Перейти к публикации

Одно масло для разных Тойот


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачем это масло в тойоту?

А вам нужны "шашечки" или ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам нужны "шашечки" или ехать?

В основном обсуждение идет вокруг Mobil 1x1 и Лукойл, может быть существуют и другие марки масел близкие по характеристикам к Mobil 1x1, представленные на нашем рынке, доступные для заказа, пусть и менее именитые, но не уступающие по качеству? Повторюсь, основным критерием выбора является возможность применения масла в вышеуказанных двигателях автомобилей, без ущерба для ресурса, при пробеге между заменами в 10000 км. Например в магазинах продавцы предлагают Eneos SN 5W30, Idemitsu Zepro Touring SN 5W30, Totachi Ultima Eco Drive 5W30, а также Motul 8100 X-ces 5W40 с заверениями, что эти масла рассчитаны на пробег в 10000 км. На официальном сайте Liqui Moly моторное масло LM Special Tec AA 5W30 SN заявлено как специально предназначенное для удлиненных интервалов смены масла, чуть ли не до 40000 км, хотя само по себе масло обычный "гидрокряк", не хватающий звезд с неба. Я понимаю, что при эксплуатации в щадящих загородных условиях и на хорошем бензине может быть и без проблем, но потому и обратился за помощью на форум, что наши условия эксплуатации далеки от идеальных и убивать моторы, заливая масло лишь бы ехало-не прельщает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном обсуждение идет вокруг Mobil 1x1 и Лукойл, может быть существуют и другие марки масел близкие по характеристикам к Mobil 1x1, представленные на нашем рынке, доступные для заказа, пусть и менее именитые, но не уступающие по качеству? Повторюсь, основным критерием выбора является возможность применения масла в вышеуказанных двигателях автомобилей, без ущерба для ресурса, при пробеге между заменами в 10000 км. Например в магазинах продавцы предлагают Eneos SN 5W30, Idemitsu Zepro Touring SN 5W30, Totachi Ultima Eco Drive 5W30, а также Motul 8100 X-ces 5W40 с заверениями, что эти масла рассчитаны на пробег в 10000 км. На официальном сайте Liqui Moly моторное масло LM Special Tec AA 5W30 SN заявлено как специально предназначенное для удлиненных интервалов смены масла, чуть ли не до 40000 км, хотя само по себе масло обычный "гидрокряк", не хватающий звезд с неба. Я понимаю, что при эксплуатации в щадящих загородных условиях и на хорошем бензине может быть и без проблем, но потому и обратился за помощью на форум, что наши условия эксплуатации далеки от идеальных и убивать моторы, заливая масло лишь бы ехало-не прельщает.

Если из Ликви, то это ещё: http://liquimoly.ru/item/9043.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из крепких от лука можно армотэк 5/30 рассмотреть.

я на 3zz его катал, вполне норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком большом количестве машин я думаю будут "утраты" масла. И думаю процент на Мобиле будет выше, чем на отечественном масле.

Потому больше шансов, что Лукойл дойдёт до "потребителя".

Я думаю, то надо с А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, вы головой то думаете прежде чем советы давать? Для каких целей вы в Тойоты советуете малозольное масло с допусками ACEA C3, MB229.51 и соответственно с HTHS больше 3.5, допуски которые рекомендуют в современные двигателя с DPF и в авто с непосредственным впрыском, нафига это масло в Тойоты!? Да даже в нивы, газы, вазы нафига!?

Прежде чем советы давать вы хоть потрудитесь вопрос изучить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь,возможные "утечки" на луке явно будут ниже чем на масле модного брэнда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, вы головой то думаете прежде чем советы давать? Для каких целей вы в Тойоты советуете малозольное масло с допусками ACEA C3, MB229.51 и соответственно с HTHS больше 3.5, допуски которые рекомендуют в современные двигателя с DPF и в авто с непосредственным впрыском, нафига это масло в Тойоты!? Да даже в нивы, газы, вазы нафига!?

Прежде чем советы давать вы хоть потрудитесь вопрос изучить!

Жертва рекламы? Или кроме этикеток на канистрах больше ничего не читаете? Что плохого ACEA C3? Вы если не вкурсе - полистайте анализы отработок на Тойотах и не надо умничать о вещах, о которых имеете посредственное представление. Именно этот Лукойл я посоветовал, т.к. он имеет допуск MB-229.52, вы хотя бы вкурсе что это такое?

 

post-11926-0-18006700-1485586193_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота рекомендует масла MB229.52 или может быть ACEA C3, или может быть масла с HTHS более 3.5 тойота советует?

Просто ответьте на вопрос, если любим вставлять картинки можете вставить картинку из мануала Тойоты и сравним рекомендации, ваши и производителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А головой подумать? Допуск MB-229.52 перекрывает остальные требования, специально же диаграмму выложил. Или вы тоже невкурсе что это такое? Тогда идём и учим матчасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут какая грубость, я просто факт констатирую. Также как идёт снег, на улице солнечно и т.д.

Когда человек 2 раза подряд не может ответить на элементарный вопрос что рекомендует тойота? (задаю 3 раз).

Если для моей Тойоты рекомендуются масла с API SL и SM, то следуя вашей неадекватной псевдологике мне запрещено лить масло API SN? Его же нет в рекомендациях! Может хватит писать глупости?post-11926-0-77700000-1485596289_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


! Может хватит писать глупости?

Действительно.

Перстал бы уже ахинею нести.

229 в азиата ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно.

Перстал бы уже ахинею нести.

229 в азиата ?!

Я лью Лукойл MB 229.51, GM dexos2, ACEA С3 и т.д. - никаких проблем, 1AZFE очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью Лукойл MB 229.51, GM dexos2, ACEA С3 и т.д. - никаких проблем, 1AZFE очень доволен.

Вы то можете хоть что себе лить, хоть 15W-40, зачем вы советуете человеку масло которое не рекомендует производитель и которое не является оптимальным в подобные двигателя?

А данная тема для того и создана, чтобы помочь найти наиболее приемлемое масло для того или иного двигателя, а не просто для того чтобы посоветовать "то что я лью". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то там в мануале ключевая фраза Energy Conserving... что никак не вяжется с С3 маслами... да и как писали выше никак в азиата не может быть европейских допусков по мануалу

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...