Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
01.04.2020 в 11:48, lzsound сказал:

Что за мифы? Откуда? До сих пор ( с весны 2015г. ) на моей машине стоит родная длинная пробка и родное съёмное (!!!) цельноалюминиевое кольцо. 
Вы похоже масла сами лично ни разу не меняли, да? 

Ну если вам так удобно, считайте офф документ (технический бюллетень) мифом.

Если у вас не течет из-под родной пробки после нескольких замен масла, считайте, что вам повезло. Ура! Вы и на ёлку влезли и ничего себе не укололи.

 

Знаю лично двоих товарищей в моем городе, у кого эти пробки давали течь при повторном использовании. Поменяли на короткую с кольцом - все отлично. И зачем эти сопли по двигателю размазывать из-за 25 рублей за новое кольцо?

 

P.S. Я сам масло менял и не раз, только это-то тут причём? Вы что не в состоянии увидеть течь после того, как выехали с сервиса? Или все кроме вас рукожопые?

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ERYO  Не знаю, но допускаю - с сервиса ещё ни разу не выезжал ( и не заезжал ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2020 в 14:08, lzsound сказал:

Ничего не меняю. Сплошное нет смысла менять в отличии от трубчатого. Можно вообще медное по размеру подобрать при желании и не заморачиваться. 

Ага, насоветуете сейчас..Очень плохой совет. Темой не владеете. Медным кольцом можно замять флянец пробки и тогда будет течь постоянно. Поищите на драйве SPB360, он все хорошо разжевал по этой теме. Смысла дублировать не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kmp2002 сказал:

Ага, насоветуете сейчас..Очень плохой совет. Темой не владеете. Медным кольцом можно замять флянец пробки и тогда будет течь постоянно. Поищите на драйве SPB360, он все хорошо разжевал по этой теме. Смысла дублировать не вижу.

А ещё можно не по резьбе закрутить и тоже течь будет. Много чего можно.

Да я не против - кто сам лично масло не меняет и тем у кого руки из жопы лучше действительно об этом не парится.

Я уже много больше20ти раз откручивал и закручивал при одном и том-же кольце и пробке (и далеко не на одном авто) - не надо мне приводить  теоретические примеры обратного. Тем более с Драйва. Предпочитаю практический опыт, а не теоретические домыслы. Сейчас «спецов» «обученных» роликами ютуба и драйва очень много и я это понимаю. 
PS: замять сталь медью? Ну это даже конкретно рукожопому надо постараться либо найти омеднёное, а не медное колечко. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ТО-2 подходит. Опять мысли в голову лезут. Опять кастрол эдж залить 0W30,  или вот этот шелл все же попробовать? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже мысли лезли) В итоге на две ближайшие заменыкуплены акционные варианты из Метро:

Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507)

Shell Helix Ultra ECT c2/c3 0W-30 (504/507)

Пробег 58000 км, этот Castrol  уже в 4 раз будет залит, а этот Shell во второй. Оба угорали, как и все другие масла. В остальном нормально.

Сейчас докатываю моточасы на Mobil ESP 5w30 (504/507) - также угорает, как и все

Изменено пользователем tutung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на ТО2. Залил шелл ультра 5-30 502 допуск на пробу. Кастрол за две с небольшим тысячи пробега, не ушел ни капли. Оригинал до этого убывать начинал сразу. Свечи выкрутили. Электроды чистые, а по внешней стороне нагар есть. Не вот много, но есть. Машина 90% по городу катается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smyshlenyi Что ты там собрался мыть на 18т.км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yoshiida сказал:

Лейте нормальное 5W-30

yoshiida , какое в Вашем понимании нормальное? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр КРК сказал:

smyshlenyi Что ты там собрался мыть на 18т.км?

Тем более 

 

21 час назад, smyshlenyi сказал:

 на жидком 10/40 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize в данном случае, придерживаясь формальных допусков, нормальным считаю масла с допуском VW504.00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yoshiida сказал:

нормальным считаю масла с допуском VW504.00

Ок. Только двигатель MPI. Это примерно такой же смысл как если бы в Весту лить VW504.00. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize ну тут каждый при своём мнении останется. Я считаю для CWVA нужно среднезольное масло (учитывая небольшой расход масла и систему нейтрализации выхлопных газов Евро 5) и крепкая база это всегда хорошо. Есть предложения по маслам 504 в ценовой категории, сопоставимой со среднезольным 502. Выбор очевиден.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yoshiida сказал:

сопоставимой со среднезольным 502

какое это среднезольное то ? 502-полнозольник

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...