Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
mechanic

Одно масло для разных Тойот

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если Mobil1x1 5W30 не поддельный будет, то его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентироваться на ILSAC GF-5 SN - 6000 км пробега.

Либо А5 - можно слегка больше ездить.

10 ткм много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ориентироваться на ILSAC GF-5 SN - 6000 км пробега.

Либо А5 - можно слегка больше ездить.

10 ткм много.

В этом и сложность вопроса. Машины не частные, по своему усмотрению менять через 5000-7000 км пробега никто не позволит, как бы этого не хотелось. Поэтому желательно подобрать масло способное продержаться 10000 км, без ущерба для моторов и кошелька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форд Формула 5\30 , но 10т все же много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум.

 

Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками.

Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите.

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум.

 

Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками.

Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите.

Так организации бывают разные. Некоторые водилы сидят в машине и греются/охлаждаются часами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум.

 

Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками.

Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите.

Сами работаем в организациях и всё отлично представляем, все вопросы при большом желании решаемы, но всё зависит от многих факторов, например от бюджета финансирования ГСМ, техобслуживания и ремонта и т.д. и т.п., а самое главное - от вменяемости руководства )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dumus, правильно человек выше написал никто в организации с приличным парком авто не будет менять масло раз в 5-7тыс.км, если только сам водитель за свой счёт, как ты не решай, это невыгодно, нецелесообразно и тяжело списать нормами. Замена масла раз в 10тыс. это официально принятая универсальная норма, которая подходит многим.

При этом развозные машины редко когда только по городу ездят, трассы у них обычно тоже хватает, даже у такси, поэтому у развозных машин больше смешанный пробег, чем городской и 10тыс. может вполне укладываться в приемлимые для хорошего масла 300-350 м/ч

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум.

 

Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками.

Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите.

Сравнивал Mobil 1x1 5W30 с оригинальным Toyota 5W30, практически по всем параметрам Mobil выглядит предпочтительней, за исключением показателей вязкости при 40 и 100 градусах по Цельсию, Mobil более вязкий, как может отразиться на муфтах VVTi? Масло обычно приобретается один раз в год, расфасованное в бочки по 200 литров. Может быть это будет гарантией качества продукта? Если с Mobil не срастется, какое из масел менее раскрученного бренда близко по характеристикам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл вам надо брать.

Муфта переживет вязкость -30 нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл вам надо брать.

Муфта переживет вязкость -30 нормально.

Ничего не имею против масел Лукойл, но большие сомнения по поводу того, что Лукойл протянет в этих моторах 10000 км без образования шлака, нагара и прочих прелестей. К тому же качество масла Лукойл очень сильно зависит от места его производства и не всегда стабильно. Есть в эксплуатации также автомобили ГАЗ и Шевроле-Нивы, в которые заливается исключительно Лукойл Люкс, правда 10W40, так вот при вскрытии двигателей все описанные выше отложения присутствуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не имею против масел Лукойл, но большие сомнения по поводу того, что Лукойл протянет в этих моторах 10000 км без образования шлака, нагара и прочих прелестей. К тому же качество масла Лукойл очень сильно зависит от места его производства и не всегда стабильно. Есть в эксплуатации также автомобили ГАЗ и Шевроле-Нивы, в которые заливается исключительно Лукойл Люкс, правда 10W40, так вот при вскрытии двигателей все описанные выше отложения присутствуют.

Этож полусинтетика, она больше 5-6 тыс. км. не ходит) Посмотрите тогда например Lukoil Genesis Special C3 5W-30.

Edited by Dumus

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Посмотрите тогда например Lukoil Genesis Special C3 5W-30.

Зачем это масло в тойоту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×