Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ок. Дядя Миша, среднезольники это кто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alecks, Насколько я понимаю среднезольники это ILSAC, смотришь пункт - зола сульфатная, если от 0,6-0,9 то средняя зола, но тут и щелочное (отмывает) будет поменьше (6-8), и фосфора (катализаторы убивает) немного. Если от 0,9-1,3 то это полнозольники А1/В1-А/5-В5, но у них и щелочное поболе 10-11, но и фосфора поболе. Могу ошибаться в десятых, но примерно так. Т.е. среднезольники гадят поменьше, но и сильно то не моют :) полнозольники наоборот - золы поболе, но и моют сильнее. У меня встречный вопрос - если у масла обозначение А1/В1-10 то это обозначает что и А5/В5 тутда попадает или нет?

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой ара-Прадик лил Идемицу Зепро 5в-30 - был расход

Затем 0в-30 - расхода нет

Сейчас 0в-20 - пока в процессе тестирования.

В дальнейшем планирую вернуться на Зепро 0в-30.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Дядя Миша, среднезольники это кто?

    На сайтах производителей масел, в описаниях и на этикетках встречаются такие термины, как Low SAPS, mid SAPS и full SAPS . Это по русски низкозольные, среднезольные и полнозольные масла. Что такое SAPS. Это сокращение от Sulfatasche, Phosphor, Schwefel или сульфатная зола, фосфор и сера. Их ограничивают в современных маслах и заменяют другими беззольными активными компонентами, это для защиты катализаторов и сажевых фильтров. В каких случаях и как должно масло называться Low SAPS, mid SAPS и full SAPS. На самом деле нет каких-то законодательных норм для обозначения низкозольных масел терминами Low SAPS, mid SAPS или full SAPS. В масляной индустрии сложилась просто определённая, так сказать, "культурная среда" для оперирования этими терминами. Традиционно подразделяют масла по уровню SAPS следующим образом:

1. ACEA C1 (сульфатная зола ≤ 0.5, сера ≤ 0.2, фосфор ≤ 0.5)  или ACEA C4 (сульфатная зола ≤ 0.5, сера ≤ 0.2, фосфор ≤ 0.9) это Low SAPS

2. ACEA C2 (сульфатная зола ≤ 0.8, сера ≤ 0.3, фосфор ≤ 0.9) или ACEA C3 (сульфатная зола ≤ 0.8, сера ≤ 0.3, фосфор ≥ 0.070≤ 0.090 wink.gif это Mid SAPS

3. ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 это Full SAPS .

    Можно ли использовать Low и Midl  вместо Full SAPS и на что может повлиять использование? Можно, но из-за меньшего щелочного числа интервал смены рекомендуется сократить Low примерно в 2 раза, а Mid примерно в 1,5 раза.

   

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alecks,  У меня встречный вопрос - если у масла обозначение А1/В1-10 то это обозначает что и А5/В5 тутда попадает или нет?

    По памяти вроде в 2010-м году А1/В1 и А5/В5 ещё совсем немного отличались друг от друга, они стали одинаковыми позднее. Когда не помню. У А1 тогда была зола меньше, а у А5 была испаряемость меньше. В поиске посмотри если уж так очень интересно.

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого то есть на примете не дорогие варианты масел для нашего мотора под режим замены через 10 т.км.?

Лукойл Люкс 5w30 смело протянет 300-350 моточасов на нашем движке,тобишь 10 000км!

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс 5w30 смело протянет 300-350 моточасов на нашем движке,тобишь 10 000км!

    Полнозольник, гидрокрекинг, мало молибдена и без эстеров. Со всеми от сюда вытекающими выводами. А так-то протянет, но думаю немного меньше этак 250-300 часов. Дальше тоже протянет, но... синтетики ему бы в помощь, эстеров и молибдена. А вообще очень прекрасное маслице. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, что скажете про PROFIX SN10W30C Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 10W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, что скажете про PROFIX SN10W30C Масло моторное синтетическое "SN/GF-5 10W-30?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, спасибо, а кто нибудь в 2тr испльзовал?

Сечас мотюль 5w-30 использую, оно угорает. Ищу замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, а кто нибудь в 2тr испльзовал?

Сечас мотюль 5w-30 использую, оно угорает. Ищу замену.

Надо пробовать в каждом конкретном случае
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, а кто нибудь в 2тr испльзовал?

Сечас мотюль 5w-30 использую, оно угорает. Ищу замену.

 

Выше писал - пробовал 5в-30 Зепро - угарает. Затем 0в-30 - нет угара.

Я не навязываюсь. Просто надо пробовать и искать. Для начала рекомендую попробовать то масло, которое точно не угарает. Это позволит убедиться, что мотор масло не ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, а кто нибудь в 2тr испльзовал?

Сечас мотюль 5w-30 использую, оно угорает. Ищу замену.

У меня любое 5-30 угорает, какое то больше, какое то меньше. Не угорало только тойотовское 5-40 в пластиковой канистре. Первым залил Идемитсу 5-30, угорело полщупа (0,5 литра) после 7000км. Далее лил разные LM и Мотюль - то же самое. Последней моей оплошностью было то, что залил Тот..чи - после 3-4 тык нету полщупа, 6тык на нижней метке, слито и проклято. Сейчас залито то что в подписи - 5000 полщупа нет, но через заливную горловину, отчетливо стал виден блеск металла и движок работает очень мягенько. Сейчас на лето планирую залить Валвлолин Макс Лайф, для профилактики резинок http://www.oil-club.ru/forum/topic/26709-valvoline-maxlife-5w-30-acea-a3v4-mb-2293-vw-502505/ Если угар исчезнет, буду пробовать ближе к зиме 5-20, может 0-20. А там видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой вопрос, в профильной ветке молчат, тут задам. Имеется в магазине канистра 5 литров 2012 года выпуска, цена 1980руб, одна осталась, такая же сейчас залита. Менять через 1-1,5 тык планирую. Как думаете, если магазин раскручу на скидку, рублей за 1500-1600 стоит брать или лучше свежее всё таки? После 5 тык как то очень мягенько движка стала на нем работать, почернело в меру, в общем можно лить, но не сильно ли старое 2012 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, такой вопрос, в профильной ветке молчат, тут задам. Имеется в магазине канистра 5 литров 2012 года выпуска, цена 1980руб, одна осталась, такая же сейчас залита. Менять через 1-1,5 тык планирую. Как думаете, если магазин раскручу на скидку, рублей за 1500-1600 стоит брать или лучше свежее всё таки? После 5 тык как то очень мягенько движка стала на нем работать, почернело в меру, в общем можно лить, но не сильно ли старое 2012 года?

 

Не старое. Масло в закрытой таре не портится, нет ни каких подтверждений тому, что портится. Просто по закону должен быть указан срок годности.

 

У меня любое 5-30 угорает, какое то больше, какое то меньше. Не угорало только тойотовское 5-40 в пластиковой канистре. Первым залил Идемитсу 5-30, угорело полщупа (0,5 литра) после 7000км. Далее лил разные LM и Мотюль - то же самое. Последней моей оплошностью было то, что залил Тот..чи - после 3-4 тык нету полщупа, 6тык на нижней метке, слито и проклято. Сейчас залито то что в подписи - 5000 полщупа нет, но через заливную горловину, отчетливо стал виден блеск металла и движок работает очень мягенько. Сейчас на лето планирую залить Валвлолин Макс Лайф, для профилактики резинок http://www.oil-club.ru/forum/topic/26709-valvoline-maxlife-5w-30-acea-a3v4-mb-2293-vw-502505/ Если угар исчезнет, буду пробовать ближе к зиме 5-20, может 0-20. А там видно будет.

 

Попробуй 0в-30 Зепро. Прям очень интересно сравнить впечатления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...