Перейти к публикации

Одно масло для разных Тойот


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Есть такое дело, а ещё дилеры, что Тойот, что Ниссанов и других Японцев, льют 5W-40, потому что дешевле )

В разных дилерах Тойоты льют разное масло в одни и те же машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN в А5 по верху не ограничено

 

В теории да, на практике <10

 

Есть такое дело, а ещё дилеры, что Тойот, что Ниссанов и других Японцев, льют 5W-40, потому что дешевле )

 

В разных дилерах Тойоты льют разное масло в одни и те же машины.

Интересно узнать господин jungler, а на какое масло Вы перейдете с оригинального Toyota 0W30 которым пользуетесь сейчас, после того как оно исчезнет с полок магазинов? Будете покупать оригинальное у официалов или припасен бочонок впрок?

Изменено пользователем mechanic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик вам масла класса А5/В5 взамен родила которого нет

1 . Тотал кварц 0w-30 ( тот что одобрение Вольво имеет)

2. Валфолайн синс повер 0w-30

3. Шелл хеликс утра фст титаниум 0w-30/5 w-30

Ну и оригинал тоцота никто не отменял.

Щас мне кажеттся вообще нет проблем с любым маслом. Любое можно достать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic, я сейчас покупаю у официалов, у меня хорошая скидка постоянного клиента. Как оно представлено в магазинах - даже не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пояснил преимущества конкретно NGN, не А3.

Тем более я читал мнение что NGN не А3. @jungler,

@kotmu, навскидку вспоминаю анализы Ford Formula 5W-30 (Castrol A5 5W-30), где явно перекатывали и все было более-менее

 

формула удивительное масло от кастрюли. Одно из лучших "оригинальных". Очень очень много тысяч километров я проехал на кастрюле и очень благодарен этому производителю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Из всего вышесказанного и написанного пришел к выводу, что все-таки лучше всего, для конкретно приведенных условий подходит Mobil 1 EP 5W30 SN A5/B5 ILSAC GF-5, тем более что оригинальные масла для Тойот производит тот же концерн. Если не принимать в расчет возможность нарваться на подделку, то этот продукт должен подойти по своим характеристикам идеально. Если не прав, поправте.

всё верно, этот мобил норм подходит

 

 

Mobil1 Extended Performance 5W-30 безусловно, очень достойное масло, но как писал выше espes, выдержит ли оно 10 тыс. км., вопрос остаётся открытым

не, я ж не про этот же мобил конкретно писал :)  я в целом про средние ильсаки говорил, где щёлочное не очень, а тут щёлочное 9,5, возможно и выдержит  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8445-mobil1-extended-performance-5w-30-svezhee/

 

 

Mobil1 Extended Performance 5W-30 SN A5/B5 ILSAC GF-5 достойное, но только нет его в екзисте и автодоке на данный момент у меня в регионе по крайней мере и вот как быть..........

кстати, форд формулу ф тоже вполне можно сюда лить - по ттх вполне подходит  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/  щёлочное выше, тоже молибден есть.  вязкость правда почти двадцаточная и зольность повыше, но зольность думаю не так страшно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic, что в итоге, какой выбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определил для себя перечень масел, которые должны подойти под описанные выше условия эксплуатации:

1. Modil 1 EP 5W30 A5/B5 SN ILSAC GF-5

2. Mobil 1x1 5W30 A1/B1 SN/SM ILSAC GF-5

3. Pennzoil Ultra Platinum Full Sinthetic 5W30 A5/B5 SN ILSAC GF-5

4. Castrol Magnatec A5 5W30 A5/B5 SN/CF

5. NGN Nord 5W30 A3/B4 SM/CF или Eurol Super Lite Arctic 5W30.

Вопрос к форумчанам! Помогите выбрать из этого списка одно единственное масло с кратким описанием, почему именно оно или предложите свой вариант с обоснованием. Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


4. Castrol Magnatec A5 5W30 A5/B5 SN/CF

Проверено, долго, дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5. NGN Nord 5W30 A3/B4 SM/CF или Eurol Super Lite Arctic 5W30.
Выдержит большие пробеги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Помогите выбрать из этого списка одно единственное масло с кратким описанием, почему именно оно или предложите свой вариант с обоснованием.

вопрос цены во главу угла совсем не ставится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Мобил 1 Х1 5w30. Кушаюший 2az мало его потреблял. А по поводу подделок, что мешает предприятию заключить договор на поставку с официальным представителем мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержит большие пробеги.

 

+1

Взять сразу 20 или 60 литров Еврола Арктик, и дешевле встанет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему выкинули Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30, который заведомо лучше всех перечисленных, тогда остаётся: 

 


5. NGN Nord 5W30 A3/B4 SM/CF или Eurol Super Lite Arctic 5W30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 стоит обратить еще на одно сильное ПАО масло RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30.

Да, и это все европейские производители - у них есть "Тетра Пак" упаковка 20 литров, можно съэкономить, плюс гарантия подлинности!

Отличный выбор!

Я бы еще рассмотрел - RAVENOL DXG 5W-30. Низкие зольность и кислотность, хорошее щелочное, экономичное и по вязкости и по присадкам, в пакете и молибден и натрий, мало фосфора, мало продуктов окисления, масло на ПАО основе. Не будет проседать и угорать. Высокая температура вспышки. Не нанесёт вред катализаторам. Практически не будет отложений в моторе. Из 5-30 одно из лучших. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...