Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Calita сказал:

То есть 1 мотор из 10 CWVA бракованный, ибо не жрет:)

Смешно, но это так и есть.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, garald50 сказал:

Не только, еще и собран так. Замки Маслосъемных поршневых колец на заводе в г. Калуга не разводятся. Доказано неоднакратно. 

Ну вот и этовот ещё...

А "мы" тут думаем как же это "правильным" маслом исправить...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Calita сказал:

То есть 1 мотор из 10 CWVA бракованный, ибо не жрет:)

 Я все время задаюсь вопросом : какой мотор считается бракованным? Тот который не жрет или тот который масло потребляет?
С чего вдруг считается нормальным один мотор из 9ти который масло не потребляет? Мне кажется это странным.. А вам?

 

пс на следующей неделе еду на ТО90ткм. Загляну в цилиндры эндоскопом. Но "операционную" там увидет не надеюсь. На 60- ти смотрел и нагар на поршнях был. Равномерный и одинаковый на всех поршнях. Буду считать нормой если все в таком виде и останется.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Общаюсь с человеком, у него 1.6 на АКПП. Ездит в ручном режиме, переключая передачи на 3000-4000об - ему так удобнее поддерживать динамичный стиль передвижения, не выжимая сцепления. Так вот расход масла плюс минус такой же 100/1000. Льет разное от слова вообще и лукойл и зик и мобил - что на момент покупки попалось под руку. Никаких изменений и проблем. Пробег автомобиля уже 125 000 км по Москве. Его знакомый, в свою очередь, уже накатал около 250 000 км (такси), тоже никаких проблем.

 

Я тоже по-началу парился, что ж такое, мотор масло ест. Ну значит так надо. Как видно на моем опыте и опыте моих знакомых, ничего страшного не случается при этом - моторы бегают не одну сотню тысяч километров без проблем на фик знает каких маслах. Он неприхотлив. Лишь бы менять его раз в 7-10ткм.

Еще раз - лейте любое 502 допуска (для подстраховки по бензу). Оптимально 5w30 и для лета и для зимы. Из недорогих это Shell Helix HX8 , Lukoil Armortech A3/B4 , ZIC LS итп.

1500-1600р за канистру - этого достаточно для этого двигателя. Какие еще 0w20 по 3500р. Зачем вам все это!???

Ссылка на сообщение

Страшного от жора масла в этом моторе действительно ничего не случается , но если уж жрёт, то пофиг какое масло лить. Все равно съест. 

 

В последнее время на блюдая записи на драйве2 вновь прибывших половозов, можно отметить , что у многих жора нет. Тоже интересно. 

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ERYO сказал:

Еще раз - лейте любое 502 допуска (для подстраховки по бензу).

 

11 минут назад, ERYO сказал:

ZIC LS

Ты что то перепутал, ZIC LS - это С3!

Ссылка на сообщение

Я лью 504 лишь потому, что надеюсь, что нагара будет меньше.. и только...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

 

Ты что то перепутал, ZIC LS - это С3!

Ничего он не перепутал , это 502/505.01, С3. Правда сейчас только с одобрением от производителя масла.

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Boreas76 сказал:

Ничего он не перепутал , это 502/505.01, С3. Правда сейчас только с одобрением от производителя масла.

Тоесь для тебя 502 а3 и 502.01 С3 это одно и тоже? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Александр КРК сказал:

Тоесь для тебя 502 а3 и 502.01 С3 это одно и тоже? 

Нет такого допуска 502.01

Для меня А3 и С3 это разные спецификации. Но при этом у фольксвагена 502 допуск может быть как А3 так и С3. При этом каждое со своим составом. Так понятно?

 

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Boreas76 сказал:

Но при этом у фольксвагена 502 допуск может быть как А3 так и С3. 

:Laie_60B:Даже спорить с тобой не буду! 

Ссылка на сообщение

Александр КРК Если порассуждать, то принципиальная разница А3 от С3 только в золе (ограничение моющих присадок), поэтому если есть уверенность в качестве бензина или на короткий интервал, или как в моем случае топливо ГБО, то в нашем, слегка кушающем масло двигатели, С3 даже предпочтительнее.  Верно я рассуждаю или нет????

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, batov_071 сказал:

Александр КРК Если порассуждать, то принципиальная разница А3 от С3 только в золе (ограничение моющих присадок), поэтому если есть уверенность в качестве бензина или на короткий интервал, или как в моем случае топливо ГБО, то в нашем, слегка кушающем масло двигатели, С3 даже предпочтительнее.  Верно я рассуждаю или нет????

Да, все верно. Полнозольник вам не нужен. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, batov_071 сказал:

Если порассуждать, то принципиальная разница А3 от С3 только в золе (ограничение моющих присадок),

Принципиальная разница как правило в более чистой базе и более современном пакете присадок (салицилаты кальция), при хорошем топливе С3 работает не хуже чем а3 и при этом оно чище! Поэтому если расход масла есть, то я топлю за С3, если нет, то за а3! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр КРК сказал:

:Laie_60B:Даже спорить с тобой не буду! 

Да ладно, не стоит аплодисментов. Пользуйся на здоровье).

, и живые примеры 502 А3

, и 502 С3 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...