Перейти к публикации

Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia A7, 09.12.2015г
2) Двигатель - 1.6 MPI (CWVA)  EA211
3) Заправочный объем масла - 4 литра.
4) Место обитания автомобиля - г.Воронеж и окрестности, -25...+35
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - 7000-8000 км или 200-250 мч.
7) Катализатор Евро5.
8) Что из масел доступно в регионе - практически любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - допуск VW502/505. Вязкость не регламентирована.

 

Коллеги, здравствуйте !

Очень надеюсь на дополнительную помощь от вас.

Прошерстил все темы поиском по cwva, но так и не понял как мне быть.

Шаблон выше. Специфичные условия ниже.

 

Из моих замечаний:

- бытует мнение, что CWVA кушает масло в пробках и на ХХ. Я в пробках не стою. Либо свободный город, либо трасса в пределах ПДД обычно;

- заправляюсь на лукойле 95экто (класс5) и в поездках тоже стараюсь либо лукойл, либо роснефть, шелл;

- мотор грею 1-2 минуты и еду, но не газую, пока не прогреется, никаких автозапусков нет;

- мой мотор кушает масло стабильно 100-150мл на 1000км;

- свечи без серого нагара "бахромы" как было в случе с браком ГБЦ на 1.4, когда масло лилось в камеру сгорания через направляющие клапанов. Откуда и куда льется оно тут - не понятно. Предположительно кольца, ВКГ.

- бытует мнение, что из-за хона и особенностей конструкции нужно лить масло пожиже, чтобы кольца успевали снимать его со стенок цилиндров;

- бытует мнение, что при масложоре на 502 масле быстро закоксует кольца;

- бытует мнение, что при масложоре лучше уж лить 504 - меньше вреда катализатору;

- думал, что проблема в неподходящем масле, но тут "повезло" с конкретным экземпляром мотора, видимо.

 

Что заливал и сколько ездил и расход масла:

0 — 2200 км (100 мч) — заводское масло, расход 0 мл.
2200 — 8400 км (150 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 850 мл.
8400 — 14100 км (130 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 600 мл.
14100 — 18600 км (100 мч) — Shell Helix HX8 5w30 — расход масла 300 мл.
18600 — 22500 км (80 мч) — Liqui Moly Synthoil HighTech 5w30 - расход масла 400 мл.
22500 — 29200 км (120 мч) - VAG Longlife III 5w30 (504/507) - расход масла 1100 мл.
29200 — Н/В - Castrol EDGE Professional Longlife 5w30 (504/507) - наблюдаю

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопросы:

1) Традиционно: в моих условиях 502 или 504 ?

2) 5w30 или 0w30 ?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

P.S. Машина нравится, менять не хочу, буду катать как минимум лет 5 / 100-150ткм. Но расход масла печалит и хотелось бы (раз уж ничего с ним не сделать по железу по нормам VAGа) минимизировать возможные негативные последствия расхода масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Calita сказал:

Я вам страницу назад по-русски написал - Valvoline MaxLife C3 5W30. А вы все ещё выбираете:D

Да видел... И спасибо за это!) Там же люди советовали и другое.) Зики вышеупомянутые тоже хороши, а кто-то eni советовал.) Есть из чего выбирать и над чем подумать.) Пытаюсь всю информацию воедино с разных ресурсов (тут анализов масел тьма) свести, проанализировать, осмыслить, сравнить.

1 час назад, Calita сказал:

5 вэ 30, асеа С3 (vw 504).

У этого валвалина же только 502 и 505 допуска, и то там так написано, что "recommended", вроде как соответствие, а не допуск.

Так то на озоне кинул его в корзину. Цена ниче, правда продавец под сомнением.

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-c3-5w30-5w-30-sinteticheskoe-4-l-742353577/?asb=ibRk0in%2FM1AujKzY9S5CYmdtwBJeNABrs35moPEwTAY%3D&asb2=ecIUmvkM8hwtndFOSHA4wxqyo_MUOcB2w3aVJ3hjuXEqzFFP3asYALUUgZAVLj2b&avtc=1&avte=2&avts=1691231893&keywords=Моторное+масло+Valvoline+MAXLIFE+C3+5W-30&sh=OdRnUITYWQ&tab=questions&reviewsVariantMode=2

 

Изменено пользователем wladimir1804
Ссылка на сообщение

wladimir1804 конечно zic. Вот это все я даже пробывать не буду, пока есть масла на понятных пакетах присадок. Я же машину не на помойке нашел, чтоб все подряд в нее лить.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, wladimir1804 сказал:

Да видел... И спасибо за это!) Там же люди советовали и другое.) Зики вышеупомянутые тоже хороши, а кто-то eni советовал.) Есть из чего выбирать и над чем подумать.) Пытаюсь всю информацию воедино с разных ресурсов (тут анализов масел тьма) свести, проанализировать, осмыслить, сравнить.

У этого валвалина же только 502 и 505 допуска, и то там так написано, что "recommended", вроде как соответствие, а не допуск.

Так то на озоне кинул его в корзину. Цена ниче, правда продавец под сомнением.

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-valvoline-maxlife-c3-5w30-5w-30-sinteticheskoe-4-l-742353577/?asb=ibRk0in%2FM1AujKzY9S5CYmdtwBJeNABrs35moPEwTAY%3D&asb2=ecIUmvkM8hwtndFOSHA4wxqyo_MUOcB2w3aVJ3hjuXEqzFFP3asYALUUgZAVLj2b&avtc=1&avte=2&avts=1691231893&keywords=Моторное+масло+Valvoline+MAXLIFE+C3+5W-30&sh=OdRnUITYWQ&tab=questions&reviewsVariantMode=2

 

У продавца VAL нужно брать на озоне, он официальный поставщик в РФ.

 

По поводу допусков и соответствий - у дилера будете заливать что ль масло? К слову, Valvoline это не фирма-однодневка :) 

 

ZIC Zero 0W30 пробовал, неплохое, но без молибдена :)

И ПАО там совсем кропалик, если что. 

В осенне-зимний период залью Mobil-1 ESP 0W30. Там ПАО чуть побольше :) и молибден есть. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Calita сказал:

У продавца VAL нужно брать на озоне, он официальный поставщик в РФ.

 

По поводу допусков и соответствий - у дилера будете заливать что ль масло? К слову, Valvoline это не фирма-однодневка :) 

 

ZIC Zero 0W30 пробовал, неплохое, но без молибдена :)

И ПАО там совсем кропалик, если что. 

В осенне-зимний период залью Mobil-1 ESP 0W30. Там ПАО чуть побольше :) и молибден есть. 

Я бы не отказался, если масло будет соответствовать 504, а на официальный допуск начхать. Если еще и пакет присадок Лубризол, то масло мечты

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Calita сказал:

По поводу допусков и соответствий - у дилера будете заливать что ль масло?

нет, сам меняю

3 часа назад, Calita сказал:

У продавца VAL нужно брать на озоне, он официальный поставщик в РФ.

Они цены не сложат, 5 рублей за 4 литра... По этой ссылк,е что я кинул там озывов 50 штук, все хвалят вроде.

 

3 часа назад, Calita сказал:

ZIC Zero 0W30 пробовал, неплохое, но без молибдена :)

И ПАО там совсем кропалик, если что. 

Ну судя по видеоотзыву torcon около 30%, что больше zic top.

3 часа назад, Calita сказал:

В осенне-зимний период залью Mobil-1 ESP 0W30. Там ПАО чуть побольше :) и молибден есть. 

А почему меняете на зиму valvoline? Или почему не mobil на весь год, он вроде для лета хорош (молибдена только в 2 раза меньше)? Турецкий получается? Где покупаете?

Изменено пользователем wladimir1804
Ссылка на сообщение
21 час назад, paravoz сказал:

kmp2002 у меня на рапиде синтек угорал неприлично сильнее шелла и зика. Так что ну его, лейте синтек себе сами, но без меня.

А Синтек конкретно какой? Я кстати машину то же не на помойке нашел, просто подхожу к выбору масла с умом. 
 

  

05.08.2023 в 02:41, wladimir1804 сказал:

А если выбирать для моего вага в моем же жарком регионе между ZIC ZERO 30 0W-30 и ZIC TOP 5W-40? Среднезольник или полнозольник? Лубризол против инфинеума. Первый полегче и почище плюс бережет кат, но нет нужного для cwvb 502 допуска (хоть и есть инфа, что 504 его заменяет). Второй вроде жирнее по присадке и подходит для перехода с такой же вязкости (castrol edge c3 5w-40), но при этом не бережет катализатор. Какие где будут плюсы и минусы в плане эксплуатации? Как дилетант предположу, что на ZIC TOP 5w-40 возможен больший угар и отложения...

Я за 30-ку даже в жарком климате. Практика показывает что на 40-ке температура подскакивает, а это не очень хорошо. 40ка, очень грубо, это та же 30-ка, только в ней больше загустителя. от его качества зависит как масло поведет в моторе. Крепкий загуститель и ли не очень. Хороший, крепкий загуститель у дизельных масел. Это обычно дизельный допуск ACEA С3  и/или VAG 504/507 (у Мобила ESP 5-30 и то и то). Про Зик 0-30 читал, что угорает, хотя у моего друга на Кодиаке уровень стоит. По крайней мере за пробег в 10 000 не доливает. А так же тут, на Ойлклубе, писали, что состав этого масла "по-тихому" изменили недавно. Так что теперь к нему то же вопросы. Но я бы залил, наверное, его спокойно. А если говорить "глобально" бытует мнение, что у 30-ки лучше текучесть, быстрее и лучше охлаждает поршневую итд итп. 502 - допуск для более старых моторов, в 504-есть 650-часовой радионуклидный тест на защиту двигателя. Очень "тяжелый" для масла тест. 40-ок проходящих этот тест не припомню. Масла его проходящие, 30-ки (не знаю я про 40-ки ничего).. почему?! Если посмотреть схему отличий допусков инфинеума - то же все становится ясно. 504 мощнее. Уже есть и 508 допуск- вот на его счет, ну не знаю. Достаточно и 504-го пока. Это мое мнение не претендующее на истину. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

kmp2002 добавлю, у меня рапид 1.6 и октавия 1.8 ген3. Масла лью в оье одинаковые, разве что в октавию не лил синтек. Так вот на октавии что шелл, что зик не угорают совсем. А на рапиде есть небольшой расход. И синтек угорел сильнее этого среднего расхода. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kmp2002 сказал:

А Синтек конкретно какой? Я кстати машину то же не на помойке нашел, просто подхожу к выбору масла с умом. 
 

  

Я за 30-ку даже в жарком климате. Практика показывает что на 40-ке температура подскакивает, а это не очень хорошо. 40ка, очень грубо, это та же 30-ка, только в ней больше загустителя. от его качества зависит как масло поведет в моторе. Крепкий загуститель и ли не очень. Хороший, крепкий загуститель у дизельных масел. Это обычно дизельный допуск ACEA С3  и/или VAG 504/507 (у Мобила ESP 5-30 и то и то). Про Зик 0-30 читал, что угорает, хотя у моего друга на Кодиаке уровень стоит. По крайней мере за пробег в 10 000 не доливает. А так же тут, на Ойлклубе, писали, что состав этого масла "по-тихому" изменили недавно. Так что теперь к нему то же вопросы. Но я бы залил, наверное, его спокойно. А если говорить "глобально" бытует мнение, что у 30-ки лучше текучесть, быстрее и лучше охлаждает поршневую итд итп. 502 - допуск для более старых моторов, в 504-есть 650-часовой радионуклидный тест на защиту двигателя. Не все масла его проходят, в основном 30-ки.. почему?! Ну и если посмотреть схему инфинеума отличий допусков- тоже все становится ясно. 504 лучше. А есть уже и 508- на его счет, ну не знаю. Достаточно и 504-го пока. Это мое мнение не претендующее на истину. 

504 полностью перекрывает предыдущий допуск (502), с 508 так не канает, он несовместим с предыдущими допусками. Хотя в CZDA вроде льют и 502, 504 и (после 2017) 508

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

paravoz У меня тоже Синтек угарал чуть больше среднего, за 7 с копейками тыс км, 1.2л сгорело примерно

Ссылка на сообщение

Зимой катал синтек 5w30, с2/с3 на китайском ричфуле. 

220 м/ч -- 6500 км, угорело 150 г. 

Изменено пользователем bzzz.zzz
Ссылка на сообщение
17 часов назад, paravoz сказал:

kmp2002 добавлю, у меня рапид 1.6 и октавия 1.8 ген3. Масла лью в оье одинаковые, разве что в октавию не лил синтек. Так вот на октавии что шелл, что зик не угорают совсем. А на рапиде есть небольшой расход. И синтек угорел сильнее этого среднего расхода. 

1. Мотор мотору рознь. С моторами 1,6 получается как-то так. Хоть и говорит кто-то что не угорает масло совсем, я отношусь к этим утверждениям  скептически. Может быть расход с максимума до мин за интервал не считают угаром, может еще как-то. Короче я часто об этом слышу, но пока вот такое у меня недоверие к этим высказываниям. в 2017 году разговаривал с дедком, он утверждал, что от заливки до заливки не потребляет. А потом выяснил, что он меняет просто по сроку - раз в год перед зимой. и пробег 3.3 ткм в год - ну разве возьмешь этот авто в статистику. 

 

  

17 часов назад, paravoz сказал:

kmp2002 премиум с3 0w-30

Я не могу себя на нулевки настроить. Вот вроде все в них шикарно и лучше чем в пятерках  Но чуйка говорит, что не нужно мне такое масло в моторе. Это прям уж слишком. 30 норм, но и она разжижается прилично. Не очень это хорошо. Но  премиум это лучше чем Платинум, но вот пакет в платинуме мне понравился больше. Но речь о старых версиях. Что там сейчас на китайском пакете, не знаю. Пробую. Еду. Все хорошо. 

 

  

12 часов назад, bzzz.zzz сказал:

Зимой катал синтек 5w30, с2/с3 на китайском ричфуле. 

220 м/ч -- 6500 км, угорело 150 г. 

А какой? Премиум или Платинум? На сайте только у платинума написано с2/с3, а вот на канистре(лицо) только с3.

 

  

12 часов назад, bzzz.zzz сказал:

Зимой катал синтек 5w30, с2/с3 на китайском ричфуле. 

220 м/ч -- 6500 км, угорело 150 г. 

Это расход 160 -170мл на 1000км. Я считаю что в самом стандартном допуске. А обычно, на другом масле какой расход? на каком? Какое ваше любимое?

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение

Когда вы используете дорогие масла, что вы хотите от этого плучить? Увеличить ресурс мотора? -не будет этого. Не работает это так. Переплата в 2000 руб за масло за 500 000 км дает сумму более 100 000 руб.  :unknw:
К сожалению таковы реалии. Ситуация "слегка" изменилась. Я же сам на Мобиле катался. Особо не напрягаясь по цене... да что говорить? Доширак уже стоит более 70 рублей. В инете ходят шутки, что теперь это "Еда для гурманов!", а не бич-пакет.
Кто еще не определился перенаправлю на страницу 60 форума. И я и многие там уже говорили. зачем повторяттьься. 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
25 минут назад, kmp2002 сказал:

Это расход 160 -170мл на 1000км. Я считаю что в самом стандартном допуске. А обычно, на другом масле какой расход? на каком? Какое ваше любимое?

Я так понял этот вопрос был адресован мне?

Обычно не больше литра, за тот же интервал, лью миксы в основном, Лукойл, Шелл, Кастрол у меня большой запас из старых запасов! Любимого нет, уважаю Шелл и Zic, Новус очень понравился, но он был в другом моторе у меня.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kmp2002 сказал:

А какой? Премиум или Платинум?

Платинум

 

2 часа назад, kmp2002 сказал:

 

Изменено пользователем bzzz.zzz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...