Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если проводить аналогию качества и допусков, то 504 масло рассчитано на хороший бензин, соответствующий европейскому стандарту EN228. В нем отсутствует бензин с ОЧ ниже 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, garald50 сказал:

Александр КРК нет, но про качество вы первый написали.

не планирую заправляться на noname-заправках

 Возможно это вас удивит, но на Ноунейм заправках бенз чаще не хуже, а то и лучше чем на некоторых брендованных. 
У меня знакомый такие заправки держал, он боялся того, что заправит какой нибудь драндулет, а тот сломается по каким-то причинам и предъявит. А это ппц бизнесу, ппц доходу. Т.к в любом случае тягомотина и нужно доказывать, что ты не баран. Он всегда брал хороший бенз, чистил емкости и всячески старался т.к  клиентов и так мало из-за сформированного  мнения и народ уже  боится заправляться бензом на таких заправках А если еще и косячить начнешь - то всему хана. Ктож будет рисковать? Брал он чаще лукойловский, реже газпромовский бенз. Лил грамм в грамм. Сертификаты всегда новые вешал. А посмотрите в каком они состоянии на брендовых заправках и сколько там весят. Объяснял что денег больших с этих колонок не имеет по этой причине оборудование старое, на модернизацию бабла нужно очень много. Оборудование очень дорогое.  Вот такой вот опыт.

 

Лью 504 допуск. 92-ой? Еще не лил ни разу. Но мысль попробовать есть, т.к встречал на драйве записи о том что двиг в идеальной чистоте у тех кто на 92-ом ездит. Можно поискать про эндоскопию поршневой на наших движках. Есть и моя, но я езжу на 95-ом.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

garald50  А какая цель залить 92-ой?  Сэкономить? Разница в 2 руб. за литр не существенная, а еще на 95-ом полюбому расход чуть ниже будет и тогда экономия сведется к минимуму.... А вот если есть халявный бенз, тогда другое дело. Самому иногда перепадает, езжу. Особой разницы не вижу. 

И как писали выше - если бенз нормальный, то можно на 504 допуске разумный интервал откатать... 200-250 м\ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, имеется Поло лифтбек 2020, на пробеге 2100 км решил слить заводскую жижу и залил мобил есп 5/30, за 4000 скушал примерно 1 литр, хочу перейти на мобил 3000(х1) 5/40, кто катает на таком масле, как очучения? или может кто-то подобрал маслице которое не так расходуется? еще на примете мобил ФС 5/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей 180 сказал:

Всем привет, имеется Поло лифтбек 2020, на пробеге 2100 км решил слить заводскую жижу и залил мобил есп 5/30, за 4000 скушал примерно 1 литр, хочу перейти на мобил 3000(х1) 5/40, кто катает на таком масле, как очучения? или может кто-то подобрал маслице которое не так расходуется? еще на примете мобил ФС 5/40

У меня этот мотор до 10-15ткм ел примерно столько же (пробоввл разные 0-30, 5-30), я уже думал всё приплыли, потом расход снизился до 50-100гр на 1000км, причём на 40ке особой разницы в расходе нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей 180 а за первые 2100км был расход? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Александр КРК сказал:

Алексей 180 а за первые 2100км был расход? 

хз, брал с пробегом 1500 км, по щупу было выше середины на горячую

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей 180 сказал:

хз, брал с пробегом 1500 км, по щупу было выше середины на горячую

 

У меня у мамы новый поло 21г, недавно поменял ей масло на 2700км, за этот пробег съел 1/3 щупа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Александр КРК сказал:

У меня у мамы новый поло 21г, недавно поменял ей масло на 2700км, за этот пробег съел 1/3 щупа

а что залил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей 180 сказал:

а что залил?

Микс кастрол Эдж 0-40 2л, Лукойл армотек 5-30 А3, 1.8л, Лукойл армотек 5-40 0.5л:)

Ещё заметил, что эти моторы едят масло на холостых и низких оборотах, чем меньше греешь и стоишь в пробках, тем меньше расход! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей 180 сказал:

или может кто-то подобрал маслице которое не так расходуется?

чего -то не похоже что вы все 47 страниц Темы прочитали , а создали просто тему в теме.. Неужели никто не подобрал ? :) и нафига  5-40 лить/пробовать ? когда все заливают в зиму масло с меньшей вязкостью..

- была тема давно : чел взял 10 новых Polo в лизинг для такси..так 8 из 10 "жрали" масло сразу с 0-ля

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рапид CVWb

В такси с первых дней, май 2018 года. 

Расход прогрессирует. Вначале было 1л. На 12000 км, сейчас 1л.на 5-6тыс км. 

Но как видите я гуталинщик и любитель улучшайзеров масла)) 

IMG_20220109_090157.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Микс кастрол Эдж 0-40 2л, Лукойл армотек 5-30 А3, 1.8л, Лукойл армотек 5-40 0.5л:)

Ещё заметил, что эти моторы едят масло на холостых и низких оборотах, чем меньше греешь и стоишь в пробках, тем меньше расход! 

Подтверждаю, зимой, при большом кол-ве прогревов и холостого хода угар масла больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Moskalenytsch247 сказал:

Рапид CVWb

В такси с первых дней, май 2018 года. 

Расход прогрессирует. Вначале было 1л. На 12000 км, сейчас 1л.на 5-6тыс км. 

Но как видите я гуталинщик и любитель улучшайзеров масла)) 

IMG_20220109_090157.jpg

Какой расход масла? Прогресс-регресс? Хорошая записочка :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moskalenytsch247 от замены до замены сколько мото часов, хотя бы примерно? Знаю у вас там пробки жёсткие! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...