Перейти к публикации

Зарядные устройства "Кулон-Балсат"


Рекомендованные сообщения

Более 6 лет пользуюсь ЗУ данного производителя, а именно скромным автоматом модели 405.

 

каталог http://balsat.ru/zaryadki_akb.php

описание 405 модели http://balsat.ru/download/passport_q405.pdf

 

kulon405.jpg

 

работа ЗУ

 

405.PNG

 

По большому счету нареканий нет, кроме за довольно хлипкие провода с крокодилами, которые перекручиваются и отламываются у основания крокодила, думаю производителям давно пора перейти на плоские провода или спиральные.

Еще покупая в свое время не задумывался о десульфатации и режиме восстановления батареи, насколько это нужно мне так и не понял, как и то, имеет ли смысл купить взамен BL1204 http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/ или ЗУС http://www.oil-club.ru/forum/topic/14972-zaryadnye-ustrojstva-soroki-zus/
Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


 дистиллированной водички дольете, еще и лето отходит.

 

Согласный!

А то, глядишь, и продастся вместе с нею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как вам удалось мультиметром зафиксировать 0,5А в режиме 14,8В на 106-ом кулоне?

 

Тупо в разрыве меж крокодилом и клеммой... Соблазнительно, конечно, смотрятся в роликах кольцевые токоизмерительные "обхватки" проводов!  Тока, в прайсах выглядят не дуже заманчиво ...

 

Насколько это принципиально, если понимать, что напругу можно узнать, просто ткнув в клеммы щупами, а ток надо мерять в разрыве?

Ток что, станет иным?

 

 "405-й" ( в другой раз) то же самое прямо показывал в аналогичном случае. Жаль, конечно, что не 0.1 А.

 

Чё-то в этом плане как-то напрягает: мол, хватит бы ему /току/, в натуре, уже и протекать-то, коли батарея уже заряжена!  

Изменено пользователем kulmaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупо в разрыве меж крокодилом и клеммой...

в этом случае 0,5А это не тот ток, что тек до разрыва цепи при максимальном напряжении

кстати, а с каких пор 106-ой кулон стал выводить заряжакмые акумы на заявленные вами 14,8В?

 

...Соблазнительно, конечно, смотрятся в роликах кольцевые токоизмерительные "обхватки" проводов! Тока, в прайсах выглядят не дуже заманчиво...

верно, приходится такие клещи просить у профи что бы удовлетворить свою любознательность ...

 

...Жаль, конечно, что не 0.1 А. Чё-то в этом плане как-то напрягает: мол, хватит бы ему /току/, в натуре, уже и протекать-то, коли батарея уже заряжена!

вероятнее всего в жаль вас ввел все таки не корректный способ замера зарядного тока на 106-ом кулоне

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а с каких пор 106-ой кулон стал выводить ... акумы на заявленные вами 14,8В?

 

(Смущение) ... , там было голословно-устное заявление с оглядкой на паспортное значение максимального напряжения холостого хода Кулона-106.

Практически показания были следующими:  

 

post-46288-0-27726400-1519905025_thumb.jpg

 

14,62 В и 0,62 А (хи-хи?).

Искренне благодарен за терпеливые пояснения! 

Надеюсь, что правильно Вас понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kulmaro, правильно ли я понял из графика что процесс зарядки прерывался каждый раз, когда производился замер зарядного тока и напряжения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, и не понял...

post-46288-0-52427800-1519908707_thumb.jpg

 

Это уже было Кулоном-405:

При Uуст= 15.4 В

напряжение от 14.8 выросло за 3,5 часа до 15.3 В. 

Ток (показания ЗУ) составлял 0.5 А. Рабочий светодиод уже и отмигал зеленым и стал гореть устойчиво зеленым, т.е., якобы, заряжено, встало в буферный режим.

Задал Uуст= 16.0 В. Через 2 часа на приборе 15.9 В, 0.7 А. Зеленый мигает (по инструкции батареей можно пользоваться)... 

Время к полуночи. Надоело. Да и дочери "на послезавтра" нужно было ехать (и ездит вот уже неделю)...  Че-гря, прибор показывал, будто АКБ какие-то единицы А-часов, все-таки, принимает...

И что это было?

Мне терпежу не хватило?

(Мол, пишут же, что "старушек" следует неделями заряжать...)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процесс зарядки прерывался каждый раз, когда производился замер зарядного тока и напряжения?

Там, при 106-м, напряжение просто измерял мультиметром щупами на подключенных клеммах. А, уж, ток - в разрыв между клеммой и "крокодилом", снятым после предварительного отключения ЗУ от сети.

 

Хотя, ... толком не помню, скорее просто снимал минусовой с клеммы и прибор вставлял меж ними. Время уходило на переключение режимов измерения и на "перегнездовку" красного. В очередной раз забудешь, так провода мультиметра сильно грелись.

Изменено пользователем kulmaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

... пишут же, что "старушек" следует неделями заряжать...

пишут всяко, потому и старушки живут по разному, какая то до глубокой старости, а какая то и пораньше уходит в лом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух! Какую объяснялочку нашел в соседней теме:

 

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10207-zaryadnye-ustrojstva-dlya-akkumulyatorov-obschaya/?p=1100621

 

Лично мне хватило, чтобы убедиться в достаточности моих Кулонов 106 и 405 для домашнего пользования.

Например, летом на даче, по запарке, достаточно 106-го: разместил под навесом рядом с авто на ночь (когда прохладненько).

Зимой: АКБ домой принес, 405-й прислонил к щелке приоткрытого окна (типа для обдува прибора). Можно и понаблюдать. Только сколько миллиметровки ни отматывай, умнее роста напряжения и снижения силы предустановленного тока во времени ничего не отметишь (см. мои фотовложения).

Интрига только в сроке службы приборов. Ну, так это и для Вымпелов-Орионов ЛОТЕРЕЯ!!!

Изменено пользователем kulmaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще, братцы, хочу поделиться с любителями рекомендовать для СаСа-шек зарядку в 16.1 В.

Скопировал из "Балсат (Москва) Форума" /просто удержу нет: сам в феврале купил ТАВлетку на 75 Ан/.

 

Сообщение датировано декабрем 2015г.:

"Topla выпускается на заводе TAB. Для моей кальциевой акб TAB главный технолог производства стартерных батарей Ervin Komar ответил следующее:

"Hello,
TAB Polar JIS 72 Ah is a battery designed for starting cars with Ca/Ca technology. Battery is normal charged in car in range from 13,8 - 14,8 V. If the battery for some reason is not frequently used (long standing time of car or storage out of car) the battery suffers of self-discharge and it need to be recharged outside the car. We recommend to charge the battery for 24 h with limiting initial current of 1/10 C20. In Your case 72 Ah/10 = 7,2 A and max. voltage of 14,4 V. Higher charging voltage as you mentioned 16,1 V will dry out and damage the battery.

Best regards
Ervin"

ЗЫ admin, добавьте в шапку smile.gif "

 

(Кто не пробовал: если выделить английский текст и щелкнуть по нему правой кнопкой "мыши", Яндекс любезно предложит его русский перевод.  :cool:  )

 

По теме (свежий случай из жизни):

С 27 февраля по 6 марта машина стояла у дома. До 27-го ежедневно ездил на работу и обратно по 3.5 км в один конец, т.е., два холодных запуска в день.

6 марта поехал на дачу. Перед выездом намерял на АКБ 12.44 В. До огорода 106 км. Вернулись 11 марта. Машину больше не трогал. 16 марта залез под капот = 12.64 В.

Знаю, что Гена на холостых выдает 14.3 В. Выходит, что при путёвом пробеге и при толковом Гене не так, уж, стрАшны пугалки про СаСа-шки!?

Изменено пользователем kulmaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Приобрел Кулон-405. Выставлено 4 А и 14,8 В. Что за цифра на индикаторе после тока?

https://www.youtube.com/watch?v=AHXARpRH0xY&feature=youtu.be

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, что 4 А - это 4 Ампера. Интересует, что значат цифры 8.9 9.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже  мне бракованный прибор достался. Цифры - это он такое напряжение показывает).Дальше  напряжение на аккумуляторе растет до 16 В, индикатор при этом показывает 11. Ток не уменьшается.

Они там его  что, вообще не проверяет? Прибор только куплен.:aggressive:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил как-то Кулон 715D себе лет 10 назад. Первое впечатление- все круто, и ток показывает, и напряжение, и сколько А.ч залито...

Брал на авторынке ЮП в Москве, там у производителя фирменная точка была в неотапливаемом контейнере на улице. Гарантию дали в виде нацарапанной ручкой даты продажи на коробке. Один раз случайно сделал КЗ или переплюсовку- не помню точно. В итоге сгорел предохранитель. Второй раз в результате переплюсовки внутри зарядка вспыхнула синем пламенем и пошел дымок. Поехал я в ЮП, думал будут разборки причин поломки и экспертиза. Но мою зарядку кинули не глядя в коробку и взамен выдали другую. Из чего я сделал вывод, что это у них обычное дело. Второй раз моя зарядка приказала долго жить уже после окончания гарантии. Стала выдавать только 6 В напряжение. Я забросил ее подальше. Как-то рассказал про нее товарищу, а он увлекается ремонтом- паянием. Тот говорит- притаскивай.  Принес, он там что-то ковырял, ковырял, в итоге перепаял какой-то транзистор или хрен его знает что- зарядка заработала. Проработала она полгода. Опять тоже самое- 6 В на выходе. Опять товарищ ее паял, опять хватило на полгода. При зарядке слышу- вентилятор с перебоями начал работать, она то включается, то выключается. В итоге умерла. Позвонил товарищу- говорит покупай новую, надоело ему паять. Добавлю что грелась зарядка всегда как печка даже при наличии вентилятора, можно было зимой как обогреватель использовать. Стал брать вместо нее у товарища Автоэлектрику 1021. Она в виде фонаря, никакого вентилятора и не греется. Понравилась этим. Купил себе поэтому 1051. Когда заряжает- приятно теплая, а так не греется тоже. Кулон себе больше не куплю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...