Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Boreas76 А тебя не смущает, что 502 допуск требует содержание золы от 1 до 1.5%?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Александр КРК сказал:

Boreas76 А тебя не смущает, что 502 допуск требует содержание золы от 1 до 1.5%?

Меня не смущает :D, я выбираю 502, тот что С3

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Boreas76 сказал:

Меня не смущает :D, я выбираю 502, тот что С3

:DD:good:

Ссылка на сообщение
14.11.2018 в 14:33, Александр КРК сказал:

Октавия это бюджетный С-класс, то что она в России стоит от 1млн, это мало кого волнует! На Тауреге все эти датчики присутствуют!

На Октавию А5 на 1.6 BSE этот датчик ставили! Юмор только в том что BSE масло не жрал, а этот CWVA жрёт а датчик убрали! Это попахивает вредительством!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Verter сказал:

На Октавию А5 на 1.6 BSE этот датчик ставили!

Думаю вы, что то путаете, мы имели ввиду электронный щуп, а не масленку на приборке! 

Ссылка на сообщение

Залил в пятницу данное масло. Шприцем остатки с картера не откачевал (забыл купить). 

Влил все 4 л., получился уровень по верхнюю метку.

По попомеру масло тихое, мотор крутится так же... 

Будем наблюдать. 

IMG_20200221_185318.jpg

IMG_20200223_113258.jpg

Ссылка на сообщение

batov_071 А че щуп такой чёрный? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр КРК сказал:

batov_071 А че щуп такой чёрный? 

Такой есть с завода, у сестра Октавия 1,4 у неё такой же. Хрен разглядишь уровень. Слышал, что спецом покупают светлые... 

IMG_20200223_113303.jpg

IMG_20200223_113301.jpg

Ссылка на сообщение

batov_071 у меня светлый с завода стоит

Ссылка на сообщение

Так, для общей статистики.

Рапид с CWVB. 18-й год. Пробег на сегодня около 24000.

Заводскую жижу сменил примерно на 7 тыщах. Расход за этот пробег с максимума до "чуть выше" минимума по щупу.

Залил Лукойл Люкс SN 5w-40.  Далее замена в 14500. Расход такой же. Залил тот же Лук. Потом смена на 23000. Расход тот же. В последнюю смену залил Лук Армотек 5W-30 A3/B4. Который KIA/Hyundai. Будем посмотреть.

Эксплуатация 80% город. Зимой грею минут 15-20. Периодически выкручиваю в 6-6,5 тыс.об.

На пробеге около 17 тыс.км был сделан чип.

Ссылка на сообщение

Лил оригинал 5W-40. расход был как у всех, литр+ на 10000 примерно. Как писал раньше в этой теме, налил на пробу Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Пока жена проехала 2000, уровень стоит на месте. Буду дальше смотреть. 

Ссылка на сообщение
05.02.2020 в 12:30, ERYO сказал:

Здесь, на форуме октавия клуб и в TPI (номер не помню, но можно погуглить).

С завода ставится пробка с напрессованным несъемным кольцом в виде шайбы.

Потом на ТО меняется пробка на другую, короткую. К ней пустотелые кольца-прокладки. Собственно вот и все. Каждый раз можно менять потом только кольцо-прокладку.

При установке в дальнейшем пробки с напрессованным несъемным кольцом в виде шайбы, возможна течь масла из-под нее.

Что за мифы? Откуда? До сих пор ( с весны 2015г. ) на моей машине стоит родная длинная пробка и родное съёмное (!!!) цельноалюминиевое кольцо. 
Вы похоже масла сами лично ни разу не меняли, да? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ayk60 сказал:

Лил оригинал 5W-40. расход был как у всех, литр+ на 10000 примерно. Как писал раньше в этой теме, налил на пробу Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Пока жена проехала 2000, уровень стоит на месте. Буду дальше смотреть. 

До 4000 км можно и не смотреть. Обычно после этого пробега начинает уходить.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, lzsound сказал:

родная длинная пробка и родное съёмное

Только кольцо меняете?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, tsarenok.a сказал:

Только кольцо меняете?

Ничего не меняю. Сплошное нет смысла менять в отличии от трубчатого. Можно вообще медное по размеру подобрать при желании и не заморачиваться. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...