Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

АЗС Shell

 

Предлагаю ветку темы про азс SHELL. У кого какие мнения? по данной сети.

post-6930-0-94570000-1484511164_thumb.jpgpost-6930-0-30865300-1484511191_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, buzz сказал:

Про износ и gdi не понял связь.

Если в общих чертах, "экономичность работы двигателя и износ его деталей связывают с температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца его кипения. При высоких значениях этих показателей тяжелые факции бензина не испаряются, поступают в картер двигателя и разжижают смазку." (ссыль, учебник 2009 года, стр. 530, с данными свежее все тухло, да и эта книга 99% написана на основе советских книжек 80-х годов, процитированный фрагмент, например, слово в слово повторяется в книге 85-го года). На этой же странице написано про моторы с непосредственным впрыском, которым высокая Ткк (до 215 градусов) не так страшна)

16 часов назад, buzz сказал:

Это комплекс хозяйки. У меня товарищ часто бывает в северных европах. Описывает местный автопарк, как смесь из квадратных 240-х вольв и первых круглых 900-х саабов. На востоке и на юге у них тоже далеко не везде Рио-де-Жанейро.

Ну, в северных европах я не бывал, а вот в Испании, Австрии, Чехии, да и Греции тоже откровенно старых авто не помню. Да, в небогатых странах автопарк далеко не с иголочки, но то же Евро-4 обязательно в Европе, ЕМНИП, с 2005 года => сейчас даже 14-летнее европейское авто этому стандарту удовлетворяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exel сказал:

Если в общих чертах, "экономичность работы двигателя и износ его деталей связывают с температурой перегонки 90 % бензина и температурой конца его кипения. При высоких значениях этих показателей тяжелые факции бензина не испаряются, поступают в картер двигателя и разжижают смазку." 

Это читал.

Цитата

На этой же странице написано про моторы с непосредственным впрыском, которым высокая Ткк (до 215 градусов) не так страшна)

А это не помню. Я, как страшный сон, сразу забываю всё, что касается этих гди, фси и прочих вариаторов. 

Цитата

Ну, в северных европах я не бывал, а вот в Испании, Австрии, Чехии, да и Греции тоже откровенно старых авто не помню. Да, в небогатых странах автопарк далеко не с иголочки, но то же Евро-4 обязательно в Европе, ЕМНИП, с 2005 года => сейчас даже 14-летнее европейское авто этому стандарту удовлетворяет.

Человек даже про наши 9-ки там рассказывал.))

Возвращаясь к тому нюансу с Ткк, вряд ли кто-то в Хартии думал про износ старых моторов. Проще запрещать и не пущать.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречал сегодня своих во Внуково,  залил на Шелл 98 (не удержался) 30 литров,  на остаток примерно 13-16 литров 95 Лукойл . Паспорт от конца марта,  судя по значениям в паспорте бензин ближе к зимнему, стандартно кто его сделал не указано. Посмотрим как будет завтра себя вести авто, сегодня ехало немного по лучше в плане низа,  верха очень не плохие то же. Но ценник конечно конский на VPR :-)))

За то трубы выхлопные чистые :-)))

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как-то там заливал vpr , так по паспорту был пр-ва Лукойл.но это было уже давно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maks0578 сказал:

я как-то там заливал vpr , так по паспорту был пр-ва Лукойл.но это было уже давно.

 

Сейчас он явно не от них.

Народ тут в угадайку играет,  чей бензин:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SVali сказал:

Сейчас он явно не от них.Народ тут в угадайку играет,  чей бензин:-)))

С шеллом давно всё понятно, не надо наговаривать.  Интересны будут ваши ощущения. У меня сейчас ВПР. Но он после 100-го был.

2 часа назад, SVali сказал:

Встречал сегодня своих во Внуково,  залил на Шелл 98 (не удержался) 30 литров,  на остаток примерно 13-16 литров 95 Лукойл . Паспорт от конца марта,  судя по значениям в паспорте бензин ближе к зимнему, стандартно кто его сделал не указано. Посмотрим как будет завтра себя вести авто, сегодня ехало немного по лучше в плане низа,  верха очень не плохие то же. Но ценник конечно конский на VPR :-)))

За то трубы выхлопные чистые :-)))

В таких местах всё дорого. Хотел сказать, что видел места, где Шелл дешевле соседних ГПН, Лука и чуть ли не ВР. Полез проверять и нашёл Роснефть с дт по 44.10 ыыыы. Думал, что у них мин. цена - 45.10.

На севере дизель у РН с ЯНОСа, как и 98 ВПР. Можно смеяться, но у яноса всё топливо шелковисто-бархатное, что ли. В особенности когда дт по 44.))

 

зы  посмотрел цены во Внуково. Наговариваете вы, батенька. ВПР там на 60 коп. дешевле 100-го лука (2 асз рядом) и на 50 коп. дороже Трассы. А дальше в сторону мск РН100 дешевле Шелла на 1р. и Лука на 1,6р. 

ззы и не только трубы чистые будут. Не будет дизеля в ёмкости 98. Как на одной Нефтьмагистрали, которую чистили недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

ВПР там на 60 коп. дешевле 100-го лука (2 асз рядом)

98&100 я понимаю разницы то и нет, но на слух не очень. У меня 100 Экто 50,49 рэ литр.:D

Очучения будут завтра, когда коктейль законится и на обратном пути из Говорово заеду во Внуково и заправлю еще 30 VPR. Пока разница есть между 95 Луки, но не такя яркая как после 100 Экто или 100Г.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SVali сказал:

Сейчас он явно не от них.

Народ тут в угадайку играет,  чей бензин:-)))

SVali В Смоленске такая же угадай мелодию. Power по паспорту солид оил. Кто такие х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, maks0578 сказал:

SVali В Смоленске такая же угадай мелодию. Power по паспорту солид оил. Кто такие х.з.

Ну созвучно с Солидл :D

Бываю часто,  правда в Стабне чаще,  видел сей паспорт,  вопрос какой НПЗ это сделал,  вгоняет в ступор операторов АЗС. Это конечно капец, ощущение что умышленно скрывают поставщика и как одна из мыслей солянка из разных бензинов. Хотя меня выше на пальцах пытаются убедить в обратном . Уважающая себя компания пишет где и кем произведен товар,  Шелл это видимо не считает нужным,  ну и ладно. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SVali сказал:

98&100 я понимаю разницы то и нет, но на слух не очень. У меня 100 Экто 50,49 рэ литр.:D

Вы вели речь шла о Внуково и конском ценнике. Во Внуково ШеллВПР - 52.99, а Лук100 - 53.59.

 

Только что, SVali сказал:

Это конечно капец, ощущение что умышленно скрывают поставщика и как одна из мыслей солянка из разных бензинов. Хотя меня выше на пальцах пытаются убедить в обратном . Уважающая себя компания пишет где и кем произведен товар,  Шелл это видимо не считает нужным,  ну и ладно. 

Уважающая себя компания работает так, что никому в голову не придёт выяснять что, где, когда. Потому, что продаёт стабильный продукт. Я устал об этом писать.  :tease:Ей не надо объяснять покупателям, что машина едет хуже потому, что: новая партия из Омска ехала полтора месяца

или просто Кстово в этот раз мтбэ насыпал 12, а не 2 (как в прошлый)

или просто ваш 98-й смешался с дизельком, не переживайте так сильно. 

 

И правильно делает, кстати. Потому, что машины чинит она, в случае чего.  А не бегает с бумажками, рассказывая, что это накосячил тот, кто произвел, а не кто продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, buzz сказал:

Уважающая себя компания работает так, что никому в голову не придёт выяснять что, где, когда.

 

О какой компании речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, buzz сказал:

Уважающая себя компания работает так, что никому в голову не придёт выяснять что, где, когда

Уважающая себя компания, будет уважать законы страны, где она работает. Я как потребитель должен получить исчерпывающию информацию о том, кем и где призведен продукт. Где это найти в сертификатах или каких то еще документах?

Ну давай еще 95 Лукойл и 98 Шелл сравним, это же одно и то же?

Мы можем 100500 страниц спорить, но ценник на 98 у них ломовой в сравнение с 100 бензином, подчеркиваю с 100 бензином, а не с 98 .

И чей они бензин продают не известно, заниматься догадками мне как потребителю некогда,  мне как потребителю это не нужно, коли не пишут.

А бензин VPR хороший, уж явно лучше 98 Татнефть, сужу по работе авто.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SVali сказал:

Уважающая себя компания, будет уважать законы страны, где она работает. Я как потребитель должен полуить исчерпывающаю информацию о том, кем и где призведен продукт. Где это найти в сертификатах или каких то еще документах?

Так компания уважает законы страны, где она работает. Юридически изготовителем фирменного бензина является не НПЗ, а нефтебаза, я это кучу раз тут уже писал. Завод, который непосредственно топливо произвел, никто не обязан указывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Exel сказал:

Завод, который непосредственно топливо произвел, никто не обязан указывать.

Не обязан, но документ быть должен. У нас нефтебаза не производит топливо, смешать или добавить присадку это да, но полный цикл увы.

Через это проходили все торггвые продуктовые сети, платя не малые штрафы за отсутствие информации о производителях товаров под Фирменным брендом. Схема точно такая же как и с Шелл, в случае чего это Уважаемое име не будет замарано.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...