Перейти к публикации

Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4


Рекомендованные сообщения

Ребят помогите!!!солярис 11г.пробег 130т.км.сделал чип ездил 3 месяца все супер.потом решил удалить кат.вырезали (он был хорошим)вварил пламегаситель,все хорошо.проездил дней 10 и решил глянуть масло и был в шоке,на самом кончике щупа.за этот период проехал 1000км,масло менялось 2000км назад.ездил всегда на шелле 5/30.до этого за 10т.км ни грамма не уходило.эксплуатация только город.кручу его хорошо бывает 5,5-6т.об.никто не знает из за чего начался резкий жор масла.за 1000км 1литр .сегодня сменил масло на xsenum 5/40.п помогите советом!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если уж хочется вырезать кат то лучшим будет решение просверлить в керамике по диаметру с десяток отверстий 10мм сверлом. Так и пламягаситель не надо городить, и проток газов уже будет достаточным, и вонять не будет выхлоп или звенеть пустая банка.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже Евро-3 не реализовать без второго датчика, не говоря про Евро-4. И у Ваза даже на Е3, было 2 датчика еще на 2110.

Про современные Рио они никак не могут быть Евро-3, потому что там были еще троссовые приводы дроссельной заслонки и этот стандарт отменен в РФ еще в году 11-12. С этого времени минимум Евро-4 должно быть на всех новых машинах.

Где это на приоре 2 лямбда? Евро 4 красуется в птс. Е газ.

Киа рио 2015 года, 1.4, в птс евро 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прошу прощения, на приоре 2 лямбды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stranger,

У меня автоторовский дорестайл, сервисная КМР, выпуск- май 2009, в ПТС экологический класс стоит "Четвёртый", могу скан показать - хотя в инете выкладывали скан ПТС даже на рестайлы с третьим экологическим классом.

Не понятно зачем нужно было делать Евро-4 в стране, где действуют Евро-3? Это же лишние затраты для производителя. Сейчас же никто в России Евро-6 не делает, вместо Евро-5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это на приоре 2 лямбда? Евро 4 красуется в птс. Е газ.

Киа рио 2015 года, 1.4, в птс евро 3.

У Рио явно ошибка в ПТС, евро 3 не могло быть в 15 году. Должно быть минимум Евро-4 на этот момент, иначе она не имела право продаваться на территории РФ. А с 1 января 16 года уже Евро-5 обязательно, так, что в 15 году могли уже и заранее с евро 5 продавать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://intelchip.ru/udalenie-katalizatora.html   

...Федеральная (!!!!!) сеть по чиптюнингу....!!!     http://intelchip.ru/nashi-filiali.html

Работает  давно(начало с СПБ-вроде)  и с каждым годом расширяется!!! По всем регионам...!!! :DD  :up:

Иногда чиптюнинг..просто необходимая мера!!  А лучше-читайте..там все описано!!!

 

PS- Раньше на 2 года гарант.карточку давали на "работы и продукты" , вроде с этого года переводят на бесрочное "гарантобслуживание"! Более точнее назвать - "сервис-обслуживание"!!!

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки мы ушли от обсуждения причин возникновения самой проблемы, а именно

Может ли удаление катализатора спровоцировать появление масложора - вообще? как-то странно...

Может ли удаление катализатора именно на чипированной машине спровоцировать появление масложора - не менее странно...

Но если (!) всё-таки может? - то посредством чего, каковы механизмы явления?

Или это просто совпадение обстоятельств во времени - вырезание ката и внезапно появившийся по какой-то иной причине масложор?

Вот что нужно обсуждать - а не то, сколько лямбд, правильный ли чип, и нафига было катализатор вырезать...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть жор масла спровоцировал не столько вырез ката и перепрошивка, сколько, то что после данных манипуляция изменился режим езды? Тапку в пол от светофора до светофора после этого не стал давить? 

А то есть такой нюанс, что после чиптюнинга народ начинает усиленно пользоваться чипом и давить на тапок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио клубе было пару тем, что именно после удаления начинаеться жор, вродебя один вскрывал и оказалось не аккуратно резали и варили, и вся окалина и бяка оказалась  вродебы в цилиндрах (задиры),вроде как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть жор масла спровоцировал не столько вырез ката и перепрошивка, сколько, то что после данных манипуляция изменился режим езды? Тапку в пол от светофора до светофора после этого не стал давить? 

А то есть такой нюанс, что после чиптюнинга народ начинает усиленно пользоваться чипом и давить на тапок.

@Sportage72, как можно понять - чип был ранее, режим езды с вырезанием ката вряд ли изменился - но жор появился только после вырезания
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что на ум приходит-не аккуратно вырезали кат, какие-то куски осыпались, частички остались на выпуске, их засосало потом на цилиндры и они сделали свое черное дело-надрали задиров. 

 

Вывод-нефиг лезть в исправный узел.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как был "вырезан" катализатор!! Если в прямом смысле слова..то есть вырезана сама "колба" и врезана колба с пламегасителем, то мусора по идее не должно быть!!!

 Типа как тут.....http://www.farpost.ru/vladivostok/service/auto/repair/remont-glushitelja-svarka-katalizator-gofry-bochki-plamegasiteli-fox-mg-r-18002064.html  ...давно уже  именно так делают, в нормальных мастерских,без всяких

там ковыряний на месте!! Видно уж остро вопрос стоит....http://www.rezinavl.com/blank-v9okm     http://www.rezinavl.com/single-post/2016/02/15/%D0%9D%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85-%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

А по теме , наверное ..уже успели хапануть в цилиндры перед тем как удалил рассыпающийся катализатор!!!

Изменено пользователем Ol Pos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как был "вырезан" катализатор...!!

Судя по дикому жору масла-не очень профессионально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как был "вырезан" катализатор!! Если в прямом смысле слова..то есть вырезана сама "колба" и врезана колба с пламегасителем, то мусора по идее не должно быть!!!

Типа как тут.....http://www.farpost.ru/vladivostok/service/auto/repair/remont-glushitelja-svarka-katalizator-gofry-bochki-plamegasiteli-fox-mg-r-18002064.html

вырезали аккуратно.сняли коллектор часть отрезали и целиком дастали два диска катализатора.и потом переварили на место и все
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...