagon R+   мотор G13BB  , ролик-натяжитель ремня кондиционера,  расположен на уровне 20 см от дороги.

----

Пока полёт нормальный, несмотря на купания. Но пара недель не показатель.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, какой именно авто.?

Сузуки Джимни
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  - Wagon R+   , хотя двигатель такой же как на Джимниках.

-----

Промежуточные результаты!

Спустя пару месяцев, в том числе езды по глубоким осенним лужам и под дождями, ролик снят вскрыт и изучен. 

Состояние практически идеальное. 

Ржавчины нет и следа.

Подшипник не имеет люфтов.

Подшипник не шумит.

--

Минусы.

-Вращение туговатое.

-Характерные "лучи солнца" на уплотнителях - смазка вытекала

- Очень странное количество и распределение смазки внутри подшипника -  толстый слой на сапараторах. В то же время, при прокручивании подшипника, видны какие-то  "складки" смазки на беговой дорожке. Т.е, смазка идет более чем заметно.

---

Смотри фото!  Добавил чуть смазки, закрыл, поставил обратно. В общем несмотря на неправильную, высокую вязкость, скоростной подшипник не только не сдох, но и чувствует себя прекрасно. Эксперимент продолжается.

xs320.jpg

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...