Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отмечусь и я на своем cwva. поло. 20й год.

заводская заливка до 2т.км - не ела.

мобил 3000 - в первый же мороз  минус полщупа.  обозлился на него - тут же сменил на лук люкс 5-40 синт. докатал зиму без проблем и без расхода.

дальше авто живёт исключительно на шелл hx8 5в-30. расхода за 200 часов нету. 

летом тестил рольф гт 5в-40. расхода нет. стоял и в пробках и по трассе гонял. 

воообще стиль езды спокойный: прогрев летом 10минут чтобы кондей салон охладил, зимой от 20-30 минут чтобы прогрелась побольше. это же 211й мотор который хрен нагреешь на холостых. так вот всегда авто выезжает на дорогу довольно теплым. после того как вижу охлаждайку 90градусов - уже могу подгонять обороты до3к. 

если нахожусь на трассе или в пустой дороге в городе без камер - не упускаю возможность крутануть движку в 5500-6000. Да, акпп  - но ручной режим на ней никто не отменял :) 

Получается имхо: грей хорошо авто перед запуском - и давай при каждой возможности ему просраться оборотами. Проблем нет, расхода нет. Средняя скорость 20 +- км по бортовику. 

Стоит ГБО. За расход на прогрев и в отсечку на трассе не заморачиваюсь, не экономлю и не тошнотворю для экономии в 1,2-1,5 оборотах. 

Фильтра оригинал, манн, сейчас фильтрон. Дальше в закромах набраны лук люкс и рольф 3синт. всё 5-40, буду наблюдать за расходом на них. 

кстати фильтроны 616/3 на эмекс  по 400 +-р стали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evgen8545 сказал:

Отмечусь и я на своем cwva. поло. 20й год.

заводская заливка до 2т.км - не ела.

мобил 3000 - в первый же мороз  минус полщупа.  обозлился на него - тут же сменил на лук люкс 5-40 синт. докатал зиму без проблем и без расхода.

дальше авто живёт исключительно на шелл hx8 5в-30. расхода за 200 часов нету. 

летом тестил рольф гт 5в-40. расхода нет. стоял и в пробках и по трассе гонял. 

воообще стиль езды спокойный: прогрев летом 10минут чтобы кондей салон охладил, зимой от 20-30 минут чтобы прогрелась побольше. это же 211й мотор который хрен нагреешь на холостых. так вот всегда авто выезжает на дорогу довольно теплым. после того как вижу охлаждайку 90градусов - уже могу подгонять обороты до3к. 

если нахожусь на трассе или в пустой дороге в городе без камер - не упускаю возможность крутануть движку в 5500-6000. Да, акпп  - но ручной режим на ней никто не отменял :) 

Получается имхо: грей хорошо авто перед запуском - и давай при каждой возможности ему просраться оборотами. Проблем нет, расхода нет. Средняя скорость 20 +- км по бортовику. 

Стоит ГБО. За расход на прогрев и в отсечку на трассе не заморачиваюсь, не экономлю и не тошнотворю для экономии в 1,2-1,5 оборотах. 

Фильтра оригинал, манн, сейчас фильтрон. Дальше в закромах набраны лук люкс и рольф 3синт. всё 5-40, буду наблюдать за расходом на них. 

кстати фильтроны 616/3 на эмекс  по 400 +-р стали. 

На рольф тоже краем глаза поглядываю. Есть мнение что это тот же Синтек. Но вязкость использую 5-30 и планирую ее использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь, что у кого-то ест и ест, аж литруха на 7500км. 

Лью 504, с3, mb229.52 - за 9 смен масла, в трёх сменах доливал по 200-400 мл. И всё. И было дело,  600 мл долил спустя 2000км пробега с завода.

По моточасам стабильно 250-350. Каждая замена - 4л заливка не более, перед сменой всегда смотрю уровень - стоит на месте. Тьфу, тьфу, тьфу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше сюда писал когда у меня пробег был 250.000 сейчас 330.000 и расход последние 30.000 резко спрогрессировал. (Меняю раз в 10.000) сейчас на последней замене которая была на 226.000 за первые 2400км уже долил ли труху, и предыдущие 2 замены на 10000 добивал 3 и 4л масла. Езжу на пропане, не думаю что из-за залëгших колец... Хотя... Да, причëм всегда использую припадки, не помогают от масло Жора, ни СМТ2, ни Ресурс некст, ни L132...  Когда расход станет 1литр на 15000 буду смотреть в сторону замены мотора. По моим подсчëтам это произойдет примерно на пробеге 410-430 тыс. 

Здесь в этой теме есть люди со схожими пробегами??? 400+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Moskalenytsch247 сказал:

за первые 2400км уже долил ли труху, и предыдущие 2 замены на 10000 добивал 3 и 4л масла.

 

3 минуты назад, Moskalenytsch247 сказал:

Когда расход станет 1литр на 15000 буду смотреть в сторону замены мотора.

Дак вроде пора уже. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот зря все эти присадки лил. Они только на машинке трения хороши. А когда в мотре горят и коксуют его ппц как. Есть видосы в инете. Я сам грел SMT2 в ложке - это ппц какая гадость. а уж на кольцах будет трындец. Я в предыдущий мотор пытался SMT2 лить и только все усугубилось. Но с ним уже до этого было что-то не так.  Двиг поменял на 45000 по-гарантии. (задиры в 3 цилиндре)

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток та не рано, еще он у меня побегает. Как я думаю ему одну зиму он переживаю точно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmp2002 ну не знаю, зря или нет. Вскрытие покажет. Но я думаю оно ещë не скоро) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moskalenytsch247 сказал:

kmp2002 ну не знаю, зря или нет. Вскрытие покажет. Но я думаю оно ещë не скоро) 

Вы все равно поделитесь какие масла льете? Может придет какое-то понимание.

 

Нужно ответить на вопрос: Заливая присадки вы чего хотите получить? Вечный мотор? Думаете они его спасут? Мечтаете проехать на моторе 1 лям км? Так вот чуда не будет.

Единственный способ максимально продлить жизнь мотору это сделать так чтоб в нем всегда было новое масло. И вот тут вы сами определяйтесь с периодичностью. Но даже если будете менять его ежедневно после каждой поездки вы все равно не получите столь значимого увеличения ресурса. Как только авто выехал с завода, он стареет. Природа. При адекватном подходе к замене масла, не так важна его марка. Главное чистота. 

Что касается работы на газу - видел на драйве посты где таксишные автомобили проходили по 500 000км. Причем масло в них менялось по регламенту через 15000км. На газу оно живет подольше. 

 

Лично я остановил свой выбор на 504 допуске. Это моя вера. Не могу сказать чтоб она уж очень крепка. Есть сомнения, фобии. Но помня опыт предыдущего авто(чуть выше писал) где я ездил на 502 в основном - теперь психологически не могу брать его в расчет. 502 - Старый устаревший допуск для старых моторов. Никаких ресурсных тестов оно не проходит. Вот почему нет вязкости 0-40 с 504 допуском?(я таких масел не встречал). 
Но при эксплуатации на 504ом, я не допускаю никакой лонглайфовости. Строго до 250мч, что у меня =7500км. Но мысли о переходе на интервал 10000км, по экономическим соображениям, меня не покидают. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmp2002 знатокз

Если не полинетесь, то в этой ветке уже раньше были мои записи с маслами, я фото карточку сюда прикреплял. С тех пор конечно были ещë замены, но +- те же масла кроме санкционных. 

А по присадкам, -да, я наивен и верю что они продлят ресурс. Я и мотор тоже труженики такси) допуск всегда 502ой, за одним исключением на старте эксплуатации, пока ГБО не было установлено (на 96000) менял масло через 75000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, всем привет! Имею поло седан 1.6 mpi и встал вопрос  замены масла. Что можете порекомендовать из недорогого типов лукойл 5в40 и рядом с ним. Масло меняю 5000-7000 км, пробег 90% трасса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, miashkou сказал:

Что можете порекомендовать из недорогого типов лукойл 5в40 и рядом с ним.

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/cars#/product/1470

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, miashkou сказал:

Народ, всем привет! Имею поло седан 1.6 mpi и встал вопрос  замены масла. Что можете порекомендовать из недорогого типов лукойл 5в40 и рядом с ним. Масло меняю 5000-7000 км, пробег 90% трасса

А чем не устраивает Лукойл?) 

Из недорогих наших наверное еще можно посоветовать Синтек и Газпромнефть/G-Energy, из импортных Kixx, ZIC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hellopashka сказал:

А чем не устраивает Лукойл?) 

Из недорогих наших наверное еще можно посоветовать Синтек и Газпромнефть/G-Energy, из импортных Kixx, ZIC

И лукоил устраивает,  просто не знаком с маркой и иногда цена у них как у зика, а мне подешевле, пока зик снова не появится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...