Перейти к публикации

Одно масло для разных Тойот


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Убедительная просьба помочь определиться с выбором моторного масла. Имеется автопарк, состоящий в основном из автомобилей марки "Тойота" (порядка 100 а/м): Тойота-Камри 2,4 (2AZ-FE), Тойота-Камри 2,5 (2AR-FE), Тойота-Камри 3,5 (2GR-FE), Тойота-Королла 1,6 (1ZR-FE), Тойота LC-200 4,7 (2UZ-FE). Режим эксплуатации преимущественно городской, но бывают и загородные поездки с педалью в пол. Автомобили хранятся в закрытых отапливаемых боксах, климат умеренный, зимой ниже -20 практически не бывает и то редко, поэтому интересуют масла с вязкостью 5W30. С самого начала все автомобили эксплуатируются на оригинальном моторном масле Toyota 5W30 SN ILSAC GF-5, но в связи с тем, что поступила информация о прекращении поставок этого масла в розничную сеть, возникла необходимость в подборе заменителя. Масло меняется раз в 10000 км и в дальнейшем этот же интервал и сохранится. В магазинах города представлены масла Mobil,Castrol,Shell,Zik,Mannol и Motul. Сам склоняюсь к следующим маслам: Mobil 1x1 5W30, Motul 8100 Eco-Nergy 5W30, Shell Helix Ultra HX8 Sinthetic 5W30, Idemitsu Zepro Touring 5W30. Также очень понравилось по своим характеристикам масло Amsoil SS 100% Syntetic 5W30, но его невозможно найти и цена кусается. Сервисные книжки Тойоты рекомендуют практически весь ассортимент масел, которые существуют в природе. В связи с этим еще один вопрос. На что все-таки ориентироваться при выборе универсального масла для данных автомобилей, если оно существует, на API SN, A5/B5, ILSAC GF-5 или на все вместе? Масла вязкостью 0(5)W20 не рассматривал по вышеописанным причинам (тепло, газ в пол), боюсь что не сдюжат. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что по поводу допусков, одобрений и спецификаций? Ни у Мобила ни у Равенола таковых от Тойоты нет. Или достаточно того, что эти масла соответствуют требованиям SN ILSAC GF-5?

 

А как выглядит допуск от Тойоты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как выглядит допуск от Тойоты? 

В общем  SN ILSAC GF-5 вполне достаточно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем  SN ILSAC GF-5 вполне достаточно?

ну конечно.

 

Хоть Газпром G Фар Иаст!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic, для тойоты достаточно, но вот для интервала в 10тыс, наврятли 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем  SN ILSAC GF-5 вполне достаточно?

 

Mobil 1 x1 5w-30 вполне удовлетворяет всему обозначенному автопарку и пробегу, если не 100% его приходится на город. Еще какой город - тоже вопрос. Народ тут сильно переоценивает сложность условий эксплуатации в своих городах-домиллиониках. Плюс, если служебные авто, то дневной пробег должен быть существенно выше среднего для частника, что тоже плюс для срока службы масла, если только водилы часами в машинах не греются с заведенными моторами.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас непосредственный впрыск, то желательно очень использовать именно W20.

 

Обоснование я пытался изложить своими словами: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/?p=848690

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521 непосредственный впрыск с абривеатурой FSE, а тут все FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521 непосредственный впрыск с абривеатурой FSE, а тут все FE

да все понятно, я просто для информации не к данному конкретному случаю, а в общем.

 

У Тойоты же есть движки GDI тоже.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Приобретаться будет не одна бочка масла, а сразу в расчете на год

всё-таки бочками приобретаться будет.  тогда надо ещё это учесть - может, какой-то из поставщиков не сможет бочку поставить.  да и цена у бочек разных масел разная.  обычно в организациях лимит на цену есть

 

 

А что по поводу допусков, одобрений и спецификаций? Ни у Мобила ни у Равенола таковых от Тойоты нет. Или достаточно того, что эти масла соответствуют требованиям SN ILSAC GF-5?

достаточно.  у тойоты нет своего допуска - тойота пошла другим путём - она выпускает "своё" масло.  те кто требует свой допуск, обычно своё масло не выпускают (хотя есть и исключения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@espes,про бочки было сказано на 1 или 2 странице изначально, что организация и масло будет закупаться бочками, а народ тут за интернет магазины трет)) ага такой бочку в эмексе заказал и приехал в пункт выдачи получать))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тойота пошла другим путём - она выпускает "своё" масло.
а точнее, заказывает на стороне, в частности у Exxon Mobil ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 x1 5w-30 вполне удовлетворяет всему обозначенному автопарку и пробегу, если не 100% его приходится на город. Еще какой город - тоже вопрос. Народ тут сильно переоценивает сложность условий эксплуатации в своих городах-домиллиониках. Плюс, если служебные авто, то дневной пробег должен быть существенно выше среднего для частника, что тоже плюс для срока службы масла, если только водилы часами в машинах не греются с заведенными моторами.

В среднем за месяц машины проезжают по 2000-2500 километров. Город небольшой, пробки бывают, но не такие в которых стоят часами, больше всего простоев под светофорами. На счет того, чтобы греться часами, это не каждый водитель потянет, так как бензин выдается и списывается по пробегу, а не по времени проведенному в автомобиле. Здесь может быть проблема в другом - сел, завел, поехал, особенно не прогревая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, я уж забыл про бочки к этому времени с первой страницы)

@Dumus, верно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем за месяц машины проезжают по 2000-2500 километров. Город небольшой, пробки бывают, но не такие в которых стоят часами, больше всего простоев под светофорами. На счет того, чтобы греться часами, это не каждый водитель потянет, так как бензин выдается и списывается по пробегу, а не по времени проведенному в автомобиле. Здесь может быть проблема в другом - сел, завел, поехал, особенно не прогревая.

 

Т.е. холодных пусков в течение дня не так много, и, видимо, нет или мало коротких (менее 8 км) повторяющихся поездок при отрицательной температуре. Глухих пробок нет. Не вижу ни одной причины, почему Mobil 1 x1 5w-30 не вытянет 10 000 км в таких условиях в этих моторах, если бензин не ниже K4-5. А против "сел, завел, поехал" ни одно масло не поможет. Может, и проблемы как таковой нет - машины хранятся в теплых боксах, зимы - нехолодные.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic, кстати, появился новый анализ - масло А1/А5 на пао от равенола - рассмотрите этот вариант  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...