Перейти к публикации

Роснефть Премиум 5W-40 отработка на Lada Калина после 9000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Была проблема с завоздушиванием, но на прокладку головки думал в последнюю очередь ( а зря )

 Выворачиваю свечи - четвертая красная и мокрая

На новогодних праздниках заменил прокладку, и до замены то же боролся с завоздушиванием. 

Затем увидел...

Масло было маслянное, потемнело быстро только, но никакой эмульсии не было. Антифриз убывал потихоньку.

post-26104-0-80957700-1486360472_thumb.jpg

Изменено пользователем Gustiyar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по кирпичному нагару на свечах, вы заправляете авто "замечательным" бензином

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только брендовые ГПН и Лукойл...

Нашел парочку - но до того как стояли....

post-26104-0-68610500-1486363177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки опростоволосился.... :sorry:

Залил примерно в тоже время разок Лавр... LN2111-октан корректор... http://www.lavr.ru/catalog/item/oktan-plyus-lavr-octane-plus/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается мы увидели случай где из за пробоя прокладки гбц антифриз попал в масло (при этом что важно не образовал видимую эмульсию), попал в цилиндр (автор говорит в цилиндре увидел антифриз), и случился гидроудар (просто антифриза было не много видимо и он попал не в заведенный двигатель а холодный(хотя тоже спорно) потом запустили). Отсюда износ цпг(удар) и вкладышей (на них нагрузка).

за ночь натекло в цилиндр, какая-то часть просочилась в масло, большая часть скорее всего вылетела в выхлопную

 

 

Что-то мне кажется, что все элементы износа образовались в момент пуска двигателя с антифризом в цилиндре + первое время после старта. Потом уже особой проблемы не было.

Наверное так оно и есть. Двигатель довольно древний и в таком виде уже не выпускается. Прокладки под ГБЦ приходят в негодность в среднем через 150 т.км ( сейчас другие ставят ) не слышал чтоб после этого требовался капремонт, разве только если после перегрева, но это уже не мой случай

 

 

Если есть китайский USB эндоскоп, можно посмотреть зеркало цилиндров и днище поршней. Для полноты картины.

 при замене не только задиров и прочих неприятностей не видел, но и даже износа не заметно

 

 

Я считаю сейчас проблем нет, послал в plm labs отработку на следующий день результат получишь и увидишь последствия.

об этом тоже думаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lecha, я довольно давно читаю всякие технические форумы, участвую в обсуждениях - и заметил такую закономерность

Как только у человека всё "зашибись" с техникой, или сделано что-то, что улучшило какие-то характеристики - безудержно хвалится в существующих темах или открывает новые 

А если что-то пошло не так, ухудшилось - особенно, если человека предупреждали об этом - в этих случаях тишина, если и отпишется - в редких случаях, да и то большей частью, если настойчиво начнут выпытывать - как, мол, и что

Полагаю, что и тут может как раз второй вариант получиться - что можем и не узнать, чем всё это закончится

Удачи и жизни мотору

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вкладышам судя по износу здесь ничего страшного не будет наверное (хотя тоже кто его знает наверняка, могут теперь все время износ давать по маленьку). А цилиндры и юбку поршня задрало немного судя по износу. Можно и вскрыть, или хотя бы эндоскопом в цилиндры глянуть, попросить у товарищей одноклубников.  Хотя бы так. Анализ все равно будет полезен для опыта, и в случае последующего вскрытия, и в случае если все нормально в нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, если что-то случится - я не потеряюсь 

Оффтоп
хотя зерно сомнения вы однако посеяли )

@torcon, мне как-то Супер Лайт "УРЦ "ТЭ и Д" приглянулся 

достаточно будет ?

Изменено пользователем lecha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его и сделай, тебе как бы на ранних пробегах нет смысла щелочное кислотное смотреть, только износ и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его и сделай, тебе как бы на ранних пробегах нет смысла щелочное кислотное смотреть, только износ и все.

буду скоро отправлять свою отработку синтойла 5W30

 

если интересно кому - могу добавить в посылку свежего какого-нибудь из редкой роснефти , ну или из равенола что-нибудь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson, если что-то случится - я не потеряюсь 

 

 

пробег на момент слива масла этого анализа - 164 т.км

сейчас - 178 т.км

после обсуждения результатов всё-таки залез ( сегодня ) в двс и как выяснилось не зря, хотя внешне каких-либо причин для беспокойства так и не было )

под подозрением были вкладыши, оказались поршня ( на фото видно )

кольца в норме, блок не пострадал, поршневая заменена в сборе на подгруппу "С" ( с завода стояла "В" ), коренные вкладыши и полукольца причины менять не нашлось.

стоимость запчастей 4 т.р. ( поршня+кольца+пальцы+вкладыши+прокладка )

из изменений пока только тише работает - ещё не ездил

post-21661-0-16994000-1490342209_thumb.jpg

post-21661-0-13442800-1490342248_thumb.jpg

post-21661-0-90730500-1490342262_thumb.jpg

post-21661-0-97333600-1490342278_thumb.jpg

post-21661-0-14437800-1490342308_thumb.jpg

post-21661-0-91506900-1490342324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под подозрением были вкладыши, оказались поршня ( на фото видно )

Не понял - на фото вкладыши шатунные тоже не ахти, или освещение такое...

 

коренные вкладыши и полукольца причины менять не нашлось.

Но шатунные всё же поменял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял - на фото вкладыши шатунные тоже не ахти, или освещение такое...

освещение наверное ) знакомые мотористы сказали причин менять их нет, но раз разобрал, то меняй

 

 

Но шатунные всё же поменял?

поменял конечно. коренные же после осмотра сказали поставить где были )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

освещение наверное ) знакомые мотористы сказали причин менять их нет, но раз разобрал, то меняй

поменял конечно. коренные же после осмотра сказали поставить где были )

Ну и слава богу, что с коленвалом и вкладышами всё нормально

А поршни - да бог с ними, блок же чугунина - или уже алюмосплав с покрытием на цилиндрах?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок чугун, с ним всё норм

что вот поршня потёрло - антифриз в масле мог ускорить износ ? по пробегу-то ещё 200 т даже нету ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...