Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, IliaP. сказал:

так тут прецендент о данных сторонней лабы а не луковской ангажированной естественно

Так СИНТЭКС  правильно тебе пишет - место отбора где? Резервуар склада Шелл! Что там было до этого мы знаем - нет. Смешать 5 партий и выписать общий паспорт - да в легкую. И выписан он будет независимой лабораторией. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mir413 сказал:

Так СИНТЭКС  правильно тебе пишет - место отбора где? Резервуар склада Шелл! Что там было до этого мы знаем - нет. Смешать 5 партий и выписать общий паспорт - да в легкую. И выписан он будет независимой лабораторией. 

От, наконец-то, может ты ему объяснишь. Так же и Лукойл делает на базе, привез по ж/д , слил в резервуар и перемешалось там все. А потом добавили коктейль на АЗС,  ну это уже другая история . Смотреть нужно что приходит на прямую с нпз и то с оговоркой,  они его то же там хранят в общей "болшой бочке".

И это не считая сколько туда стабилизатора жахнут,  а жахнут оьязательно. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali Всё ничего, но коробит фраза "добавили коктейль на АЗС". Серьезные производители добавляют на базе, там перемешать проще, на АЗС я думаю этим никто не заморачивается.

А так нужно понимать что ёмкости хранения, типа база, есть как на территории НПЗ, так и "выносные" находящиеся к примеру в соседнем регионе. В них в 95-99% случаев есть остаток, так называемый "мертрый остаток" зачищается только в ППР. Как следствие тот же Шелл по любому смешал несколько партий.

Если какая-то сеть закупает напрямую, непосредственно с базы НПЗ, то можно пользоваться и паспортом НПЗ. У Шелла ситуация иная, им нужно добавить свои присадки, чтобы иметь право назвать его собственным топливом. И они правильно делают что делают это на своей базе. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Mir413 сказал:

SVali Всё ничего, но коробит фраза "добавили коктейль на АЗС". Серьезные производители добавляют на базе, там перемешать проще, на АЗС я думаю этим никто не заморачивается.

А так нужно понимать что ёмкости хранения, типа база, есть как на территории НПЗ, так и "выносные" находящиеся к примеру в соседнем регионе. В них в 95-99% случаев есть остаток, так называемый "мертрый остаток" зачищается только в ППР. Как следствие тот же Шелл по любому смешал несколько партий.

Если какая-то сеть закупает напрямую, непосредственно с базы НПЗ, то можно пользоваться и паспортом НПЗ. У Шелла ситуация иная, им нужно добавить свои присадки, чтобы иметь право назвать его собственным топливом. И они правильно делают что делают это на своей базе. 

Я про коктейль на АЗС и имел в виду остатки прошлых партий,  а не пр. Тут да же сколько имелось в виду не снижаемый остаток,  а просто остаток в резервуаре на АЗС или базе,  ведь ни кто не осушает их и не моет для приема следующий партии, если это не плановая чистка.  Вчера был завоз на МНПЗ, а через 3 дня приехал с Башнефть, ведь яано есть как говорится не снижаемый остаток,когда ниже уже может привести к агонии в голове логиста. 

То что на нпз есть ёмкость для хранения с этим понятно, как и понятно что из неё берут каждый день и наполняют её каждый день и гарантии нет, что партии одинаковые все туда попадают. В итоге мы видим нечто среднее и чем больше бензин перемещают, тем это среднее в сторону хрен чего толком поймёшь, особенно учитывая замеры с округлением хз в какую сторону. В итоге на красивом паспорте с АЗС авто может поехать хуже,  чем на не красивом паспорте с АЗС который обозвали дном и обязали сжечь всю партию вместе с АЗС :D

Ссылка на сообщение

SVali На базе паспортизируют ёмкость, разливают, потом доливают/смешивают и заново паспортизируют. Так что там всё ровно, а на АЗС согласен, никто этим не заморачивается. Если это АЗС крупного сетивика, то не очень важно, качество плюс минус одно. А вот если это тот же Шелл, тут интересней, сегодня у одного купил, завтра совсем другой у другого. Плюс ладно если найдут без присадок, а то мало ли как они между собой реагируют. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Mir413 сказал:

На базе паспортизируют ёмкость, разливают, потом доливают/смешивают и заново паспортизируют.

Естественно,  я про это и пишу,  что условно "самый правильный" паспорт это как раз с нпз, дальше уже угадай мелодию :)

А вот найдут ли присадку это показетельно было найти на АЗС Шелл бензин с МНПЗ 95 и 95 VP когда в 95 они честно написали что есть присадка которую добавляет МНПЗ,  а вот в VP она потерялась :D и теряется она почему то часто в их фирменном бензине.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali есть такой хитрый трюк - их никто не обязывает её искать. Как только она не металлосодержащая и прочее она никому не интересна, просто какой-то углеводород, мало ли их в бензине. Лаборатория у них скорее всего аналитическая, а не исследовательская. Покупать поверочные смесии и всякие стандартные образцы под присадку соседей никто не будет. Тем более зачем светить откуда взял, ещё уйдут к первоисточнику. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mir413 сказал:

SVali На базе паспортизируют ёмкость, разливают, потом доливают/смешивают и заново паспортизируют. Так что там всё ровно, а на АЗС согласен, никто этим не заморачивается. Если это АЗС крупного сетивика, то не очень важно, качество плюс минус одно. А вот если это тот же Шелл, тут интересней, сегодня у одного купил, завтра совсем другой у другого. Плюс ладно если найдут без присадок, а то мало ли как они между собой реагируют. 

Тут надо особо подчеркнуть, что 98-й (ВПР) Шелл берёт в двух местах. И у них с ВО всё ровно уже несколько лет. Это в дополнение моему вчерашнему "С-стабильность". 

А то получается, что один наяривает за Шелл, имея в виду 98-й. Другой изобличает 95-ую Капотню. Третий будет орать про слишком дорогой дизель. А четвертый доказывать, что только на Шелл для дорогого дизеля продаются канистры с мочевиной.

Все будут правы, начнут ругаться, а потом случайно вспомнят про ПЛОТНОСТЬ. 

И всё.

 

зы и на Трассе такая же ситуация с 98-м. Хотя они ни разу не смогли однозначно ответить откуда его возят.

И РН100 тоже давно стабильна и предсказуема.

А на ВР вкусные   п р о ф и т р о л и.

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Все будут правы, начнут ругаться, а потом случайно вспомнят про ПЛОТНОСТЬ. 

И всё.

О, это да, так и есть, в конце все бензины придаются сожением на костре и так до следующего раза. Один паспорт,  другой паспорт и понеслось по кругу :D

Ссылка на сообщение
18 минут назад, SVali сказал:

Один паспорт,  другой паспорт и понеслось по кругу :D

Я вот этого и опасаюсь, спор ради спора.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mir413 сказал:

Я вот этого и опасаюсь, спор ради спора.

Иногда в споре рождается истина :)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SVali сказал:

Иногда в споре рождается истина :)

Если только это не про одно и тоже по 10-му кругу.

Ссылка на сообщение
09.11.2019 в 22:33, IliaP. сказал:

то какие вопросы к неточности лабы по фракционке, которая по краю?

В смысле - по паспорту Шелл по краю? Так весь вопрос и есть к корректности ее измерения - реально там по краю (что сомнительно), или все-таки все норм, просто криво замерили? Ибо ногинская лаба Шелл специфически измеряет фракционный состав в части И70 и И100 (но это, к слову, Подольска тоже касается, причина тут - либо кривые руки, либо микс разных партий на нефтебазе, но в последнее мне лично слабо верится), я даже и не вспомню, когда последний раз видел 95-й с Ногинска с низкими И70 и И100, в Ногинске прошлым летом даже у 95-го с Кстово красивые циферки намерили (30+/50+, ЕМНИП,  32/55), хотя в летнее время в прошлом году было 25/45 плюс-минус по заводским паспортам. Потом, мы уже видели по паспортам, что плотность, ДНП и бензол в Ногинске замеряют криво - у одной и той же партии (V-Power или V-Power Racing), реализуемой несколько месяцев, разница в одном и том же показателе может уходить за пределы допустимой погрешности измерений. То есть, заранее нельзя сказать, хороший сегодня день у лаборанта и всем до единого показателям в паспорте можно верить, или лаборант не с той ноги встал. Поэтому не стоит торопиться с выводами по качеству топлива у Лукойла на основании одного только паспорта с Ногинска:)

Ссылка на сообщение

Вчерашний паспорт на 95 с Шелл

DSC_2733.thumb.JPG.c434c4a913cbc3ef23634ab301c7f4c8.JPG

Один из немногих дней в году, когда бензин не с МНПЗ. Я так понимаю...Ярославль

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...