Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Серж32

Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите!!!солярис 11г.пробег 130т.км.сделал чип ездил 3 месяца все супер.потом решил удалить кат.вырезали (он был хорошим)вварил пламегаситель,все хорошо.проездил дней 10 и решил глянуть масло и был в шоке,на самом кончике щупа.за этот период проехал 1000км,масло менялось 2000км назад.ездил всегда на шелле 5/30.до этого за 10т.км ни грамма не уходило.эксплуатация только город.кручу его хорошо бывает 5,5-6т.об.никто не знает из за чего начался резкий жор масла.за 1000км 1литр .сегодня сменил масло на xsenum 5/40.п помогите советом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Может чип тюнинг так повлиял, а не удаление ката?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остатки ката затянуло в цилиндры и там теперь задиры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остатки ката затянуло в цилиндры и там теперь задиры?

Что то очень большой расход для задиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Серж32, сколько лямбд и применялась ли "обманка" - тут надо рыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на чипе 3 месяца ездил всё хорошо было!а тут после удаления катализатора таккой сразу жор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серж32, сколько лямбд и применялась ли "обманка" - тут надо рыть

машина чиповалась под евро 2 лямда отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Серж32, повторю, лямбда одна или две? какая отключена? ты бы отвечал на вопрос и писал точнее - дабы не переспрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulson, вообще на любом евро-4 уже 2 лямбды, раз скидывал прошивку на евро-2, значит второй датчик после ката отключили программно, то есть теперь с него показания не считывает и там можно просто заварить отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulson, вообще на любом евро-4 уже 2 лямбды, раз скидывал прошивку на евро-2, значит второй датчик после ката отключили программно, то есть теперь с него показания не считывает и там можно просто заварить отверстие.

У меня евро 4, одна лямбда, приора.

На киа рио евро 3, одна лямбда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulson, вообще на любом евро-4 уже 2 лямбды, раз скидывал прошивку на евро-2, значит второй датчик после ката отключили программно, то есть теперь с него показания не считывает и там можно просто заварить отверстие.

 

Программно не всюду отключается, потому и ставят "обманку" - на моём Форде, например

И тебе уже привели ещё пример:

 

У меня евро 4, одна лямбда, приора.

На киа рио евро 3, одна лямбда.

 

Что касается масложора в данном случае - немного странно, если бы удаление катализатора стало причиной... возможно, совпало с чем-то ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня евро 4, одна лямбда, приора.

вообще евро-4 не реализовать без второй лямбды, значит автоваз натянул евро-4 за уши. Евро-3 понятно, там одна и есть.

 

Ну и применительно к данному солярису, там точно Евро-4 и 2 датчика, также как и на Рио Евро-4.

 

 

 

Программно не всюду отключается, потому и ставят "обманку" - на моём Форде, например

для каких целей тогда по твоему прошивку на евро-2 скидывают)?

Изменено пользователем Sportage72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю удаление ката тут не при чем. Я бы пошел таким путем:

1. Может масло голимая подделка. (Меняем, наблюдаем, если ничего не изменилось)

2. Эндоскопом (или как его там) проверяем цилиндры на предмет всяких задиров (если и там все ок)

3. Проверяем систему вентиляции картера (почистили, не помогло)

4. Лезем в башку менять колпачки (если все равно жрет)

5 Капиталим двигатель (ну хотя бы кольца)

Ну как то так. Некоторые пункты можно совместить. "Гамма" не склонен к пожиранию масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю удаление ката тут не при чем.

У меня такоеже мнение....

Расход топлива, да может быть. Но не расход масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще евро-4 не реализовать без второй лямбды, значит автоваз натянул евро-4 за уши. Евро-3 понятно, там одна и есть.

 

Ну и применительно к данному солярису, там точно Евро-4 и 2 датчика, также как и на Рио Евро-4.

 

для каких целей тогда по твоему прошивку на евро-2 скидывают)?

Уже Евро-3 не реализовать без второго датчика, не говоря про Евро-4. И у Ваза даже на Е3, было 2 датчика еще на 2110.

Про современные Рио они никак не могут быть Евро-3, потому что там были еще троссовые приводы дроссельной заслонки и этот стандарт отменен в РФ еще в году 11-12. С этого времени минимум Евро-4 должно быть на всех новых машинах.

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×