Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Позавчера наконец то переобулся. КАКОЙ КАЙФ !!!

Машина по сравнению с зимкой идёт как прилипшая к асфальту, собранная, поджарая.

Зима R16 235/60, переобулся на R18 255/45.

RS: не представляю как ездят на 70 - 75.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не представляю как ездят на 70 - 75.

Если дорога не ушатана то я еще понимаю низкий профиль) Но даже в подмосковье дороги порой бывают просто ДНО. Помню на Драйв2 парень выложил фото Камрина на 20х дисках а с зади такая дыра что на Ниве не проехать. Долго угарал над той фоткой))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дорога не ушатана то я еще понимаю низкий профиль) Но даже в подмосковье дороги порой бывают просто ДНО. Помню на Драйв2 парень выложил фото Камрина на 20х дисках а с зади такая дыра что на Ниве не проехать. Долго угарал над той фоткой))))

В % сколько отрабатывает ямы/кочки подвеска и сколько резина? Да мягче, но насколько + некоторые и бездорожья не видят....

Решает в основном скорость, ихмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера наконец то переобулся. КАКОЙ КАЙФ !!!

Машина по сравнению с зимкой идёт как прилипшая к асфальту, собранная, поджарая.

Зима R16 235/60, переобулся на R18 255/45.

RS: не представляю как ездят на 70 - 75.

Сколько мало надо людям для счастья.. накидываем к массе колеса 2-3-4 кг и восторгам нет предела..

Я тебе даже не буду пытаться рассказывать как тачка едет на легких колесах (например ковке) в небольших радиусах.. это абсолютно не твое..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпочитаю ездить на высоком профиле от замены до замены резины по сезону , а не шиномонтажи спонсировать в угоду управляемости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягают аж любители низких профилей и заниженых псевдоспортивных машин. Как они по кочкам и переездам чуть ли на руках переносят свои стеклянные подвески. Сам тоже пробовал играться с профилями. Я не говорю что это плохо, просто в наших условиях это жесть. Все дороги состоят из латок, переезды жесть, кругом трещины, стыки, дворовые кучеря... Что ни говори, а высокий профиль хорошо глотает, тем более что давление в нем всегда меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


а не шиномонтажи спонсировать в угоду управляемости.

 

Да о какой управляемости все говорят? о_О

post-137-1423352762.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85% профиль то что надо для наших дорог, но в повороте без приборов видно как он подламывается.

Машина кренится не только подвеской, но и покрышкой :)

 

235\85%\r16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягают аж любители низких профилей и заниженых псевдоспортивных машин. Как они по кочкам и переездам чуть ли на руках переносят свои стеклянные подвески. Сам тоже пробовал играться с профилями. Я не говорю что это плохо, просто в наших условиях это жесть. Все дороги состоят из латок, переезды жесть, кругом трещины, стыки, дворовые кучеря... Что ни говори, а высокий профиль хорошо глотает, тем более что давление в нем всегда меньше.

Вы спецом всё в кучу валите? (Чем выше горы - тем ниже приоры...)

Что для вас низкий профиль? Ряд профилей: 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, .....

И вообще то надо учитывать ширину. Если у вас любимый 215, то вам 45 - изолента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько мало надо людям для счастья.. накидываем к массе колеса 2-3-4 кг и восторгам нет предела..

Я тебе даже не буду пытаться рассказывать как тачка едет на легких колесах (например ковке) в небольших радиусах.. это абсолютно не твое..

Что такое момент инерции вам рассказать?

Чем выше масса колеса, тем её "труднее" сместить (яма/кочка), тем больше нагрузка на резину а не на подвеску (пружина/амик) и кузов.

Но... повышенная нагрузка на подшипник, гироскопический эффект не отменишь, повышенная прицессия однако :pardon: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое момент инерции вам рассказать? Чем выше масса колеса, тем её "труднее" сместить (яма/кочка), тем больше нагрузка на резину а не на подвеску (пружина/амик) и кузов. Но... повышенная нагрузка на подшипник, гироскопический эффект не отменишь, повышенная прицессия однако .

Фундаментальные основы конструирования автомобилей расходятся с вашим мировоззрением, смотрим "неподрессоренная масса автомобиля"

это про подвеску..

Про нагрузку на двигатель - тут дискуссия может развернуться весьма сложная, однако косвенно, можно попробовать порассуждать почему в автоспорте используются легчайшие диски..

 

Перейдем от теории к практике:

 

 

Итого разница между 15 и 18 колесами: по плавности хода - мелкий радиус вне конкуренции; по динамике разница - 0,2 секи (любители больших блинов могут сказать, что это фигня, люди пытающиеся быть объективными, скажут, что 0,2 секи на скоростях 90-100 это около 5 метров разницы..), по расходу разница - 0,3 л/100 км

 

Однако, это не главное, а главное что всё всем нравится, мне нравится ездить на небольшой легкой ковке с резиной среднего профиля/ширины и с небольшим весом, вам на здоровом тяжеленном литье с низкопрофильной широкой и тяжелой резиной.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое момент инерции вам рассказать?

Чем выше масса колеса, тем её "труднее" сместить (яма/кочка), тем больше нагрузка на резину а не на подвеску (пружина/амик) и кузов.

Но... повышенная нагрузка на подшипник, гироскопический эффект не отменишь, повышенная прицессия однако :pardon: .

Расскажи ага.

Ну а после того как ямка\кочка сместила колесо, оно само по себе в воздухе останавливается или все таки подвеска причастна к его торможению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вам на здоровом тяжеленном литье с низкопрофильной широкой и тяжелой резиной.
 

 

Я сравнивал, сток диски 17 на 215 50  резине и сток диски 18 на 225 40  ..  масса одинаковая.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я сравнивал, сток диски 17 на 215 50  резине и сток диски 18 на 225 40  ..  масса одинаковая.  

 

 

Не подскажите почему у "стоковых колес" в указанных размерах внешние диаметры колеса в сборе отличаются на 9,6 мм (на 18х диаметр меньше)? При том что в теории диаметр колеса в сборе при использовании различных комбинаций дисков/шин значительно меняться не должен..

Лично у меня разница между 16-й ковкой на хорошей резине, и 16-м штатным литьем на Каме - 3,6 кг с колеса.. Будь это 17-е литье, было бы 4,5-5 кг..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...