Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS320

 

NEVASTANE XS 320 –пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в 

оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).

 

Спецификации: 

  • NSF H1: № XXXXXXX
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XBFIB 1.5
  • DIN 51502: KP1.5R-30

Преимущества:

  • NEVASTANE XS 320 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная механическая и термическая стабильность (высокая температура каплепадения).
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Техническая документация: nevastane_xs_320.pdf

 

Состав:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

190493 - Total Nevastane XS320

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

(Силикот пережил потопы таяния снегов и льдов при переходе к весне.  Пока езжу. )

>>>>Интересно какая мазь там с завода закладывается?

Х.з., ролик шёл как запчасть, вместе с подшипником, отдельно нет, и по безумно дикой цене. 

Что закладывали? Подозреваю, что родственника той смазки, что уже 15,5 лет трудится в передних ступичных подшипниках по соседству. Не иначе!

Кстати,  в 2002 году, какие смазки могли применяться, вроде как кальция сульфонат появился в обиходе намного позже? 

---

В сервис-мануале англоязычном эти подшипники не смазываемые, и каких-то супер-смазок не указывается,  а собственно, те узлы что по мануалу смазывать следует,   указано мазать  литолом "сузуки супер гриз А".

 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, tropican said:

вроде как кальция сульфонат появился в обиходе намного позже? 

 

Нет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итог печален. по большому счету смазка годится только в те самые прессы, для которых она обозначена :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D'AVerk сказал:

итог печален. по большому счету смазка годится только в те самые прессы, для которых она обозначена :(

По большому счету все ширпотребовские универсальные смазки в каждом частном случае работают на троечку, а все специализированные - при отклонении от специализации на троечку с минусом или вообще не работают. Универсальные же смазки с широким кругом применения, ограниченным только выбором консистенции и вязкости базы,  как правило, вызывают отторжение ценником...

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2017 в 15:22, Vasek555 сказал:

Ну что могу сказать - СВЕРШИЛОСЬ!

post-14171-0-28106900-1499688794_thumb.jpg

 

Был произведен замес из двух аналогичных смазок с разной вязкостью базового масла!  XS80 + XS320 процентное соотношение примерно 33%-67%

Взято 59г. XS80 туда домешано  137г  XS320. Все цифры приблизительные т.к. весы не поверенные..

 

И-Т-А-А-А-А-К! Встречайте!

Невастан XS 195 :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

 

post-14171-0-64302800-1499689085_thumb.jpg

 

Данная смесь была заложена с полуосевой подшипник внедорожника! Эксперимент прошу считать начатым! Кстати говоря подшипник перед закладкой был почти сухой,и имел даже небольшой осевой люфт! После промывки и добавления смазки люфт куда то исчез. Вобщем ездим и наблюдаем,считаем километры)

Почти полтора года. Пробег около 10т. т.к. на машине ездят мало - полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 к сожалению 10тык это ни о чем. Это у мну пара поездок. Эх, и вскрытие наверняка не проводилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как бы вылазки не далекие,но половина из этого пробега по бездору пройдено. Вот и посмотрим дальше что и как,а то умничать тут все мастера,а экспериментировать чет никто особо не рвется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 да беда, заводские смазки в этих узлах ходят больно долго ;)

Бездор в данном узле не сильно меняет режим использования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал подобную смесь,  результат отрицательный: 

несмотря на то, что вязкость полученной смеси была подходящей для скоростного подшипника ролика-натяжителя ремней кондиционера,  генератора,   -  они не грелись так дико,  как на чистой 320  - во всех остальных смыслах слова,   ничего  хорошего не случилось.

Точно также,  как и на чистых компонентах,  смазка боялась высоких оборотов,  и разлагалась водой в этих условиях в белый творог. Также,  как 80-ка  - текла из уплотнитнителей.

Так что это всего лишь попытки подбора вязкости во избежание перегрева.

Смесь может иметь применение на не слишком скоростных подшипника,  вот в ступице,  может ей и самое место.  Но не ролики и не генератор.

 

Пока теперь полимочевина там трудится, с ней тоже были нюансы, статистики надежности у меня еще нет.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tropican Про твои опыты в ролике я в курсе - за темой слежу. Поэтому я свой ролик снял,вскрыл и перемазал редлайном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть это и не в эту тему, недавно, был поставлен перед довольно трудным выбором: чем мазать подшипники электромотора карлсона на машине.

Узел номинально неразборный, подшипников 2 - шарикоподшипник однорядный с металлическими кольцам ZZ  спереди и бронзовая бобышка скольжения сзади.

Не слишком и скоростной (из-за диаметра лопастей), (реализовано многополюсным ротором) и статором на 2 пары полюсов.

Казалось бы, тут можно кальций-сульфонат и применить. Но вскрыл передний подшипник - а там знакомая картина: отсутствие ржавчины, и сухой порошок в комках белого цвета. Оно - после промывок водой. Маслом и не пахло. Задний чем мазали не знаю, но бобышку расточило с 8 мм до дыры в 9,4 мм. Пришлось и эту проблему решать. Там творога белого не было, но не было и смазки.

Увы,  не рискнул.   Жаба задушила. Узел на 2-3 разборки максимум.  Но его еще и снимать надо, не пять минут. Намазал полимочевиной , каюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2018 в 21:28, Screwdriver78 сказал:

Состав с банки TOTAL Nevastane XS320: Synthetic oil, 68037-01-4; Calcium Sulfonate complex; Polybutene, 9003-29-6.

Состав XS80 такой же, но без полибутена.

Если тупо вбить эту строку в поиск в яндексе - в изобилии вылезают паспорта безопасности на моликотовские масла и смазки.

А у ceran-ов серии XM не смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ole сказал:

серии XM

Это минералка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смесь 80го и 320го с вязкостью в районе 200

Zzz.thumb.jpg.714092da63520aa357caf87059ea998e.jpg

Течёт по полной....

Притом что в чистом 320м масла нет:unknown: Фоткать не стал...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total Nevastane XS320, она течет при хранении?

У меня вот такая была "Huskey HTL-500 PTFE", я задолбался тубу ворочить, текла и текла из тубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...