Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

    Единственно мне не понятно зачем заливать 5-30, которое через пару тысяч станет 0-20... Может сразу лучше залить крепенькое 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Миша,  алаверды

-В итоге 6 - 4,5 = 1,5 единицы всего падение щелочного. Масло свежее, в таком режиме можно еще два-три раза по 2500км катать. То есть 8-10 тыс км спокойно. И тут мы с Alehandro обнялись и заплакали

-200 моточасов смело катать можно или 7-7,5 тыс,с с таким режимом, по износу все хорошо, щелочное с запасом

-Масло Азия 5-30, пробег на масле 2600км, уровень стоит, движка шепчет и крутится легче Лукойла, по расходу не скажу точно, т.к. города стало больше по пробегу, но где то от 0,5 до 0,8л/100км меньше, в конце пробега на масле будет понятнее. Если цена останется на прежнем уровне +-10-20%, то буду и дальше катать, но Азию все равно отправлю на анализ, т.с. подстраховаться.

продолжать не буду, я только пример привел, т.к. человек опасается лить 0-20, не более. У нас двигло не убийца масел, поэтому думаю масло спокойно отходит 5-6 тык. А "крепкая" 0-20 как у тебя стоит как 2 по 5 Вольфа, при этом менять эту двадцатку нужно всё равно при 7-8, ну пусть 9 тык. Так что в принципе шило на мыло и каждый решит для себя, но вряд ли он 0-20 лить будет на лето, к тому же с прицепом.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Миша,  алаверды

 крутится легче Лукойла, по расходу не скажу точно, т.к. города стало больше по пробегу, но где то от 0,5 до 0,8л/100км меньше,

    Это от того что масло превратилось в 5W-20. А ты вроде на лето стремаешься 20-ку лить. Так где логика? Увидел дешёвую цену и логика пропала. А зимой это масло гуще чем 0-20, а ты хочешь кругло-годично. Опять нет логики. Масло будет запускаться тяжелее, соответственно износ больше, а когда прогреется будет работать как 0-20. А так вообще свои 5 тыс отходит кто бы спорил.

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Миша, Чёт ты попутал, я для себя определился уже, это aleks про опасения по 0-20 высказал, а я только предложил ему альтернативу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри. Ну так и для aleksа все сказанное остаётся правомерно. Но это только моё ИМХО  :D

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои, тык вся прелесть этого волчары в его цене,отходил пятерку и за борт.А кому лень менять через пять тысяч,тогда и покрепче че нибудь :DD подороже.Кто боится лить двадцатку и не заморачивается длительными интервалами - хороший вариант( если не жить в Сургуте, то глуглогодично).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять цена на логику наступила... Зачем тому кто боится лить 20-ку заливать это масло, если оно через пару тысяч по сути станет 20-кой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе так лью в Астрахани : зимой 0w20 , а летом 5w20 (в край 5w30 А5/B5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как волчара 5-30 поведет себя на 2 ТР через две тысячи мы не знаем( просядет по вязкости сильно или нет), но пятерку нехай отходит и выполнит свои функции для тех кто меняет масло через пять тысяч и ищет на этот интервал не дорогое масло( мож кому сыкотно заливать например зик 0-20 даже на пять тысяч, имея в виду эту ценовую категорию).А если и сдуется предположим через две тысячи, не беда, 2 ТР прекрасно себя будет чувствовать на этой вязкости ( 20). Логика проста, кто часто меняет масло, нет смысла лить дорогие масла, они (волк ,кикс,зик и тд) отработают пятерку и у владельца авто вообще голова не будет болеть.Голова начинает болеть когда хочешь увеличить интервал более пяти тысяч  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как волчара 5-30 поведет себя на 2 ТР через две тысячи мы не знаем( просядет по вязкости сильно или нет), но пятерку нехай отходит и выполнит свои функции для тех кто меняет масло через пять тысяч и ищет на этот интервал не дорогое масло( мож кому сыкотно заливать например зик 0-20 даже на пять тысяч, имея в виду эту ценовую категорию).А если и сдуется предположим через две тысячи, не беда, 2 ТР прекрасно себя будет чувствовать на этой вязкости ( 20). Логика проста, кто часто меняет масло, нет смысла лить дорогие масла, они (волк ,кикс,зик и тд) отработают пятерку и у владельца авто вообще голова не будет болеть.Голова начинает болеть когда хочешь увеличить интервал более пяти тысяч  :DD

да вы о чем какие 5000 км ? езжу летом на лукойле 5w30 А5/В5 машина отлично едет и в лёгкую проезжает свои 7500 км , хотя со средней скоростью в 30км/ч можно все 10 000 накатывать

Оффтоп
( это тут мы просто начинаем менять пораньше ,чтоб новенькое что-то попробывать,секта вообщем))
Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за столь не поддельный интерес к моему вопросу.

Я то уже настроен на переход на Вольф 5В-30 и замену через 5т.км.

Действительно, я опасаюсь лить двадцатку в моём режиме эксплуатации. Тем более, если Вольф ведёт себя как цитировал Дядя Миша, то нет смысла платить за двадцатку больше.

Просто пока докатываю Тойоту, решил провентилировать вопрос по маслам которые допускают замену через 10 т.км. Но судя по всему вопрос цены все пересилит.Как раз жду карту ОилКлуба и именно для закупок через Емекс. Отличная цена получается.

Может у кого то есть на примете не дорогие варианты масел для нашего мотора под режим замены через 10 т.км.?

Изменено пользователем alecks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ребят, у кого карты оил клуба, обратите внимание - на емексе бывает такой глюк, когда выбираешь товар со скидкой по карте цена одна, но когда выбираете товар без скидки e цена меняется. И так собственно и должно быть, но не всегда цена меняется в большую сторону. Т.е. иногда со скидкой получается дороже. Я так пару недель назад Равенол в коробку покупал, перешел по ссылке с сайта Равенола, цена была со скидкой 1870 за 4 литра канистру, убрал скидку - стало 1630, купил две :) Хотя на сайте равенола стоит рекомендовонная цена 1880руб. Мелочь а приятно. Имейте ввиду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

GP_BlackAngel.  Какой Равенол Взял?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мой только одно по подбору RAVENOL ATF T-IV Fluid. И на щупе T-IV написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого то есть на примете не дорогие варианты масел для нашего мотора под режим замены через 10 т.км.?

    По 10 тыс. полнозольники легко ходят, но нам они не айс. Катализаторы жалко. А так-то и среднезольники 10 тыс осиливают, но тяжелее. А вообще-то думаю что ничего страшного не будет от небольшого перепробега для нашего двигателя. Это же Тойота и этим всё сказано. Гидрокрекинг быстрее изнашивается, а синтетика ПАО по дольше держится. Вопрос марки или фирмы это вопрос религии. Каждому своё нравится. Вот и выбирай что пожелаешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...