Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
lecha

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Была проблема с завоздушиванием, но на прокладку головки думал в последнюю очередь ( а зря )

 Выворачиваю свечи - четвертая красная и мокрая

На новогодних праздниках заменил прокладку, и до замены то же боролся с завоздушиванием. 

Затем увидел...

Масло было маслянное, потемнело быстро только, но никакой эмульсии не было. Антифриз убывал потихоньку.

post-26104-0-80957700-1486360472_thumb.jpg

Edited by Gustiyar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по кирпичному нагару на свечах, вы заправляете авто "замечательным" бензином

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только брендовые ГПН и Лукойл...

Нашел парочку - но до того как стояли....

post-26104-0-68610500-1486363177_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки опростоволосился.... :sorry:

Залил примерно в тоже время разок Лавр... LN2111-октан корректор... http://www.lavr.ru/catalog/item/oktan-plyus-lavr-octane-plus/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается мы увидели случай где из за пробоя прокладки гбц антифриз попал в масло (при этом что важно не образовал видимую эмульсию), попал в цилиндр (автор говорит в цилиндре увидел антифриз), и случился гидроудар (просто антифриза было не много видимо и он попал не в заведенный двигатель а холодный(хотя тоже спорно) потом запустили). Отсюда износ цпг(удар) и вкладышей (на них нагрузка).

за ночь натекло в цилиндр, какая-то часть просочилась в масло, большая часть скорее всего вылетела в выхлопную

 

 

Что-то мне кажется, что все элементы износа образовались в момент пуска двигателя с антифризом в цилиндре + первое время после старта. Потом уже особой проблемы не было.

Наверное так оно и есть. Двигатель довольно древний и в таком виде уже не выпускается. Прокладки под ГБЦ приходят в негодность в среднем через 150 т.км ( сейчас другие ставят ) не слышал чтоб после этого требовался капремонт, разве только если после перегрева, но это уже не мой случай

 

 

Если есть китайский USB эндоскоп, можно посмотреть зеркало цилиндров и днище поршней. Для полноты картины.

 при замене не только задиров и прочих неприятностей не видел, но и даже износа не заметно

 

 

Я считаю сейчас проблем нет, послал в plm labs отработку на следующий день результат получишь и увидишь последствия.

об этом тоже думаю 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lecha, я довольно давно читаю всякие технические форумы, участвую в обсуждениях - и заметил такую закономерность

Как только у человека всё "зашибись" с техникой, или сделано что-то, что улучшило какие-то характеристики - безудержно хвалится в существующих темах или открывает новые 

А если что-то пошло не так, ухудшилось - особенно, если человека предупреждали об этом - в этих случаях тишина, если и отпишется - в редких случаях, да и то большей частью, если настойчиво начнут выпытывать - как, мол, и что

Полагаю, что и тут может как раз второй вариант получиться - что можем и не узнать, чем всё это закончится

Удачи и жизни мотору

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вкладышам судя по износу здесь ничего страшного не будет наверное (хотя тоже кто его знает наверняка, могут теперь все время износ давать по маленьку). А цилиндры и юбку поршня задрало немного судя по износу. Можно и вскрыть, или хотя бы эндоскопом в цилиндры глянуть, попросить у товарищей одноклубников.  Хотя бы так. Анализ все равно будет полезен для опыта, и в случае последующего вскрытия, и в случае если все нормально в нем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Paulson, если что-то случится - я не потеряюсь 

Оффтоп
хотя зерно сомнения вы однако посеяли )

@torcon, мне как-то Супер Лайт "УРЦ "ТЭ и Д" приглянулся 

достаточно будет ?

Edited by lecha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да его и сделай, тебе как бы на ранних пробегах нет смысла щелочное кислотное смотреть, только износ и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да его и сделай, тебе как бы на ранних пробегах нет смысла щелочное кислотное смотреть, только износ и все.

буду скоро отправлять свою отработку синтойла 5W30

 

если интересно кому - могу добавить в посылку свежего какого-нибудь из редкой роснефти , ну или из равенола что-нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Paulson, если что-то случится - я не потеряюсь 

 

 

пробег на момент слива масла этого анализа - 164 т.км

сейчас - 178 т.км

после обсуждения результатов всё-таки залез ( сегодня ) в двс и как выяснилось не зря, хотя внешне каких-либо причин для беспокойства так и не было )

под подозрением были вкладыши, оказались поршня ( на фото видно )

кольца в норме, блок не пострадал, поршневая заменена в сборе на подгруппу "С" ( с завода стояла "В" ), коренные вкладыши и полукольца причины менять не нашлось.

стоимость запчастей 4 т.р. ( поршня+кольца+пальцы+вкладыши+прокладка )

из изменений пока только тише работает - ещё не ездил

post-21661-0-16994000-1490342209_thumb.jpg

post-21661-0-13442800-1490342248_thumb.jpg

post-21661-0-90730500-1490342262_thumb.jpg

post-21661-0-97333600-1490342278_thumb.jpg

post-21661-0-14437800-1490342308_thumb.jpg

post-21661-0-91506900-1490342324_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

под подозрением были вкладыши, оказались поршня ( на фото видно )

Не понял - на фото вкладыши шатунные тоже не ахти, или освещение такое...

 

коренные вкладыши и полукольца причины менять не нашлось.

Но шатунные всё же поменял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял - на фото вкладыши шатунные тоже не ахти, или освещение такое...

освещение наверное ) знакомые мотористы сказали причин менять их нет, но раз разобрал, то меняй

 

 

Но шатунные всё же поменял?

поменял конечно. коренные же после осмотра сказали поставить где были )

Share this post


Link to post
Share on other sites

освещение наверное ) знакомые мотористы сказали причин менять их нет, но раз разобрал, то меняй

поменял конечно. коренные же после осмотра сказали поставить где были )

Ну и слава богу, что с коленвалом и вкладышами всё нормально

А поршни - да бог с ними, блок же чугунина - или уже алюмосплав с покрытием на цилиндрах?

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

блок чугун, с ним всё норм

что вот поршня потёрло - антифриз в масле мог ускорить износ ? по пробегу-то ещё 200 т даже нету ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...