Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, KomaReeK сказал:

Пробег в районе 7 тыс, часов 250.

Остановлюсь все таки на ZIC TOP LS. 

Но все равно не укладывается в голове, хоть коммерции на данном рынке вообще не знаю, почему в нынешних условиях масло произведенное за рубежем с лучшими характеристиками стоит дешевле отечественного с характеристиками хуже

И все таки вопрос ZIC ZERO 0w30 не предпочтительнее будет? Как минимум там ПАО больше

При Ваших вводных любой обычный кряк прекрасно отработает. Не любите голову... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Далеко не гуру в масляных делах, столкнулся с такой ситуацией: приобретён авто Skoda Rapid c двигателем CWVA, акпп, пробег 100 тыс. За первую тысячу пробега явного масложора не наблюдаю, что залито не знаю, обсуживалась у диллера. Подходит время первого ТО, делать буду сам. От предыдущего авто остались запасы масла 10 л. FUCHS TITAN SUPERSYN D1 SAE 5W-30, которое не имеет ВАГовских допусков. Соответственно возникает вопрос,  могу ли я без ущерба для двигателя использовать это масло на два ближайших ТО? Замены будут производится по 7,5-8тысч 70% трасса, 30% город. Стиль езды умеренный.
Спецификации и допуски FUCHS TITAN SUPERSYN D1 SAE 5W-30:

Скрытый текст

API SN PLUS RC
API SP RC
ILSAC GF-6A
FORD WSS-M2C929-A

FORD WSS-M2C946-A
FORD WSS-M2C946-B1
FORD WSS-M2C961-A1
FIAT 9.55535-CR1
CHRYSLER MS 6395
GM 6094M
GM 4718M
ILSAC GF-5

 

Изменено пользователем ZayacVlad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально если нет даже близкого допуска ( ну жиденькие оно, для азиатских и американских авто) то нельзя. а для суровых европейских нужно погуще.

Но если бы вы почитали sae20 то можно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZayacVlad Есть два варианта:

1) Продать это масло на авито и купить более подходящее для этого мотора. 

2) Купить более густое масло и забодяжить микс, увеличив вязкость до 11-12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZayacVlad Или использовать данное масло в холодное время года... А на лето что-то погуще... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk Александр КРК batov_071  спасибо за ответы. Решил продать это масло и приобрести с необходимыми допусками.
Как я понял нужно мало гуще? Условно если бы это масло было 5w40 можно было бы заливать? Сейчас думаю покупать 5w30 или 5w40 в этот двигатель. В теме конкретного ответа нет. Диапазон температур у меня -25...+35. Может есть у кого-то мнение на этот счёт, интересно послушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZayacVlad 

45 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

ZayacVlad 5w30 Acea A3 

+1

Если есть расход масла, то асеа С3

Но вязкость однозначно 5-30, если зимой до -25, то и зимой его с запасом, 0-30 будет лишним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК Oleg_is_250 Спасибо. Буду заливать Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5W-30, т к давно на fuchs и есть хоть какие-то факты что не подделка в моём городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель cwva , пробег почти 250000 км. Место - среднее Поволжье (+35 до -30). Трасса/город - 50/50. Было масло 5-30, угар был где-то 1 литр на 7-8 тыс пробега, потом перешел на 5-40, угар стал где-то 500 гр на те же 7-8 тыс. пробега, допуски всех масел 502. Вычитал тут, что надо лить именно 5-30 в это двигатель. Уважаемые форумчане, вот в этом и вопрос что лить? И еще, что скажите про масло Синтек (2100 р. у нас)? Лукойл артотек - 3500 р., Ликви молли - 4500 р.

Спасибо.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nitro163 сказал:

Двигатель cwva , пробег почти 250000 км. Место - среднее Поволжье (+35 до -30). Трасса/город - 50/50. Было масло 5-30, угар был где-то 1 литр на 7-8 тыс пробега, потом перешел на 5-40, угар стал где-то 500 гр на те же 7-8 тыс. пробега, допуски всех масел 502. Вычитал тут, что надо лить именно 5-30 в это двигатель. Уважаемые форумчане, вот в этом и вопрос что лить? И еще, что скажите про масло Синтек (2100 р. у нас)? Лукойл артотек - 3500 р., Ликви молли - 4500 р.

Спасибо.    

Синтек отличное масло за свои деньги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitro163 можно и Синтек. Я в свой лил один интервал, анализ отработки в подписи.. Мотор всеядный, главное не нарваться на паленку и не перекатать.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, batov_071 сказал:

Nitro163 можно и Синтек. Я в свой лил один интервал, анализ отработки в подписи.. Мотор всеядный, главное не нарваться на паленку и не перекатать.... 

Про само масло понятно, а вот что с вязкостью ? 5w30 ил 5w40 все таки? Знакомый механик говорит, что пробег достаточно большой поэтому лучше 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nitro163 сказал:

Про само масло понятно, а вот что с вязкостью ? 5w30 ил 5w40 все таки? Знакомый механик говорит, что пробег достаточно большой поэтому лучше 5w40

Пробег на вязкость никак не влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, batov_071 сказал:

Nitro163 можно и Синтек. Я в свой лил один интервал, анализ отработки в подписи.. Мотор всеядный, главное не нарваться на паленку и не перекатать.... 

Так у тебя ГБО. На газе маслу живется полегче. Любопытно узнать какие у тебя температуры ОЖ, коробки, если автомат. В городе, в пробке и на трассе при 100-110кмч

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...