Перейти к публикации

Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4


Рекомендованные сообщения

Ребят помогите!!!солярис 11г.пробег 130т.км.сделал чип ездил 3 месяца все супер.потом решил удалить кат.вырезали (он был хорошим)вварил пламегаситель,все хорошо.проездил дней 10 и решил глянуть масло и был в шоке,на самом кончике щупа.за этот период проехал 1000км,масло менялось 2000км назад.ездил всегда на шелле 5/30.до этого за 10т.км ни грамма не уходило.эксплуатация только город.кручу его хорошо бывает 5,5-6т.об.никто не знает из за чего начался резкий жор масла.за 1000км 1литр .сегодня сменил масло на xsenum 5/40.п помогите советом!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, FiliusDei сказал:

Прошу у Вас помощи, по следующему вопросу:

Ставить ремонтный кат 100тык  он ходит. Масло не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, hik сказал:

Ставить ремонтный кат 100тык  он ходит. Масло не поможет.

Какой фирмы? Про все, которые читал, ничего хорошего. Плавятся, крошится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mymessengers сказал:

Какой фирмы? Про все, которые читал, ничего хорошего. Плавятся, крошится.

FORTLUFT ставили евро 4 на камри

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik вот про него, Basf и ещё какие-то отзывы были плохие. Я не рискнул, хотя хотел попробовать.

Да и сомневаюсь я, что катализатор за ~10 тысяч рублей долго прослужит. Имхо.

Лучше вставку, паука поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mymessengers сказал:

Лучше вставку, паука поставить.

Пробовали подбирать пламягосители, больше 50тык пробег на этих катах, все нормально, бензин строго только Лукойл, машина родственника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik я не стал рисковать. Купил вставку, все ни как не установлю, один раз приехал, не смогли лямбду открутить :D

IMG_20211127_140102.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mymessengers сказал:

hik я не стал рисковать. Купил вставку, все ни как не установлю, один раз приехал, не смогли лямбду открутить :D

IMG_20211127_140102.jpg

Я понял, у него  жер масла был 1л на 2000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik я понимаю, что не поможет, думал может хотя бы в канистру укладываться от замены до замены. Может какой-нибудь Лукой просто жрать меньше будет. А вваривать назад кат как не крути, минимум 16-18 рублей если не больше. (16 литрушек * 8000 он отобьется через 130к пробега, есть сомнения что универсальный столько проедет, мне кажется я быстрее до капиталки докатаюсь, чудес не бывает, она мне тысяч через 100 грозит при любом раскладе наверное)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiliusDei , набирай на драйве воронка, купляй и вваривай вместо пламегаса. тут есть чел с ником Kalinidos, у него вварена такая воронка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FiliusDei предлагаю не заморачиваться, а просто подливать.

Масла любые, 0w20, 5w20, 0w30, 5w30 Ilsac GF-5 (6) или ACEA A5.

Например такое:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50112-sintec-platinum-5w-30-api-sl-acea-a5b5/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, to_to сказал:

FiliusDei , набирай на драйве воронка, купляй и вваривай вместо пламегаса. тут есть чел с ником Kalinidos, у него вварена такая воронка

Почитал про эту воронку, она больше для звука вваривается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hik вот тут человек заморочился, но немного "допилил" воронку.

https://www.drive2.ru/l/598537297595475991/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hik сказал:

она больше для звука вваривается?

для подпора газов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FiliusDei сказал:

hik я понимаю, что не поможет, думал может хотя бы в канистру укладываться от замены до замены. Может какой-нибудь Лукой просто жрать меньше будет. А вваривать назад кат как не крути, минимум 16-18 рублей если не больше. (16 литрушек * 8000 он отобьется через 130к пробега, есть сомнения что универсальный столько проедет, мне кажется я быстрее до капиталки докатаюсь, чудес не бывает, она мне тысяч через 100 грозит при любом раскладе наверное)

Было тоже самое после удаления ката. Лил лукойл глайдтек 5w30, потом он стал JP. После 6000 км достал щуп а там мин. В итоге перешел на  Лукой 5w30 HK, от замены до замены 6000 -7000 км доливаю максимум 300 г чтобы было на максимуме. Мотор крутить люблю. Авто с новья на лучке, сейчас пробег 95 к, к работе мотора претензий нет.

Изменено пользователем romsya68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, hik сказал:

Пробовали подбирать пламягосители, больше 50тык пробег на этих катах, все нормально, бензин строго только Лукойл, машина родственника.

 Del

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...