Перейти к публикации

Жор масла после удаления катализатора на солярисе 1.4


Рекомендованные сообщения

Ребят помогите!!!солярис 11г.пробег 130т.км.сделал чип ездил 3 месяца все супер.потом решил удалить кат.вырезали (он был хорошим)вварил пламегаситель,все хорошо.проездил дней 10 и решил глянуть масло и был в шоке,на самом кончике щупа.за этот период проехал 1000км,масло менялось 2000км назад.ездил всегда на шелле 5/30.до этого за 10т.км ни грамма не уходило.эксплуатация только город.кручу его хорошо бывает 5,5-6т.об.никто не знает из за чего начался резкий жор масла.за 1000км 1литр .сегодня сменил масло на xsenum 5/40.п помогите советом!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Серж32,У сына Рио 2014г, брал новую. Сейчас пробег 65 тыс.,кат удалён,прошивка от Паулюса, впуск родной. Масло 0/5w20 круглогодично не ест ни грамма,стиль езды агрессивный. Так что дело не в кате, надо в другом месте рыть.

Дело в том как аккуратно все сделали.. а не в самом кате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут почитайте...................думаю есть причины для жора:

https://www.drive2.ru/l/468772935285342685/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по трассе за новым (новым в смысле модель) солярисом и он дымил, синим дымом! Вроде G4FG не  масложор, это частное или у них какие то проблемы появились? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, advert2 сказал:

Сегодня ехал по трассе за новым (новым в смысле модель) солярисом и он дымил, синим дымом! Вроде G4FG не  масложор, это частное или у них какие то проблемы появились? 

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, advert2 сказал:

Вроде G4FG не  масложор, это частное или у них какие то проблемы появились? 

ну х.з., такой же движок, ничего не дымит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, m724 сказал:

Нет, это не то.  Машина ехала, но только дымила не постоянно, но заметно. Допускаю, что может перегрели уже хорошо или еще какое "изнасилование", но тачке скорее всего и года нет

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2018 в 22:22, advert2 сказал:

Сегодня ехал по трассе за новым (новым в смысле модель) солярисом и он дымил, синим дымом! Вроде G4FG не  масложор, это частное или у них какие то проблемы появились? 

Не стоит судить по одному отдельному экземпляру о всех,  может он вырезал кат на новом авто, а из за этого как раз на этих движках начинает жрать масло и именно при перегазовках, потому что нет противодавления.

Наслушаются умников в интернетах что лучше сразу вырезать чтобы типа потом проблем с ним не иметь, подобное даже тут у кого то проскакивало что надо сразу резать, либо "сракеры" всякие которые считают что из за экологии машина не едет, поэтому надо вырезать кат и скинуть прошивку на  евро-2 - станет "пруча". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

Не стоит судить по одному отдельному экземпляру о всех,  может он вырезал кат на новом авто, а из за этого как раз на этих движках начинает жрать масло и именно при перегазовках, потому что нет противодавления.

Наслушаются умников в интернетах что лучше сразу вырезать чтобы типа потом проблем с ним не иметь, подобное даже тут у кого то проскакивало что надо сразу резать, либо "сракеры" всякие которые считают что из за экологии машина не едет, поэтому надо вырезать кат и скинуть прошивку на  евро-2 - станет "пруча". 

 

Есть тема по этому поводу, и вроде тоже про Солярис

Я уже там писал - повторю тут - почему у миллионов машин других марок разного класса с вырезанными катами масло не жрёт и не дымит? и у меня в Форде, и у тысяч других таких же и иных Фордов в том числе - с вырезанными катколллектором и вторым катализатором/нейтрализатором, без перепрошивки - с механической обманкой на второй лямбде

Особенность Солярисов/корейских движков? или конкретных машин, "исправленных" абы как? или простое совпадение?

А вообще - об этом не в этой теме, говорю же - есть иная по этому поводу, как уже сказал

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson К чему пост? К тому что ты просто всего знать не можешь? Я например точно знаю что у многих японцев как раз после выреза ката жрать и начинает если до этого подобного не было.

Да и в той теме есть ссылка на технически обоснованное обьяснение этой причины.

У этих двигателй так, у некоторых японских так, у форда и других не так, смысл сравнивать разных производителей и разные конструкции? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

Paulson  Я например точно знаю что у многих японцев как раз после выреза ката жрать и начинает если до этого подобного не было.

 

Скрытый текст

На моей машине удалены оба ката , мотор как не жрал масло так и не жрёт , машина японская .  Вчера пригнали Паджеро , каты на месте , масло жрала и жрёт , теперь они забились напрочь , придётся удалять их. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.04.2018 в 20:22, advert2 сказал:

Сегодня ехал по трассе за новым (новым в смысле модель) солярисом и он дымил, синим дымом! Вроде G4FG не  масложор, это частное или у них какие то проблемы появились? 

у меня G4FC с 2011 года не дымит масло не ест, очень экономичен, но вот его звук на холодную как у "дизелька" и такое почти у каждого даже с пробегами  5000~20000 кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

На моей машине удалены оба ката , мотор как не жрал масло так и не жрёт , машина японская .  Вчера пригнали Паджеро , каты на месте , масло жрала и жрёт , теперь они забились напрочь , придётся удалять их. 

 

У нас лет 15-20 назад в бытность засилья правого руля, по разным причинам народ время от времени вырезал каты, с достаточно разных машин, и марки всех годов выпуска и галанты были популярны, левины всякие и т.д., после выреза ката от многих разных людей слышал что начинался масложор при отжигах, тогда это тоже объясняли типа напрямую всё стало лететь в трубу, что примерно так и есть, хотя техническое объяснение этому я узнал только недавно спустя года так сказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

У нас лет 15-20 назад в бытность засилья правого руля, по разным причинам народ время от времени вырезал каты, с достаточно разных машин, и марки всех годов выпуска и галанты были популярны, левины всякие и т.д., после выреза ката от многих разных людей слышал что начинался масложор при отжигах,

Скрытый текст

Может в тех случаях проблема заключалась немного в другом ? , Машины привозили полу-убитые , народ вырезал каты и давал под сраку , мотор и без того подуставший начинал жрать масло . Масло мотор может жрать только при попадании его в цилиндры ( об утечках речи нет ) , если поршневая отличная , соединение втулка-клапан в допусках , колпачки работают , масло хорошее и соответствующее мотору , то жора быть не должно , даже если выхлопной системы не будет совсем . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sportage72 сказал:

Paulson К чему пост? К тому что ты просто всего знать не можешь? Я например точно знаю что у многих японцев как раз после выреза ката жрать и начинает если до этого подобного не было.

Да и в той теме есть ссылка на технически обоснованное обьяснение этой причины.

У этих двигателей так, у некоторых японских так, у форда и других не так, смысл сравнивать разных производителей и разные конструкции? 

 

Так и ты всего знать не можешь, не так ли? но логически размышлять способен?

С какой стати при равных условиях, допустим, у атмосферных двигателей - у одних будет жрать масло, у других нет, после удаления катов? при практически равной конструкции по железу, исключая всякие фазорегуляторы и подобное

А если выпускной коллектор изменить - как там будет с "противодавлением"? и при чём тут жор масла?

Насколько знаю - изменения выпускной системы могут влиять только на наполняемость цилиндров смесью и выход отработанных газов - и всё

У тех же мотоциклов довольно заметно сие - кстати, интересно, как у них с масложором при удалении ката? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...