Jump to content
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Серж32

Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4

Recommended Posts

Ребят помогите!!!солярис 11г.пробег 130т.км.сделал чип ездил 3 месяца все супер.потом решил удалить кат.вырезали (он был хорошим)вварил пламегаситель,все хорошо.проездил дней 10 и решил глянуть масло и был в шоке,на самом кончике щупа.за этот период проехал 1000км,масло менялось 2000км назад.ездил всегда на шелле 5/30.до этого за 10т.км ни грамма не уходило.эксплуатация только город.кручу его хорошо бывает 5,5-6т.об.никто не знает из за чего начался резкий жор масла.за 1000км 1литр .сегодня сменил масло на xsenum 5/40.п помогите советом!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Может чип тюнинг так повлиял, а не удаление ката?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остатки ката затянуло в цилиндры и там теперь задиры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остатки ката затянуло в цилиндры и там теперь задиры?

Что то очень большой расход для задиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Серж32, сколько лямбд и применялась ли "обманка" - тут надо рыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так на чипе 3 месяца ездил всё хорошо было!а тут после удаления катализатора таккой сразу жор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Серж32, сколько лямбд и применялась ли "обманка" - тут надо рыть

машина чиповалась под евро 2 лямда отключена

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Серж32, повторю, лямбда одна или две? какая отключена? ты бы отвечал на вопрос и писал точнее - дабы не переспрашивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, вообще на любом евро-4 уже 2 лямбды, раз скидывал прошивку на евро-2, значит второй датчик после ката отключили программно, то есть теперь с него показания не считывает и там можно просто заварить отверстие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, вообще на любом евро-4 уже 2 лямбды, раз скидывал прошивку на евро-2, значит второй датчик после ката отключили программно, то есть теперь с него показания не считывает и там можно просто заварить отверстие.

У меня евро 4, одна лямбда, приора.

На киа рио евро 3, одна лямбда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, вообще на любом евро-4 уже 2 лямбды, раз скидывал прошивку на евро-2, значит второй датчик после ката отключили программно, то есть теперь с него показания не считывает и там можно просто заварить отверстие.

 

Программно не всюду отключается, потому и ставят "обманку" - на моём Форде, например

И тебе уже привели ещё пример:

 

У меня евро 4, одна лямбда, приора.

На киа рио евро 3, одна лямбда.

 

Что касается масложора в данном случае - немного странно, если бы удаление катализатора стало причиной... возможно, совпало с чем-то ещё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня евро 4, одна лямбда, приора.

вообще евро-4 не реализовать без второй лямбды, значит автоваз натянул евро-4 за уши. Евро-3 понятно, там одна и есть.

 

Ну и применительно к данному солярису, там точно Евро-4 и 2 датчика, также как и на Рио Евро-4.

 

 

 

Программно не всюду отключается, потому и ставят "обманку" - на моём Форде, например

для каких целей тогда по твоему прошивку на евро-2 скидывают)?

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю удаление ката тут не при чем. Я бы пошел таким путем:

1. Может масло голимая подделка. (Меняем, наблюдаем, если ничего не изменилось)

2. Эндоскопом (или как его там) проверяем цилиндры на предмет всяких задиров (если и там все ок)

3. Проверяем систему вентиляции картера (почистили, не помогло)

4. Лезем в башку менять колпачки (если все равно жрет)

5 Капиталим двигатель (ну хотя бы кольца)

Ну как то так. Некоторые пункты можно совместить. "Гамма" не склонен к пожиранию масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю удаление ката тут не при чем.

У меня такоеже мнение....

Расход топлива, да может быть. Но не расход масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще евро-4 не реализовать без второй лямбды, значит автоваз натянул евро-4 за уши. Евро-3 понятно, там одна и есть.

 

Ну и применительно к данному солярису, там точно Евро-4 и 2 датчика, также как и на Рио Евро-4.

 

для каких целей тогда по твоему прошивку на евро-2 скидывают)?

Уже Евро-3 не реализовать без второго датчика, не говоря про Евро-4. И у Ваза даже на Е3, было 2 датчика еще на 2110.

Про современные Рио они никак не могут быть Евро-3, потому что там были еще троссовые приводы дроссельной заслонки и этот стандарт отменен в РФ еще в году 11-12. С этого времени минимум Евро-4 должно быть на всех новых машинах.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×