Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.05.2020 в 23:44, avignon сказал:

Тогда лучше 10W40 этой же серии смотреть...

5W40 немного гуще при 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, если погодные условия позволяют, нужно использовать масло как можно гуще по зимней шкале? Т.е. вместо 5W использовать 10W или даже 15W если оно существует в требуемом классе? Вот например, RedLine в линейке High-Performance имеет 0W40, 5W40 и 10W40, производитель относит их все к одному классу, которого у них официально как я понимаю нет) Летом и в основном в условиях гоночного трека я использовал 5W40 (хотя автопроизводитель рекомендует лить только Мобил1 0W40), а получается лучше использовать 10W40? Я что-то даже и не задумывался об этой Газелевской вязкости)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Bambino сказал:

Так что, если погодные условия позволяют, нужно использовать масло как можно гуще по зимней шкале?

 

Не совсем правильно. Нулёвка ВСЕГДА лучше зимой. В т.ч. в Европейской России. Ещё надо учесть, что масла Red Line сами по себе не очень зимние...

Как и в условиях города с короткими поездками нулёвка лучше.

А вот для летней трассы можно и 10W-30. Кстати, у Редлайна 5W-30 на верхнем пределе вязкости с HTHS=3.7 - считаю, пойдёт в любые моторы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Bambino сказал:

Летом и в основном в условиях гоночного трека я использовал 5W40 (хотя автопроизводитель рекомендует лить только Мобил1 0W40), а получается лучше использовать 10W40?

 

На треке лучше использовать вообще моноградку типа Red Line 30WT или 40WT. Чем меньше загустителя, тем предсказуемее масло себя ведёт при больших нагрузках...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Bambino сказал:

хотя автопроизводитель рекомендует лить только Мобил1 0W40

просто там такой загуститель крепкий что работает она не хуже 10W-40... рекомендуют именно Mobil1 потому что в других нулевках может быть попроще. Проблема 0W-40 обычно в большом количестве полимера, который зло в плане отложений, спекается при высоких температурах. Но опять же, это Mobil - у него все может быть по другому... он может работать чище 5W-40 5W-30 и 10W-40, в которых меньше загустителя. 

 

Я бы на вашем месте не прыгал с масла на масло, лучшее враг хорошего, лил бы дальше Mobil1 0W-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bambino сказал:

5W40 немного гуще при 100

А HTHS при этом одинаковый. Базы при этом гуще будут в 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мобил 1 все же просто очень хорошее гражданское масло, плюс года 3-4 как на неоднозначной GTL основе... И что там у него с HTHS?

В моем конкретном случае температура эксплуатации 90% времени 110-120+

С очень высоким содержанием топлива.

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Bambino сказал:

Так что, если погодные условия позволяют, нужно использовать масло как можно гуще по зимней шкале? Т.е. вместо 5W использовать 10W или даже 15W если оно существует в требуемом классе? Вот например, RedLine в линейке High-Performance имеет 0W40, 5W40 и 10W40, производитель относит их все к одному классу, которого у них официально как я понимаю нет)

В условиях трека летом Redline 10W40 будет, наверное, лучшим выбором... При предельных нагрузках важна вязкость базы, основы масла, какой бы не был хороший загуститель, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bambino сказал:

Так что, если погодные условия позволяют, нужно использовать масло как можно гуще по зимней шкале? Т.е. вместо 5W использовать 10W или даже 15W если оно существует в требуемом классе? Вот например, RedLine в линейке High-Performance имеет 0W40, 5W40 и 10W40, производитель относит их все к одному классу, которого у них официально как я понимаю нет) Летом и в основном в условиях гоночного трека я использовал 5W40 (хотя автопроизводитель рекомендует лить только Мобил1 0W40), а получается лучше использовать 10W40? Я что-то даже и не задумывался об этой Газелевской вязкости)

Лить Red Line 40WT и не дурить головы всякими 0w, 5w, 10w.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, veev2 сказал:

Лить Red Line 40WT

 

2 часа назад, Вадим_69 сказал:

На треке лучше использовать вообще моноградку типа Red Line 30WT или 40WT.

Эта серия не самый лучший вариант, кмк, из-за чрезмерного содержания противоизноски. 40WT это 15W40, не особо далеко ушло. Можно как вариант поискать их дизельное 15W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Эта серия не самый лучший вариант, кмк, из-за чрезмерного содержания противоизноски. 40WT это 15W40, не особо далеко ушло. Можно как вариант поискать их дизельное 15W40.

 

Согласен, если речь о круглогодичной эксплуатации, то лучше подойдёт их High-Performance серия. Я просто увидел трек...

Bambino , вообще я бы на вашем месте чередовал масла: зимой лил 0W-40 Mobil1 (как и рекомендует производитель), а летом на трек - 5W-30 Red Line (для трека по всем показателям будет лучше, чем 0W-40 Mobil1). И не надо бояться тридцатки - у 5W-30 Red Line HTHS повыше, чем у рекомендованного заводом Мобила, а вот база в плане смазываемости куда лучше (эстеры), противоизноски больше и загустителя минимум. Кстати, 10W-30 Red Line не надо - конкретно у Редлайна уступает по вязкости 5W-30... Также не надо масло в шапке, как и 15W-40 - в сравнении с 5W-30 только получите "тупизну" мотора и наверняка больший нагрев (т.е. плюсов в "защите" за счёт вязкости не будет)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Согласен, если речь о круглогодичной эксплуатации, то лучше подойдёт их High-Performance серия. Я просто увидел трек...

Я и говорил в том числе про трек. Тут по-моему @AndyML выкладывал сравнительные анализы с последующим вскрытием мотора на Motul 300V 15W50 и Redline 50WT(оно 15W50), где последний себя показал хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю 40WT это тотже 15W40 и замешано специально для гоночных двигателей, где много противоизносных и мало моющих, плюс как я понимаю эстеров больше. Требует более частой замены. Масло на один гоночный день.

Но у меня все же полностью стандартный, а не гоночный двс, лишь другие форсунки и прошивка... И то чем я занимаюсь на треке все же нельзя назвать гонкой, это короткие пробежки на 5-15 минут... Куда еще чаще менять? Я и так меняю масло в 800-1000км, но при этом это может быть сильно растянуто повремени. В межсезонье масло в картере находится вообще 7-8 месяцев 

ЗЫ Двигатель зимой или при низкой температуре не запускается.

Изменено пользователем Bambino
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчиваем бардак в теме анализа свежего.

анализы отработок выкладываются в соотвествуюшем разделе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...