Перейти к публикации

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@lecha, мало того - что ты ездил на проблемном моторе без замены масла, так ещё и после замены (без промывки?) умудрился накатать 9 ткм - когда следовало бы хотя бы 5-6 "для начала"

Дабы не губить мотор - срочно делай ревизию мотора - вкладышей и прочего - а то получишь коленвал в задирах, со всеми вытекающими - если его уже не задрало, пусть и слегка...

Распредвал смотрел, когда прокладку менял - не только кулачки, а и шейки? а то и там может быть не всё хорошо...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всего. Железа и люминя тоже много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lecha, мало того - что ты ездил на проблемном моторе без замены масла, так ещё и после замены (без промывки?) умудрился накатать 9 ткм - когда следовало бы хотя бы 5-6 "для начала"

Немного не так . Проблемы начались когда уже ездил на этом масле. После устранения проблемы проехал на этом масле оставшиеся 4 т.км из 9 т.км.

Потом уже поменял на другое правда без промывки

Изменено пользователем lecha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так . Проблемы начались когда уже ездил на этом масле. После устранения проблемы проехал на этом масле оставшиеся 4 т.км из 9 т.км.

Потом уже поменял на другое правда без промывки

 

Теперь это уже не важно - вскрывай движок и смотри, что там - внимательней и всюду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lecha, после ревизии мотора не забудь тут написать о результатах, крайне желательно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по порядку :

Была проблема с завоздушиванием, но на прокладку головки думал в последнюю очередь ( а зря )

Переделал кой-чего, система охлаждения без проблем сама развоздушивалась и так довольно долго ездил.

В один "прекрасный" момент утром ( после ночной стоянки ) поворачиваю ключ, слышу какой-то удар, двигатель запускается и троит.

Глушу, открываю капот, вижу что мало антифриза. Выворачиваю свечи - четвертая красная и мокрая, на поршне виден антифриз.

Крутнул стартером, свечи поменял местами и завернул на место, завёл - работает вроде как раньше, не троит, посторонних звуков нет.

День прокатался, прогуглился, оценил фронт работ, купил прокладку и приготовил инструмент.

Вечером после работы сразу слил антифриз ( чистый как новый ), разбирая по минимуму за час поменял прокладку и поехал в город ( трасса 250 км за поездку )

Только на следующий день догадался посмотреть уровень масла - в норме . Масло причём во время ремонта и проверки всегда было как масло - никакой сметаны, пены, осадка, изменения цвета. Сколько антифриза вылетело в трубу, а сколько попало в масло - неизвестно, но всего потерялось где-то 1,5 литра

 

Поначалу подумал, что смысла в анализе уже нет, тем более на форуме мне указали на его необъективность.

Но позже всё-таки передумал - антифриз в масле это не редкость и анализ будет не бесполезен.

Как сейчас я б сразу после замены прокладки поменял бы и масло

Что-то мне кажется, что все элементы износа образовались в момент пуска двигателя с антифризом в цилиндре + первое время после старта. Потом уже особой проблемы не было.

 

Сделай ещё анализ через замену масла и станет понятно по последствиям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что все элементы износа образовались в момент пуска двигателя с антифризом в цилиндре + первое время после старта. Потом уже особой проблемы не было.

 

То есть, по-твоему - надрало металла с вкладышей и ещё хз откуда - и ничего страшного, можно дальше ездить? оригинально...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не так уж и "надрало". У меня на мерседесе дизельном было хуже. Он под загрузкой еще 70ткм пробежал без последующего контроля. Потом как стук наружу вышел, уже поменяли. Так что ничего страшного, имхо, пока нет, что б вскрывать. Если будет делать сам, то может и скинуть поддон. Не так и долго это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть китайский USB эндоскоп, можно посмотреть зеркало цилиндров и днище поршней. Для полноты картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, не стОит экстраполировать результаты одного случая на другой, тем более при разных моторах - у тебя 70 ткм прошёл, а у другого на ином моторе может 7 ткм - а может и 700 км...

И хронологию событий почитай и действия (скорее, бездействие) владельца - обычно в таких случаях бесследно не проходит

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б были существенные проблемы, то, по моему мнению, железа было б около 100ppm за 100мч или чуть более, меди за 50-60ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б были существенные проблемы, то, по моему мнению, железа было б около 100ppm за 100мч или чуть более, меди за 50-60ppm.

Да пофиг - звонок прозвучал, и на мой взгляд - игнорировать его не стОит, как и дожидаться - когда грянет гром - креститься будет поздно

А там каждый сам решает, мне-то что - мотор просто жалко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается мы увидели случай где из за пробоя прокладки гбц антифриз попал в масло (при этом что важно не образовал видимую эмульсию), попал в цилиндр (автор говорит в цилиндре увидел антифриз), и случился гидроудар (просто антифриза было не много видимо и он попал не в заведенный двигатель а холодный(хотя тоже спорно) потом запустили). Отсюда износ цпг(удар) и вкладышей (на них нагрузка).

 

Может где то ошибаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю сейчас проблем нет, послал в plm labs отработку на следующий день результат получишь и увидишь последствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что все-таки надо вскрывать ибо на русском моторе это не шибко накладно. Просто я больше чем уверен что износ будет неравномерный и возможно коленвал еще потом править придется. Это конечно домыслы, хотелось бы услышать мнение тех кто уже видел перекошенные коленвалы и причины их выгибания.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...