Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Idemitsu


Рекомендованные сообщения

Вопросы к официальному представителю Idemitsu

 

На вопросы отвечает

Senior Manager of Sales technical support, Idemitsu Lubricants RUS 

 @Idemitsu Lubricants RUS прошу любить и жаловать.

Ещё одна расшифровка даты выпуска

Расшифровка даты выпуска масла

Подробная расшифровка даты выпуска масла

Новая маркировка на канистрах Idemitsu

Письмо про лого I на канистрах Idemitsu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil,  - Ответ официального представителя @Idemitsu Lubricants RUS  , Akira Oil .

 

Сразу же оговорю, что @Idemitsu Lubricants RUS , Akira Oil  могут  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Вадим_69,

я-ж ниже написал...

вариант без 504/507 но с С3 (малозольный)... 

 
ищу варианты с PAO-group4  ≧  40%
слабозольные с допуском C3 
у которых HTHS  более 3,5

и visc100c 11-12 

 

если представитель знает свою номенклатуру,

то ему гораздо проще ориентироваться, разве нет..??

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digital Ray, а самому зайти на сайт проблема? У Idemitsu всего одно масло в вязкости 0W-30, и оно ILSAC GF-5! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

 

мы ходим по кругу  :)

если представитель знает свой товар, 

то он может предложить 5w-30 с таким кол-вом ПАО

а ты просто дал ссылку, и ничего не сказал про состав

... и почему меня нужно куда-то отправить,

я на форуме, спросил... что я сделал не так..??  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

 

мы ходим по кругу  :)

если представитель знает свой товар, 

то он может предложить 5w-30 с таким кол-вом ПАО

а ты просто дал ссылку, и ничего не сказал про состав

... и почему меня нужно куда-то отправить,

я на форуме, спросил... что я сделал не так..??  :DD

 

Да нет такого масла у Идемицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VasilySib(Idemitsu), подскажите, Ваш завод производит MTF-III Ultra для хонды в Японии? 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий здравствуйте! Вопрос по трансмиссионной жидкости IDEMITSU ATF.  

1) интересует вязкость по Брукфильду при -40С

2) Какой рекомендованный интервал замены масла от производителя у вашей ATF (на какой промежуток времени или пробег рассчитана эта жидкость, в зависимости от того что наступит раньше)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VasilySib(Idemitsu), подскажите, чем обусловлено огромное количество молибдена в масле Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и его более скромное наличие в других маслах (например Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 или Idemitsu Zepro Touring 5W-30 )?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
@Dumus, в 30-ках HTHS выше, поэтому в 20-х чисто для защиты пары трения при отсутствии пленки, кмк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения что не всем и не часто могу отвечать. Работа занимает почти всё время.

@VasilySib(Idemitsu), подскажите, чем обусловлено огромное количество молибдена в масле Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и его более скромное наличие в других маслах (например Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 или Idemitsu Zepro Touring 5W-30 )?

Чуть выше есть ответ, но его завели в оффтоп.

Молибден необходим для создания защитного слоя, когда не достаточно масляной плёнки. Количество обусловлено необходимостью полученной в результате стендового тестирования двигателей в лаборатории для обеспечения качественной защиты поверхностей от трения.

Василий здравствуйте! Вопрос по трансмиссионной жидкости IDEMITSU ATF.  

1) интересует вязкость по Брукфильду при -40С

2) Какой рекомендованный интервал замены масла от производителя у вашей ATF (на какой промежуток времени или пробег рассчитана эта жидкость, в зависимости от того что наступит раньше)?

1. Не более 20000 мПа*сек

2. Интервал замены регламентирован в руководстве по эксплуатации автомобиля. Применение IDEMITSU ATF не требует снижения заявленного в руководстве интервала.

@VasilySib(Idemitsu), подскажите, Ваш завод производит MTF-III Ultra для хонды в Японии? 

Вообще эта информация конфиденциальная по соглашению в автопроизводителем, скажу только что да, для Хонды мы производим это масло, но без деталей где и для каких заводов. Возможно Хонда смогут дать немного более полный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Много читал,изучал тему маловязких масел.Экономия , экология все замечательно.Но ни одного слова конкретного подтвержденного на примере какого-нибудь двигателя о защите от изноза и сохранности двигателя.Я думаю выражу мнение многих владельцев авто , защита двигателя и продление его ресурса, эксплуатировать авто долго и счастливо - вот цель , а экономия не для нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо изучали, смотрите серии анализов от участников форума и сравнивайте разницу износа на разных маслах. Благо этой информации здесь много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо изучали, смотрите серии анализов от участников форума и сравнивайте разницу износа на разных маслах. Благо этой информации здесь много.

я имею ввиду защиту от изноза на маслах 0W20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sx4, износ двигателя определяется по наличию (и количеству) металлов износа в отработанном масле. Смотрите анализы отработок 20х масел, их на форуме много. Нет оснований говорить, что на 20х маслах износ больше, чем на 30х или 40х.

 

Так что тут не надо доказывать, что 20ка защищает от износа. Пока не удалось вообще обнаружить обратное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sx4, износ двигателя определяется по наличию (и количеству) металлов износа в отработанном масле. Смотрите анализы отработок 20х масел, их на форуме много. Нет оснований говорить, что на 20х маслах износ больше, чем на 30х или 40х.

 

Так что тут не надо доказывать, что 20ка защищает от износа. Пока не удалось вообще обнаружить обрни кто и не доказывает ни чего

ни кто не доказывает ни чего.наличие метала в двигателях к примеру сузуки и тойоты будет разным на одном и том же масле в виду конструктива, я так думаю. и сколько его (метала) должно быть при нормальном износе или повышенном может сказать только инженеры сделавшие этот движок и испытав его с этим  маслом. То что показывают лаб.анализы у людей по количеству метала , кто может сказать нормально это или нет.Вы наверно не правильно меня все поняли что я хочу. На сайте идемитсу видел информацию что масла испытываются конкретно на двигателях и хотелось бы узнать у них на каких и какой результат. какое количество примесей метала норма а что нет. И еще я ни где не видел инфы что масло 0W20 прекрасно защищает от износа , а только что это экологично и экономично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...