Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
lecha

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@lecha, мало того - что ты ездил на проблемном моторе без замены масла, так ещё и после замены (без промывки?) умудрился накатать 9 ткм - когда следовало бы хотя бы 5-6 "для начала"

Дабы не губить мотор - срочно делай ревизию мотора - вкладышей и прочего - а то получишь коленвал в задирах, со всеми вытекающими - если его уже не задрало, пусть и слегка...

Распредвал смотрел, когда прокладку менял - не только кулачки, а и шейки? а то и там может быть не всё хорошо...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всего. Железа и люминя тоже много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

lecha, мало того - что ты ездил на проблемном моторе без замены масла, так ещё и после замены (без промывки?) умудрился накатать 9 ткм - когда следовало бы хотя бы 5-6 "для начала"

Немного не так . Проблемы начались когда уже ездил на этом масле. После устранения проблемы проехал на этом масле оставшиеся 4 т.км из 9 т.км.

Потом уже поменял на другое правда без промывки

Edited by lecha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного не так . Проблемы начались когда уже ездил на этом масле. После устранения проблемы проехал на этом масле оставшиеся 4 т.км из 9 т.км.

Потом уже поменял на другое правда без промывки

 

Теперь это уже не важно - вскрывай движок и смотри, что там - внимательней и всюду

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lecha, после ревизии мотора не забудь тут написать о результатах, крайне желательно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по порядку :

Была проблема с завоздушиванием, но на прокладку головки думал в последнюю очередь ( а зря )

Переделал кой-чего, система охлаждения без проблем сама развоздушивалась и так довольно долго ездил.

В один "прекрасный" момент утром ( после ночной стоянки ) поворачиваю ключ, слышу какой-то удар, двигатель запускается и троит.

Глушу, открываю капот, вижу что мало антифриза. Выворачиваю свечи - четвертая красная и мокрая, на поршне виден антифриз.

Крутнул стартером, свечи поменял местами и завернул на место, завёл - работает вроде как раньше, не троит, посторонних звуков нет.

День прокатался, прогуглился, оценил фронт работ, купил прокладку и приготовил инструмент.

Вечером после работы сразу слил антифриз ( чистый как новый ), разбирая по минимуму за час поменял прокладку и поехал в город ( трасса 250 км за поездку )

Только на следующий день догадался посмотреть уровень масла - в норме . Масло причём во время ремонта и проверки всегда было как масло - никакой сметаны, пены, осадка, изменения цвета. Сколько антифриза вылетело в трубу, а сколько попало в масло - неизвестно, но всего потерялось где-то 1,5 литра

 

Поначалу подумал, что смысла в анализе уже нет, тем более на форуме мне указали на его необъективность.

Но позже всё-таки передумал - антифриз в масле это не редкость и анализ будет не бесполезен.

Как сейчас я б сразу после замены прокладки поменял бы и масло

Что-то мне кажется, что все элементы износа образовались в момент пуска двигателя с антифризом в цилиндре + первое время после старта. Потом уже особой проблемы не было.

 

Сделай ещё анализ через замену масла и станет понятно по последствиям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то мне кажется, что все элементы износа образовались в момент пуска двигателя с антифризом в цилиндре + первое время после старта. Потом уже особой проблемы не было.

 

То есть, по-твоему - надрало металла с вкладышей и ещё хз откуда - и ничего страшного, можно дальше ездить? оригинально...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не так уж и "надрало". У меня на мерседесе дизельном было хуже. Он под загрузкой еще 70ткм пробежал без последующего контроля. Потом как стук наружу вышел, уже поменяли. Так что ничего страшного, имхо, пока нет, что б вскрывать. Если будет делать сам, то может и скинуть поддон. Не так и долго это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть китайский USB эндоскоп, можно посмотреть зеркало цилиндров и днище поршней. Для полноты картины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, не стОит экстраполировать результаты одного случая на другой, тем более при разных моторах - у тебя 70 ткм прошёл, а у другого на ином моторе может 7 ткм - а может и 700 км...

И хронологию событий почитай и действия (скорее, бездействие) владельца - обычно в таких случаях бесследно не проходит

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

если б были существенные проблемы, то, по моему мнению, железа было б около 100ppm за 100мч или чуть более, меди за 50-60ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если б были существенные проблемы, то, по моему мнению, железа было б около 100ppm за 100мч или чуть более, меди за 50-60ppm.

Да пофиг - звонок прозвучал, и на мой взгляд - игнорировать его не стОит, как и дожидаться - когда грянет гром - креститься будет поздно

А там каждый сам решает, мне-то что - мотор просто жалко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается мы увидели случай где из за пробоя прокладки гбц антифриз попал в масло (при этом что важно не образовал видимую эмульсию), попал в цилиндр (автор говорит в цилиндре увидел антифриз), и случился гидроудар (просто антифриза было не много видимо и он попал не в заведенный двигатель а холодный(хотя тоже спорно) потом запустили). Отсюда износ цпг(удар) и вкладышей (на них нагрузка).

 

Может где то ошибаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю сейчас проблем нет, послал в plm labs отработку на следующий день результат получишь и увидишь последствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что все-таки надо вскрывать ибо на русском моторе это не шибко накладно. Просто я больше чем уверен что износ будет неравномерный и возможно коленвал еще потом править придется. Это конечно домыслы, хотелось бы услышать мнение тех кто уже видел перекошенные коленвалы и причины их выгибания.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...