Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Все хорошо, но вязкость лучше держать не более 10.5 сСт. А то уж на А3 можно замахнуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для масла API SN; ILSAC GF-5 вязкость при 100С действительно выбрана густоватая 11,3. Можно было сделать чуть ниже и оно было бы еще экономичнее :) Так же температура застывания -43С - не самая низкая для 0W-30.

А в целом хорошее масло, органический молибден (модификатор трения), низкий NOACK (угар), вязкость динамическая на имитаторе холодной прокрутки в норме CCS=5800. Ну и по содержание серы видно что пакет присадок современный, минералки в качестве базы здесь нет, иначе она бы выросла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Lukoil Glidetech тоже КВ ближе к стандарту ACEA A3/B4, но всё равно ILSAC GF-5. Rolf как и Wolf SAE 0w-30 проходят мимо кассы. Слишком густо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У Lukoil Glidetech тоже КВ ближе к стандарту ACEA A3/B4,

Хватит уже мозолить старые анализы, у Glidetech уже давно по паспорту 10.5 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле оно еще чуток жиже, чем заявлено - 64,2 и 11,7 соответственно. Радует и щелочное выше заявленного (6,7) и ноак (13,3). А вот CCS при -35 заявлено 3500. Это ж не статистическая погрешность. Ну по ощущениям волк 0w20 при CCS на грани крутил также, если не лучше.

Вообще в g4fc оно на удивление тихое, хоть моли в нем и мало. Но время прогрева и расход, конечно, подросли. Мое мнение, что дороже 1.5 тыс. руб. его никто и не купит. А так все норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 0w30, не сильно вязкое при 40С, будет способствовать экономии топлива.


2. Среднее щелочное 7,54 - масло обладает средними моющими способностями. При этом кислотное низкое - 1,85 с запасом.


3. Зольность низкая 0,78%, система EGR и катализаторы будут рады малому количеству примесей. Экология не нарушена.


4. Температура застывания -43С не слишком низкая для нулевки, вероятная причина - дешевая базовая основа масла.


5. Вязкость имитации холодной прокрутки на грани 5800мПас, завестись ниже -35С скорее всего не получится.


6. Температура вспышки 220С слабовато для масла w30, но скорее всего проблем по этой причине не будет.


7. Серы многовато 0,294% - сульфонаты кальция на минеральной основе? Немного минералки в базе?


8. Испаряемость по Ноаку 10,46% нормальная для масел w30 - угорать в обычных режимах не должно.


9. Молибден и бор присутствуют в гомеопатических дозах как модификаторы трения. Будет тихим.


10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI, возможно есть небольшое количество минералки.


Вывод: хорошее бюджетное масло, которое будет способствовать тихой работе двигателя, экономии топлива, хорошо себя проявит при сибирских морозах до -35С.


Судя по содержанию присадок масло 5т.км. по городу выдержит с легкостью. Ждем анализов отработки.


Share this post


Link to post
Share on other sites

5. Вязкость имитации холодной прокрутки на грани 5800мПас, завестись ниже -35С скорее всего не получится. Все в норме оно и не обязано ведь :)

7. Серы многовато 0,294% - сульфонаты кальция на минеральной основе? Немного минералки в базе? Нет это салицилаты кальция скорее всего - это просто афтоновский пакет присадок, у него почти всегда сера 0.300. Нормально :)

9. Молибден и бор присутствуют в гомеопатических дозах как модификаторы трения. Будет тихим. Здесь дело не в том что молибдена мало, гомеопатическая доза, здесь дело в том что добавлен самый современный MoDTC трехядерный :) Его меньше требуется.

10. Масло на основе гидрокрекинга VHVI, возможно есть небольшое количество минералки. минералки точно нет :) А вот гидрокрекинг или ошибка лабы и это масло с ПАО - точнее бы намекнул ИК спектр фурье. Но похоже что да VHVI это :) Гидрокрекинг.

 

Спасибо за описание, и молодец что учишься, возможно пригодится потом и тебе и нам ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот гидрокрекинг или ошибка лабы и это масло с ПАО - точнее бы намекнул ИК спектр фурье.

Насколько я знаю, в рецептуре 2016 года у Rolf JP 0W-30 ПАО не было.

Edited by Oleg_S

Share this post


Link to post
Share on other sites

описал масло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

описал масло :)

Спасибо! :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Oleg_S, известен HTHS этого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oleg_S, известен HTHS этого масла?

Неужто по вязкозти при 40° нельзя догадаться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена меньше 1200 р))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел по артикулам попадается еще такой 4260429111022 4л у меня в Юлсун 1060 дешевле,чем указанный в шапке. Может начали подделки лепить под другим номером,как вообще можно брать или воздержатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×