Перейти к публикации

mechanic

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О mechanic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Прохладный
  • Масло
    Toyota SN ILSAC GF-5 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry
  1. Допускается использовать только информацию размещенную на официальном сайте производителя, она довольно скудная и редко у кого превышает 10 показателей. Результаты сторонних лабораторий (даже независимых) не рассматриваются.
  2. К сожалению в эти аукционы лезут все кому не лень и нередко ситуация как раз такой и бывает, как Вы описали. Масло попадающее в указанные диапазоны должно соответствовать не только допустим по вязкости, но и в другие характеристики тоже укладываться, то есть если масло по вязкости при 100 градусах=10,7 сСт, а при 40 градусах=57,5 сСт, то оно уже не подойдет, его можно отклонить. Компании которые занимаются поставками масел по цифрам сразу понимают какое масло туда подходит и предлагают то что и требуется, а те кто в этом не шарит начинают вставлять в заявку то что у них есть в наличии, при это
  3. Обычно указываются типичные показатели, такие как вязкость при 100 и 40 градусах, индекс вязкости, зольность сульфатная, температура вспышки и т.д., то есть данные доступные с оф. сайта производителя масел. При этом нельзя просто указать характеристики того же Мобила, необходимо указать некий диапазон, в который попадет еще как минимум одно масло. Вторым маслом я выбрал Равенол, но у него в отличие от Мобила не указаны допуски по АСЕА.
  4. Я ищу масло-клон Mobil 1x1 5W30 ACEA A1/B1, API SN, ILSAC GF-5. По техническим показателям Ravenol DXG 5W30 находится близко, допуски указаны API SN и ILSAC GF-5, а по ACEA-?
  5. Добрый день! Кто подскажет, Ravenol DXG 5W30 подходит под ACEA A1/B1? И где эту информацию можно почерпнуть, на сайте Равенола не указано.
  6. Дело в том, что масло приобретается через аукцион и при описании масла, а именно его характеристик, нельзя указывать конкретные показатели того масла которое я выбрал (Mobil 1x1). Указывается диапазон характеристик, в которые должно попасть еще как минимум одно масло и чем меньше этот диапазон, тем больше вероятность приобрести именно то, что необходимо. Если нижним диапазоном обозначить оригинальное масло Тойота, а верхним Мобил, то получается слишком большой разрыв и в него попадет с десяток масел с заведомо худшими показателями, чем у Мобила. Самым лучшим вариантом было бы найти масло прево
  7. Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите пожайлуста, у какого моторного масла основные физико-химические показатели максимально близки к таковым у Mobil 1x1 5W30 SN/SM A1/B1(либо их превосходят)? Желательно чтобы информация потверждалась на оф. сайте производителя масел. Перерыл кучу сайтов, но пока не нашел, а время поджимает.
  8. Добрый день! В связи с тем, что оригинальную жидкость Toyota ATF WS отныне можно приобрести только у официальных дилеров Тойота, возник вопрос, чем можно заменить вышеуказанную жидкость в АКПП автомобилей Тойота Камри с двигателями объемом 3,5 и 2,5 литра, при условии частичных замен (слил-залил, заменил фильтр), без ущерба для ресурса АКПП (смешивание заводской жижи и вновь заливаемого заменителя). Марка и модель АКПП AISIN U-660E и AISIN U-760E. Что предпочтительнее из представленного в розничной продаже: LIQUI MOLLY TOP TEC 1800, TOTACHI ATF WS или IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV? Если кто-то уже
  9. Если бы все было так просто! Дело в том, что масло закупается после проведения аукциона. Выигрывает тот, кто предложит самую выгодную цену и не факт, что это будет официальный поставщик оригинального масла. Поэтому и спросил как можно отличить бочку оригинального Мобила и то что в ней находиться от подделок.
  10. Посмотрел и не только там и загрустил. :(
  11. Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении! Делаю свой выбор все-таки в пользу Mobil 1x1 5W30, Ravenol DXG 5W30 как запасной вариант, тем более что по цене разница не велика. Единственная просьба, если кто с этим сталкивался, по каким внешним признакам можно определить подлинность моторного масла и бочки в которое оно залито, если по документам все в норме?
  12. В среднем за месяц машины проезжают по 2000-2500 километров. Город небольшой, пробки бывают, но не такие в которых стоят часами, больше всего простоев под светофорами. На счет того, чтобы греться часами, это не каждый водитель потянет, так как бензин выдается и списывается по пробегу, а не по времени проведенному в автомобиле. Здесь может быть проблема в другом - сел, завел, поехал, особенно не прогревая.
  13. В общем SN ILSAC GF-5 вполне достаточно?
  14. А что по поводу допусков, одобрений и спецификаций? Ни у Мобила ни у Равенола таковых от Тойоты нет. Или достаточно того, что эти масла соответствуют требованиям SN ILSAC GF-5?
  15. Машины не стоят, эксплуатируются на оригинальном масле от Тойота 5W30 SN, на складе еще литров 500 осталось, я заранее хочу подобрать аналог оригинальному маслу. Приобретаться будет не одна бочка масла, а сразу в расчете на год.

×
×
  • Создать...