Перейти к публикации

Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4


Рекомендованные сообщения

Ребят помогите!!!солярис 11г.пробег 130т.км.сделал чип ездил 3 месяца все супер.потом решил удалить кат.вырезали (он был хорошим)вварил пламегаситель,все хорошо.проездил дней 10 и решил глянуть масло и был в шоке,на самом кончике щупа.за этот период проехал 1000км,масло менялось 2000км назад.ездил всегда на шелле 5/30.до этого за 10т.км ни грамма не уходило.эксплуатация только город.кручу его хорошо бывает 5,5-6т.об.никто не знает из за чего начался резкий жор масла.за 1000км 1литр .сегодня сменил масло на xsenum 5/40.п помогите советом!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, тубус сказал:

так катализатор то принцип действия что жигули что иномарка , может в другом всё таки дело  , катализатор оплавляется когда смесь не успевает догорать в цилиндрах и в " жидком " виде до него добирается  , если на новых иномарках (определённых) быстро умирает  думаю в совокупности всё - качество смеси  пропуски воспламенения сами мозги недоработаны , т.е. виновник производитель

Моё мнение несколько другое. с введением экологических норм Евро 5 и Евро 6, для снижения вредных выбросов, надо увеличивать полезную площадь катализаитора для прохождения выхлопных газов, поэтому стали делать соты тонкостенными и потому более хрупкими. Свои 3-5 лет они выдерживают, хоть и начинают понемногу сыпаться, а потом и пофиг производителю . за машину они не отвечают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skv173 сказал:

Евро 5 и Евро 6

 вполне возможно и это , у меня  машины  те что с катализаторами  от Евро 2  до Евро3  только в пользовании , пока все   на месте   и проблем не создают ,  по возрасту  больше десяти лет  каждому  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие выводы в итоге? У меня раньше был Киа Сид 2013 года. Проездили от 0 до 95 ккм, на газу с 5 ккм, проблем с масложором не было, только 1 раз после трассы чуть ушло, далее не повторялось.

Сейчас купил Солярис 2011 года и думаю, что делать с катом.

Как бы, да, логично, что если есть в ГРМ проблемы, то они вылезут. Но все отмечают, что масложором до удаления ката не было! Если бы масло жрало, его бы жрало хоть без, хоть с. Противодавление? Опять же, если не исправен механизм ГРМ, кольца, колпачки, то масложором будет и с катом, а не резко после. И откуда, собственно, будет сосать тоже лично мне не понятно, но я и не большой специалист. Объясните? И спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/2/2019 at 1:39 PM, spectre_17 said:

если есть в ГРМ проблемы

Что ещё за "проблемы с ГРМ"?

В Гаммах сроду никаких проблем с ГРМ не было (не считая того момента что зазоры регулируются заменой толкателей которые не везде есть и их нужно ждать с разобранным движком).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята и до удаления катализатора был угар масла шел ультра с3. Кат удалил прошил под евро 2. Многие советуют лить зик х9 или идемитсу вообщем сменить масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Слава 86 сказал:

до удаления катализатора был угар масла

С этого и надо было начинать, попробуйте менее вязкое масло, а5 или ilsac gf5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про задиры речи быть не может кат удалили в болемение состоянии не успел развалиться и задиров нет проверяли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

С этого и надо было начинать, попробуйте менее вязкое масло, а5 или ilsac gf5

Я не силен в этом. Мне знаю точно надо мамло 5/30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Слава 86 сказал:

Какой бренд масла лить в корейца? Интересует масло 5/30

Вам подойдет и 0w-20 и 5w-20 и 5w-30.

Бренд советовать дело не благодарное.

Хотите топ и не жалко денег то mobil1 x1 5w-30, например.

Можно что-то по-проще, например лукойл люкс 5w-30 или какой-нибудь S-oil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые завсегдатаи, приветствую Вас! Мой вопрос естественно "уникальный" и его ниразу не задавали. Прошу у Вас помощи, по следующему вопросу: Посоветуйте мне масло в мою ласточку (i 30 GF4FG). Пробег почти 160к.И разбавлю дополнительной водичкой свой вопрос: Сейчас езжу на IDEMITSU 5W-30SN/GF-5, Fully-Synthetic. И все мне нравилось до момента вырезки катализатора (сделано было это недавно и превентивно). Сразу после сего факта появился расход масла(прям сразу). Если ранее от замены до замены (8000+/- 100 км) катал без доливки вообще. То за прошедшие 7500 долил 1.1-1.2 литра. То есть до вырезки ката, она не начинала даже есть, после сразу. Масло было тоже самое (одна партия последние 3 замены). Моторист после осмотра сказал: отстать от него с глупыми вопросами! Что с двигателем все норм(пока) и у меня 2 пути, доливать (пока доливка не станет не нормативной) или заменить масло, на то которое не будет "угорать". И ещё короткую лекцию почему появился этот самый расход прочитал.Прошу вас совета: какое мне выбрать масло, которое будет меньше угорать, за какие то адекватные деньги и что бы его покупка не превращалась в поиски мяса единорога. Предубеждение ни к каким брендам не имею (Лукой, Татнефть, Мобил и т.д. и т.п. в равно вообще).Очень прошу прощения за простыню которую накатал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiliusDei 

Как удаляли катализатор? Приваривали что-нибудь или оставили пустой коллектор? Обманка, прошивка? 

1,2 литра на 7,5 тыс/км это не много, бывает в разы хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers  Установлен пламегаситель и обманка на "лямбду". Не прошивал. Делали при мне (сняли, убрали сам кат, промыли соляркой, в варили пламегаситель и т.д.)

Изменено пользователем FiliusDei
Орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiliusDei у меня тоже самое.

Расход может 200-300 мл, максимум может 400 как-то было на 200-210 м/ч, смотря как ездить еще.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...