mechanic 0 Posted January 25, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AMG777 76 Posted January 25, 2017 Если Mobil1x1 5W30 не поддельный будет, то его. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotmu 363 Posted January 25, 2017 Ориентироваться на ILSAC GF-5 SN - 6000 км пробега. Либо А5 - можно слегка больше ездить. 10 ткм много. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mechanic 0 Posted January 26, 2017 Ориентироваться на ILSAC GF-5 SN - 6000 км пробега. Либо А5 - можно слегка больше ездить. 10 ткм много. В этом и сложность вопроса. Машины не частные, по своему усмотрению менять через 5000-7000 км пробега никто не позволит, как бы этого не хотелось. Поэтому желательно подобрать масло способное продержаться 10000 км, без ущерба для моторов и кошелька. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
qwas 27 Posted January 26, 2017 Форд Формула 5\30 , но 10т все же много 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dumus 4,044 Posted January 26, 2017 Если на замену Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5 на интервал 5-6 тыс. км.:Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30United Eco Elite 5W-30Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-USIdemitsu Zepro Touring 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 Если на интервал 8-10 тыс. км.: Мисс ACEA A3/B4 5W-30Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in RussiaEurol Super Lite Arctic 5W-30NGN Nord 5W-30Valvoline Synpower 5W30Addinol Super Power MV 0537 5W-30Neste City Pro LL 5W-30 Промежуточный вариант, на 6-8 тыс. км.: Мисс ACEA C3 5W-30Amsoil European Formula 5W-30Eurol Syntence 5W-30Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30Mobil 1™ ESP Formula 5W-30Neste City Pro W Longlife III 5W-30Redline Euro Series 5W-30Petronas Syntium 5000 AV 5W-30SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30Ssang Young 5W-30Valvoline Maxlife C3 5W-30 Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30United Oil F1 Experience 5W-30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 5,088 Posted January 26, 2017 (edited) Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум. Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками. Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите. Edited January 26, 2017 by Sportage72 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
stranger 613 Posted January 26, 2017 Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум. Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками. Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите. Так организации бывают разные. Некоторые водилы сидят в машине и греются/охлаждаются часами. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dumus 4,044 Posted January 26, 2017 Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум. Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками. Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите. Сами работаем в организациях и всё отлично представляем, все вопросы при большом желании решаемы, но всё зависит от многих факторов, например от бюджета финансирования ГСМ, техобслуживания и ремонта и т.д. и т.п., а самое главное - от вменяемости руководства ) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 5,088 Posted January 26, 2017 (edited) @Dumus, правильно человек выше написал никто в организации с приличным парком авто не будет менять масло раз в 5-7тыс.км, если только сам водитель за свой счёт, как ты не решай, это невыгодно, нецелесообразно и тяжело списать нормами. Замена масла раз в 10тыс. это официально принятая универсальная норма, которая подходит многим. При этом развозные машины редко когда только по городу ездят, трассы у них обычно тоже хватает, даже у такси, поэтому у развозных машин больше смешанный пробег, чем городской и 10тыс. может вполне укладываться в приемлимые для хорошего масла 300-350 м/ч Edited January 26, 2017 by Sportage72 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mechanic 0 Posted January 26, 2017 Отписавшиеся выше видимо не очень представляют как работают авто в организациях, там я думаю нормально и трассового пробега, и 10тыс. наступает на 300-350 м/ч максимум. Mobil 1 X1 5W-30 при такой эксплуатации будет наилучшим выбором. Крепкое масло со всеми необходимыми допусками и характеристиками. Только берите его у официальных дистрибьютеров/дилеров по продажам масла Mobil в вашем регионе, чтобы не нарваться на подделку, Просто в магазинах, СТО, не берите. Сравнивал Mobil 1x1 5W30 с оригинальным Toyota 5W30, практически по всем параметрам Mobil выглядит предпочтительней, за исключением показателей вязкости при 40 и 100 градусах по Цельсию, Mobil более вязкий, как может отразиться на муфтах VVTi? Масло обычно приобретается один раз в год, расфасованное в бочки по 200 литров. Может быть это будет гарантией качества продукта? Если с Mobil не срастется, какое из масел менее раскрученного бренда близко по характеристикам? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotmu 363 Posted January 26, 2017 Лукойл вам надо брать. Муфта переживет вязкость -30 нормально. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mechanic 0 Posted January 27, 2017 Лукойл вам надо брать. Муфта переживет вязкость -30 нормально. Ничего не имею против масел Лукойл, но большие сомнения по поводу того, что Лукойл протянет в этих моторах 10000 км без образования шлака, нагара и прочих прелестей. К тому же качество масла Лукойл очень сильно зависит от места его производства и не всегда стабильно. Есть в эксплуатации также автомобили ГАЗ и Шевроле-Нивы, в которые заливается исключительно Лукойл Люкс, правда 10W40, так вот при вскрытии двигателей все описанные выше отложения присутствуют. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dumus 4,044 Posted January 27, 2017 (edited) Ничего не имею против масел Лукойл, но большие сомнения по поводу того, что Лукойл протянет в этих моторах 10000 км без образования шлака, нагара и прочих прелестей. К тому же качество масла Лукойл очень сильно зависит от места его производства и не всегда стабильно. Есть в эксплуатации также автомобили ГАЗ и Шевроле-Нивы, в которые заливается исключительно Лукойл Люкс, правда 10W40, так вот при вскрытии двигателей все описанные выше отложения присутствуют. Этож полусинтетика, она больше 5-6 тыс. км. не ходит) Посмотрите тогда например Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Edited January 27, 2017 by Dumus 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 5,088 Posted January 27, 2017 Посмотрите тогда например Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Зачем это масло в тойоту? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites