Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как ты дату производства определяешь?

 

См. ссылки в шапке этой темы ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

См. ссылки в шапке этой темы ;)

 

Мне стыдно ....

 

 

Всё понял

Ссылка на сообщение

Добрый день, знатоки! Еще в прошлом году купил про запас масло идемитсу зепро 0w-20 по акции, сейчас смотрю дату производства и похоже оно просрочено? Литровая бутылка вообще декабрь 2013 года получается?) И если просрочено, то опасно ли его уже заливать?) В первый раз вижу масло с таким маленьким сроком годности, обычно пищут 5 лет!)

 

На моей памяти нет ни одного случая просрочки масла по сроку годности. Т.е. что бы масло стало не пригодным из-за его возраста.

 

Если упаковку не открывали, то срок годности достаточно большой.

 

Указанные производителем сроки годности обычно соответствуют местному законодательству, а не реальному сроку. Требования законодательства обычно сильно занижены ради маркетинговой выгоды.

Ссылка на сообщение

На моей памяти нет ни одного случая просрочки масла по сроку годности. Т.е. что бы масло стало не пригодным из-за его возраста.

 

Если упаковку не открывали, то срок годности достаточно большой.

 

Указанные производителем сроки годности обычно соответствуют местному законодательству, а не реальному сроку. Требования законодательства обычно сильно занижены ради маркетинговой выгоды.

Думаю сначала перелить в прозрачную тару и посмотреть, если не черное и не воняет протухшим мясом, то залью себе))) не выкидывать же теперь))

Ссылка на сообщение

Сложно заморозить то, что не замораживается )))

Не хочу пока вскрывать упаковку, до замены масла еще месяц) Еще тару надо припасти куда перелить, а то жестянку на 4 литра уже не получиться плотно закрыть)

Ссылка на сообщение

@Timur, попробуй перелить содержимое в чистую тару и посмотри что в канистре-  на дне, если все чистенько то можно наверное залить (или перемешать залить)

Ссылка на сообщение

@Timur, попробуй перелить содержимое в чистую тару и посмотри что в канистре-  на дне, если все чистенько то можно наверное залить (или перемешать залить)

Так и сделаю, потом выложу сюда фотоотчет для статистики)

Ссылка на сообщение

Залил сегодня в пони жены (Nissan Otti, H92W, 3G83 дрыгатель, 4АТ, 2WD, 2009г.) Idemitsu Zepro 0w20. Влезло 3,2 литра, фильтр Bosh Z2. Масло 2650, фильтр 350, работа 200

Интересно посмотреть как оно себя поведет. Перед этим был залит какой-то Shell 5w30.

На текущий момент пробег 148 тыс. Буду отслеживать время работы двигателя (типа моточасы) по БК Multitronics.

На текущий момент, средний показатель скорости 32 км/ч. Машинка ездит только по городу (Уссурийск), обязательно всегда прогрев двигателя до потухшей лампочки (примерно 58 градусов).

Буду ориентироваться на 250 моточасов. Это примерно 8000 км. Сервисники написали 7500 или пол года, что наступит раньше.

Собственно, по ходу жизни и осенне-зимним периодом, посмотрим, что наступит раньше, 250 моточасов, 7500км или пройдет пол года (пробеги не шибко большие).

 

На очереди будет аналогичная замена в Nissan Liberty 2002г.в. Вариатор, QR20. Пробег двигателя около 120 тыс, машина в целом 245тыс. примерно.

Изменено пользователем Sprinter2000
Ссылка на сообщение

залил зепро 0w20 , до того был экстрем 0w20, емае, на сколько был шумный и тарахтящий двигатель на экстреме и на сколько тихий на зепро!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...