Благодарю за отзывы о маслах.
С рекламой всё обстоит как раз наоборот. Чем больше будут покупать масло, тем дешевле оно будет обходиться в логистике, усилиях для реализации. Ведь помимо рекламы на ТВ и радио у нас есть программы для СТО, раздатка, наружная реклама, оформление автомобилей и т.п.
На цене в магазинах это не сказывается. То что приподнялась цена - это лишь прямая зависимость от курса валют, налоговых инициатив нашего правительства (одним словом только вынужденные меры). Поверьте, в японской культуре заработок не самый основной критерий что бы затраты на продвижение полностью класть на плечи покупателей. Более того, в бизнесе Idemitsu производство масел далеко не объёмообразующий сегмент. Если посмотрите на наш завод, поймёте, что помимо масел мы занимаемся множество направлений.
Настоящий завод должен выглядеть примерно так:
(завод Идемитсу в Чибе Япония)
Что же касается вопроса про тару, не поленитесь пожалуйста, посмотрите ответ выше.
Но по-сути, Зепро идёт с запасом, пластик в пределах всех допусков и не смотря на то, что завод стоит в Тайланде, отвечает за качество японское подразделение.