Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

cluher ни в коем случае, а то на новую землю первым рейсом отправят служить/дослуживать невыслуженное

для незнакомых с географией, это туда куда целятся ядерные ракеты при тестах.

хорошо хоть не долетают...:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, buzz сказал:

Ну реально глупости. Простите, что ОЛимпийцу такое говорю.

Ладно, может в миллионниках ещё всё хорошо, про провинцию не верится.

Или мы всё же вернулись к теме липучки? У каждого свой опыт, но у меня лично в голове не укладывается что какая-то резина, пусть и с волшебнолипучим составом будет лучше тормозить чем шип впивающийся в лёд. На асфальте поверю, но все кто покупают шип в момент покупки думают не о асфальте, хотя большую часть по нему то и гоняют. 

Ссылка на сообщение

Mir413 да что вы завелись про шипы, самая главная истина, кто-то изрек, если даже 1 раз за всю зиму спасут, уже есть в шипах смысл! а даже по Москве они спасают, так как техника в момент катаклизмов чистить начинают с крысино-ботоксно-плешивых-айфоннодимонных и их профурсеток маршрутов передвижения, а остальные-ждите как папуасы бананов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mir413 сказал:

Или мы всё же вернулись к теме липучки? У каждого свой опыт, но у меня лично в голове не укладывается что какая-то резина, пусть и с волшебнолипучим составом будет лучше тормозить чем шип впивающийся в лёд.

Лучше гвоздей на льду - нет. Но ВРХ это делает лучше всех остальных фрикционок. При этом, она работает во всех остальных режимах на голову лучше гвоздей.

2 часа назад, Mir413 сказал:

На асфальте поверю, но все кто покупают шип в момент покупки думают не о асфальте, хотя большую часть по нему то и гоняют. 

О чём и речь. И на шипах по асфальту приключений можно заработать намного больше, чем на фрикционках по льду. Тупо потому, что никто никогда ни на каких льдах не разгоняется до 100050000 км\ч в час, чтобы потом в пол затормозить до 0.

Это такие же придурковатые затеи шинных журнолиздтов, как и замеры аквапланирования в метровых лужах на скорости 80-100 км\ч. Реально много воды на дороге появляется при тропических ливнях (у нас такие появились пару-тройку лет назад). И в такой ситуации поток едет максимум 20 км\ч. А то и стоит на месте. Всё тоже самое с ледяными горками (тм).

 

Это как купить себе ЛуАз и всегда на нём ездить на случай того, что когда будете проезжать по мосту, а тот развалится, то вы сможете поплыть дальше.

Ссылка на сообщение

buzz

Скрытый текст

У Вас чистая городская езда? За город в настоящий снег со льдом не выезжали? Я если бы только по городу катался на шипы и не смотрел бы, смысла вообще в мегаполисе в них нет. Но ёмаё, если нужно съездить на дачу или детей проветрить в области, то фрикционка курит бамбук. На ней как на летней резине. Не знаю, может сейчас есть супертехнологии, но я однажды, лет 10 назад, начитавшись кучи обзоров поставил себе ВНИМАНИЕ на Форестер легендарный blizzac и даже на нём прифигел в первую же зиму. Торможение ноль, не гребёт в гору, не держит на спуске, даже при радиальных нагрузках не держит, хотя должен был бы... В общем, продал я его летом и взял снова шиповку...

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mir413 сказал:

Ладно, может в миллионниках ещё всё хорошо, про провинцию не верится.

 

Да ничего не хорошо, в том же Питере шиповка нужна регулярно! Каток иногда бывает даже в центре города, не говоря уж о мостах и виадуках!

И как правильно сказал кто-то из экспертов, что "липучка" это чисто маркетинговый термин, ни к чему они, разумеется, не прилипают, обычные зимние шины, только без шипов.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Filyan сказал:

, что "липучка" это чисто маркетинговый термин, ни к чему они, разумеется, не прилипают, обычные зимние шины, только без шипов.

15 лет езжу и горя не знаю. Обычные зимние шины только без шипов, поржал.

Ссылка на сообщение

Ну вы тут и развели вечный спор,  шипы или липучка, главное мозги,  раньше на наваре катались и в хрен не дули. 

А по сути ни те, ни другие от идиотов не спасут, выбирать нужно то что нужно Вам лично в Вашей местности.

Всех с Наступающим и дебилов в следующем году встречать по реже :beer:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

buzz

  Скрыть содержимое

У Вас чистая городская езда? За город в настоящий снег со льдом не выезжали? Я если бы только по городу катался на шипы и не смотрел бы, смысла вообще в мегаполисе в них нет. Но ёмаё, если нужно съездить на дачу или детей проветрить в области, то фрикционка курит бамбук. На ней как на летней резине. Не знаю, может сейчас есть супертехнологии, но я однажды, лет 10 назад, начитавшись кучи обзоров поставил себе ВНИМАНИЕ на Форестер легендарный blizzac и даже на нём прифигел в первую же зиму. Торможение ноль, не гребёт в гору, не держит на спуске, даже при радиальных нагрузках не держит, хотя должен был бы... В общем, продал я его летом и взял снова шиповку...

 

Самоцитата с предпредыдущей и предыдущей страниц: 

23.12.2019 в 15:15, buzz сказал:

Если что, постоянно езжу зимой город-загород. За городом в щелях всё как при бабушке: лед, кривые тропинки и деревья в полуметре от борта

 

 

 

 

Легендарный Близзак - это как легендарный Мерседес. ;) Моделей у них много и не все супер крутые. 

Я все эти 19 зим после шипов, в основном, на разных близзаках и проездил. В япониях же шипы запрещены. У Бриджа и пошла хорошая фрикционка ещё тогда, когда европы только шипованный Гиславед делали прекрасный (пока ещё шведский был, до покупки немцами).

 

Скажу больше, у меня на одной из машин есть и китайская липучка. Субъективно на льду/укатанном снегу уступает только Близзу ВРХ. И то, это первые впечатления были. Её прикатывать пришлось дольше премиума. А с учётом тогдашней цены за комплект (как за одно колесо первого эшелона), то вообще вне конкуренции. 

Народ, кстати, распробовал и цена взлетела на них раза в два. Масло в огонь подливает Бурцев, он в этих интернетах очень хорошо отзывался об этой модели. 

 

51 минуту назад, SVali сказал:

А по сути ни те, ни другие от идиотов не спасут, выбирать нужно то что нужно Вам лично в Вашей местности.

Я ж и говорю, с учётом количества речных преград и заболоченной местности в стране, только ЛуАЗ!

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
14 минут назад, buzz сказал:

Легендарный Близзак - это как легендарный Мерседес

Скрытый текст

Не вспомню модель, хоть убейте, но это была топовая фишка на тот момент...

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Filyan сказал:

И как правильно сказал кто-то из экспертов, что "липучка" это чисто маркетинговый термин, ни к чему они, разумеется, не прилипают, обычные зимние шины, только без шипов.

фейспалм точка жпг

 

Липучка - это термин не маркетинговый, а колхозный. Как и чистый 92-й без присадок!!111

Зимняя резина без шипов называется по-другому. Это раз. А два: когда выпадут ваши гвозди (а сейчас это происходит очень быстро), то остаётесь вы с тем, что только можно обнять и плакать.

Если не хотите обнимать бесполезный резиновый круг, можете быстро продать липучим селянам под вывеской "хорошая шиповка, немного б\у, всего один сезон". 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Не вспомню модель, хоть убейте, но это была топовая фишка на тот момент...

 

Скрытый текст

Я не говорю, что все, без исключения, Близзаки - топ. Они действительно разные бывали и даже в разных размерах ощущались неодинаково. Речь шла о том, что люди были вынуждены делать зиму без шипов и 20 лет назад уже делали это лучше европейского премиума. И дело, опять же, не в японцах, как таковых. А в том, что Бриджстоун - один из трёх "формульных" шинников. Сможете вспомнить удачные модели фрикционных шин Мишлен или Пирелли на рубеже веков? То-то и оно.:)

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, buzz сказал:

Сможете вспомнить удачные модели фрикционных шин Мишлен или Пирелли на рубеже веков? То-то и оно.:)

Скрытый текст

Неа, вообще никакие не вспомню. Закрыл для себя этот вопрос и больше к нему не возвращался. Я обычно если переплевался, второй шанс продукту не даю.

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, buzz said:

фейспалм точка жпг

 

Липучка - это термин не маркетинговый, а колхозный. Как и чистый 92-й без присадок!!111

Зимняя резина без шипов называется по-другому. Это раз. А два: когда выпадут ваши гвозди (а сейчас это происходит очень быстро), то остаётесь вы с тем, что только можно обнять и плакать.

Если не хотите обнимать бесполезный резиновый круг, можете быстро продать липучим селянам под вывеской "хорошая шиповка, немного б\у, всего один сезон". 

Quote

У меня Гудьир Ультрагрип Айс Арктик за год ни одного шипа не потеряли при достаточно агрессивной езде. Уже и протектор на передних балонах чуть подстерся, а шипы все на месте.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, buzz сказал:

когда выпадут ваши гвозди (а сейчас это происходит очень быстро), то остаётесь вы с тем, что только можно

Но но, сейчас на каркаешь :D, еще забыл написать что эти гвозди летят в позади едущий авто.

Скажу за Хаку 9, потеря на вчера 11 шипов,  пробег её почти 38000 км, VRX к пробегу 35000 км утиралась уже к финишу ( размер был 205/65/16), а эта ещё живее всех живых,  но этот сезон для нее будет последним это уже точно,  не по ушатанности, а потому что я так хочу. Да , по стоимости они одинаковые почти Хака 9 и VRX

Единственное не оспаримое преимущество над шипами липучки,  это тишина, чем она и подкупает.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...