Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, batov_071 сказал:

Мануал ругается))) Лей говорит СОРОКОВКУ!!! 

у ВАГа в мануалах регламентируется только допуск, но не вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Calita сказал:

у ВАГа в мануалах регламентируется только допуск, но не вязкость. 

 Поддерживаю. Мануал все-таки наверное говорит о 502 допуске, а он весьма разнообразен в вязкостях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю ngn profi 5w30 502/505. Интервал 10т. Трасса 70%. Где-то на 5т доливаю 0,5. И так уже 20 замен, то есть проехал 200т. Так и на кой х лить 504 стоимостью в 2 раза выше? Пысы каталик живой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2022 в 13:01, Иван Z сказал:

Залил вчера микс = 2л Синтек с2/с3,  1л Castrol Power Racing 4T 10W-30 и 1л такой же 10w-40.

Откатал этот микс 250 м/ч-угара нет совсем. В осень-зиму залит микс 3литра Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 (с КВ100=11)+1литр Castrol Super Car 0w-20 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Господа ВАГоводы, 1.6-атмосферобояре, что в итоге лить будем? Сейчас докатываю на остатках Шелл (канистра вроде не поддельная, спасибо любимому Oil Club за мануал!).

Но что потом? Иностранные бренды ушли, присадки американские теперь под санкциями, китайские присадки даже не знаю, подойдут ли? 

Слышал, Синтек и газпромнефть перешли на китайские присадки. Наверняка что-то будет у них с 502 допуском, но можно ли будет это лить в наши моторы?

Или не стоит париться, ведь у нас не какой-то там высокофорсированный мотор, и в него вполне подойдет то, что подходит корейцам/японцам?

На заправках уже видел лучок дженезис 5w-40, который разлили в августе, он еще на старых присадках? Стоит им запастись?

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hellopashka 

Какие бренды вокруг вас имеют возможность купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ivaylo Dimov сказал:

hellopashka 

Какие бренды вокруг вас имеют возможность купить?

С нужным допуском (от 502) или вообще? 
Из отечественного на заправках доступно пожалуй многое, если не все - Синтек, Татнефть, Лукойл, Роснефть. Не уверен, что с 502 допуском есть любой вязкости (из доступного). В месте, где покупаю и меняю на полках и ЛМ с Мобил видел, иногда к ним приезжает Шелл, но быстро разбирают (как-то даже сам забрал последние литкружки - да, не очень выгодно вышло, но надо было в отпуск гнать + шел переезд и времени разбираться особо не было, решил залить то, что лил всегда). Идемитсу тоже видел, но не проверял, подделка ли, и с какими допусками продается.

Даже оригинальный ВАГ по конской цене видел. Какой-то чемпиойл вот вчера нарыл на заправке, говорят одна фигня с манул. 

 

Меня больше интересует ситуация с отечественными маслами, ведь скоро они перейдут на отечественные/китайские присадки (кто-то уже перешел). Можно ли будет лить масло с 502 и выше допуском? Ведь его ВАГ не проверял и не проверит(

Если вообще перестанут писать ваговские допуски на канистрах, что заливать? Ориентироваться на API SL / ACEA A3/B4? Просто для менять путь с наименьшим сопротивлением - любая бредовая заправка, купил и забыл. Сервису-магазину по замене масла доверяю, но очко все равно жмет, а вдруг им подделку поставщик загонит?

Может я вообще зря загоняюсь, и тот же синтек/газпромнефть с присадками ричфул в наши движки смело можно лить, главное не перекатывать? Не TSI же в конце концов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hellopashka Если вы можете получить Zic или Kixx, это лучший вариант.На данный момент вряд ли кто-то может сказать, достаточно ли долговечны масла с новыми присадками.Если вы решите использовать новые масла с этими присадками, ограничьте пробег до 200 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2022 в 06:44, Ivaylo Dimov сказал:

hellopashka Если вы можете получить Zic или Kixx, это лучший вариант.На данный момент вряд ли кто-то может сказать, достаточно ли долговечны масла с новыми присадками.Если вы решите использовать новые масла с этими присадками, ограничьте пробег до 200 моточасов.

Спасибо! Они доступны в сервисе, где меняю масло, правда чуток другой вязкости! Еще присматриваюсь к Idemitsu - он тоже с нужными допусками есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2022 в 00:49, hellopashka сказал:

я вообще зря загоняюсь

:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь в определении производителя масла!

А как быть с допуском? Почитал тему, и запутался в допусках(

Вводные:

рапид 1.6 CWVA, 60к пробега, Среднее Поволжье, заправляюсь на Татнефти 95 бензином (лукойл, Шелл, Роснефть у нас франшиза, Татнефть настоящая), интервал замены не больше 7500 (по бортовику средняя в зависимости от пробега 30-50, по большей части не вылезаю с трассы, но и в городе бывает толкаюсь), иногда могу и чуть раньше сменить (так я поступил после отпуска например).

Расход средний канистра от замены до замены (летом меньше канистры может уйти, зимой чуть больше), лил Shell 5W-30 с 502 допуском. После каждой замены промывка (я религиозен, да :D)

Я правильно понимаю, что мне лучше бы перейти на 504 допуск, чтобы меньше убивать катализатор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня Sintec 5w40 с новой рецептурой. Машина VW Polo. Посмотрим как оно будет себя вести, зиму отъезжу на нём, а весной буду решать оставаться на Синтек или уходить на что-то другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hellopashka сказал:

Расход средний канистра от замены до замены (летом меньше канистры может уйти, зимой чуть больше)

Какой объем канистры,а то как-то не информативно выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, seven777 сказал:

Какой объем канистры,а то как-то не информативно выходит?

Литровая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2022 в 22:49, hellopashka сказал:

Можно ли будет лить масло с 502 и выше допуском? Ведь его ВАГ не проверял и не проверит(

Если вообще перестанут писать ваговские допуски на канистрах, что заливать?

А кто вам сказал,что если на канистре есть 502-й допуск, то это масло просто "писечка" для вашего мотора? Да простит меня Torcon за описание масла его словом).

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...